Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shrek1915

Покраска и замена лобового стекла.

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! .Недавно обращался по КАСКО замена лобового стекла и частичное окрашивание крышы (были сколы на ребре-прямо где кончается стекло ). Заехал к ним осмотрели машину,договорился на среду-сказали стекло будет ,приехал в указаный день-оставил машину,через час звонок-извините стекло привезли неваше забирайте машину,вернулся забрал ,договорились на субботу. Оставил машину в субботу-забрал в среду в 20.30. Машину после покраски крыши непомыли, и самое главное вечером когда забирал необратил внимание на боковые стекла,а зря.Примерно через неделю заехал на мойку ( до этого то дождь-то некогда) помыли машину и я увидел что у меня все стекла( кроме лобового) с напыление-разводами лака :( ,видимо когда лаком крышу покрывали забыли заклеить стекла.Минут 40 работы с тряпочкой и растворителем и всё номально.Вывод- надо внимательней принимать машину.Видимо перехвалил в прошлом отзыве Нисан-Кунцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кузовной ремонт по КАСКО в ОВОДе .

Написал здесь потому что , чё плодить то темы . Короче бывает и хуже .

Кто такой партнер?

Партнёр - от французского partenaire — напарник, соучастник в какой-либо совместной деятельности.

Что такое партнерство?

Партнёрство — система взаимоотношений, совокупность форм взаимодействия партнеров для решения задач на взаимовыгодных условиях.

Автоцентр «ОВОД» http://www.ovod.ru является официальным дилером Renault и Nissan в России и партнером всероссийского автомобильного клуба «Logan-club». Представители автоклуба при предъявлении клубной карты могут рассчитывать на скидку на работы в данном автоцентре, участвуют в проводимых акциях, попутно делясь отзывами и результатами о качестве, сроках проведенных работах в соцсетях, форумах и многочисленных встречах различных автоклубов, привнося свою лепту в привлечении дополнительных клиентов бесплатной рекламой.

Параллельно, автоцентр «ОВОД», являясь официальным дилером Renault и, согласно договора со страховой компанией «РЕСО-гарантия», принимает автомобили по направлению на ремонт, восстановление и т.д. В частности продажи и сервисное обслуживание автомобилей Renault и сервисное обслуживание Nissan проводятся по адресу: Москва, Kулаков пер, 15.

Вроде партнерство налицо, однако, один из этого гармоничного дуэта лукавит. И сильно.

Периодически на данный автоцентр были незначительные жалобы на проведение некачественного ремонта, но прощались или урегулировались. По партнерски. Пока не наступил совершенно вопиющий случай.

Многие участники всероссийских автомобильных клубов (не только принадлежащих линии Renault) были потрясены историей борьбы за свое движимое застрахованное по программе КАСКО имущество в теме «Крик души или помогите советом!» участницы Loba, где автомобиль Renault Sandero СТОА оф.дилера ремонтировала 8 месяцев, а так же участницы нашего дружественного Stepway-club Valensia, поделившейся фактами безобразного ремонта в теме "Авантайм испортился! "История моей поездки к официальному дилеру ООО «Авантайм».

К величайшему сожалению подобная ситуация повторяется. В главной роли выступает автоцентр «ОВОД» (ООО «Прайм Кар» филиал Алексеевский Москва, Kулаков пер, 15)…

15 мая 2012 года клубный автомобиль попал в ДТП. Ничего сложного на первый взгляд: балка замена, заднее крыло замена, внешняя часть левой водительской двери замена, перекраска заднего бампера и по мелочи. 21 мая автомобиль после тщательного осмотра выездного эксперта-оценщика ( и заветного «скрытые повреждения» для того, чтобы устранить всевозможные непредвиденные нюансы) и было выдано направление на ремонт. ТС было направлено «РЕСО-гарантия» на СТОА оф.дилера (партнера нашего автоклуба) автоцентра «ОВОД» по адресу Кулаков переулок, д.15 (ООО «Прайм Кар» филиал «Алексеевский»).

Во вторник 29 мая (дополнительный осмотр эксперта-оценщика "РЕСО-гарантия" наличия скрытых повреждений во время демонтажа поврежденных деталей этой страховой кампании со слов мастеров-приемщиков производится по средам и пятницам, и автомобиль доставлялся именно к этим дням недели), осмотрен и принят на ремонт.

Чудес никто не ждал. Однако звонок о готовности автомобиля 25 июня (спустя 28 дней) сильно приподнял настроение владельца «выздоравливающего» автомобиля. Каково же было удивление, недоумение, отчаяние и гневное возмущение партнера, члена «Логан-клуба», когда автомобиль с клубными номерными рамками и наклейками предстал перед взором…

Криво приваренное заднее крыло.

Продолжение тут . http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...=73&t=36809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, это шок, он может кому-то насолил, потому что такое в здравом уме никто делать не будет. Да вообще в голове не укладывается, как такое можно совершить?! И зачем?

А чего ты в теме про Кунцево разместил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузовной ремонт в Кунцево нереально дорог - 10000 покраска элемента. Сегодня был, приценивался. Даже пытаться соваться туда не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...