Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DJ_DiSer

Не дует климат-контроль, но работает

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я новичек! Купил в Автопродиксе на Пулковском в апреле 2012г. х-треил 2008г. При покупке мастер указал на несколько недостатков, которые необходимо исправить в ближайшее время. В этих недостатках оказалась система климат-контроль. Он объяснил, что система в порядке и даже работает, но по каким-то причинам не ДУЕТ. Дефект в течении 12 часов (с 21:00 до 9:00 не было мастера) устранили, но не объяснили в чем была причина (сказали, что мелочь). Через пол-года а именно 10.08.2012г. при замене аккумулятора, я обнаружил туже самую причину... НЕ ДУЕТ.

Сегодня планирую замену предохранителей. Сразу отпишусь о результатах.

Подскажите что делать? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением

NNservice.ru

Подскажите что делать?

В другой раз перед покупкой почитать отзывы об этом ОД и ни когда больше ни чего не покупать в Автопродиксе.

Поделиться сообщением

Он объяснил, что система в порядке и даже работает, но по каким-то причинам не ДУЕТ.

:D:D:D Я валяюсь, система в полном порядке - только она не работает. Надо было спросить, Мастер - ты сам то понял что сказал.

Подскажите что делать? - Ремонтировать. Вопрос в какие затраты это выльется.

Поделиться сообщением

:D:D:D Я валяюсь, система в полном порядке - только она не работает. Надо было спросить, Мастер - ты сам то понял что сказал.

Подскажите что делать? - Ремонтировать. Вопрос в какие затраты это выльется.

принимая во внимание, что тот кто возьмется вряд ли расскажет вам о том что на самом деле было, то следует рассчитывать от 1000 руб и +++

Лучше попробовать самому - проверить предохранители для начала.

Поделиться сообщением

10/08/12 12:55

Предохранители в порядке. Придется ехать в сервис.

Поделиться сообщением

Только не в Автопродикс :nea:

Поделиться сообщением