Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Terano

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Terano

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 06/01/1968

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    Москва,м. Тимирязевская
  1. Тут по случаю незадорого пригрелся мне Х-Трейл,двухлитровый с вариатором,на тряпке,без люка и богатых рейлингов,брат покупал себе ХС-90 и в Америку на долго,потому отдал мне его за 650косых по доверенности,ну типа за эти деньги я его по любому продам,а то еще и наварю чё нить.Да,пробега у него сейчас 46 т.и треснутое стекло(второе ужо),а год выпуска 2007. Я к этому моменту уже как полтора года катался на РАВе длиннобазовом с 2.4 и АКПП.кожа,все электро,черная в обвесе (правильном,который Союз 96,а не фольга китайская) вот меня попросили сравнить их...ну да оснашение сравнивать смысла нету,Тойота в максималке такая стоила полтора ляма,Ниссан много дешевле,а вот по поведению на дороге-наблюдение интересное. 1)Тойота имеет ярковыраженный провал при переключении с 2-ой на 3-ю передачу, как я не жал педаль,прорвал есть 2) Тойота жесче весьма,мелкие стыки весьма досаждают(особенно у нас то в Москве,с их локальным ремонтами полотна) 3)Тойота рулится резче,бокового сноса практически нет даже на 100км\ч при резком перестроении. 4)Тойота по клиренсу ниже,там где на Ниссане легко проезжал,Тойота скребла зашитой. 5)Посадка в Тойоте более легковая,в Ниссане сидишь более вертикально. 6)В Тойоте нет сверчков,в Ниссане что то постоянно в багажном отделении постукивает(буду разбираться) 7)По размерам они одинаковые вроде (Тойота длинная на 30 см длинне обычной),но места для задних пасажиров в Тойоте больше.Багажник в Ниссане вроде больше(визуально) 8)У Тойоты на передней панели пластмас голимый,не приятно...у Ниссана мягкий. 9)По полному приводу:Ниссан три режима,Тойота два.(хорошо хоть у нее ESP отключить можно) 10)У Тойоты дверь в бок открывается-по мне так удобнее. Но все ж я решил оставить себе Ниссан,более мужская внешность,больший клиренс...да и надоела мне Тойота.А там посмотрим...мож Пайфандер себе возьму,он теперь то же паркетник.
  2. Пойду тогда поумничаю в соответствующий раздел(про ниссан и тоету),за рулем я давно,своими руками на машинах много чего делал,авось кому пригодится....
  3. Вот решил я присоедениться к Вашему сообществу. О себе: Сейчас у меня три автомобиля,Тойота РАВ4 3 (длинная, 2.4,АКПП,кожа и пр приблуды),Ниссан Х-Трейл(2.0,вариатор 2007г.в. пробег 47 т.) и Сузуки Самурай(1988 года,сейчас в реставрации).Так получилось,что образовалось у меня два аналогичных авто(Тойота и Ниссан),после недельного сравнения,пришел к выводу-тойоту в продажу,ниссан оставляю.Хоть тойота более наворочена(Престиж+),Ниссан как то более понравился своим поведением на разбитых дорогах,посадка более вертикальная,да и привык я к Ниссану,до этого 7 лет откатал на Ниссан Терано 2 с двиглом 30ZDTi,на механике, до сих пор состою членом клуба Ниссан4х4.ру.Ну вот ...как то так.
×
×
  • Создать...