Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Такая же беда. Графики при использовании одной проги сказали что пора менять цепь. Дело не в иммобилайзере. Смотрите параметры двигателя: МАФ, кислородные датчики, Опережение зажигания, и много другого. Сегодня делал диагностику, "отправил на исследование" одному умному человеку (по-моему он есть на этом форуме). Приговор один - цепочка под замену.

Пы.Сы сегодня "юбилей" ровно как 200 т. км )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.01.2014 в 17:41, YACHESLAV сказал:

Такая же беда. Графики при использовании одной проги сказали что пора менять цепь. Дело не в иммобилайзере. Смотрите параметры двигателя: МАФ, кислородные датчики, Опережение зажигания, и много другого. Сегодня делал диагностику, "отправил на исследование" одному умному человеку (по-моему он есть на этом форуме). Приговор один - цепочка под замену.

Пы.Сы сегодня "юбилей" ровно как 200 т. км )))

Если речь идёт о плохом пуске, то "цепочка под замену" не причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.01.2014 в 06:32, svv048 сказал:

у меня 2003 г. бензин 2 литра заводился нормально, но потом то заводится с пол тыка, а то вообще не могу завести на холодную. При прогреве заводится нормально. В сервисе найти ничего не смогли посоветовали воспльзоваться запасным ключом, а если не поможет заменить иммобилайзер, а он есть в этой модели?   

Скорее всего глючит датчик коленвала. Хотя и МАФ может играть не последнюю роль.

 

Иммобилайзер в этой модели, конечно-же, есть. Но он так дурить не может.Это устройство если уж "потухло", то навсегда. Просто заменить иммобилайзер, как лампочку в фаре, не получится - это гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.01.2014 в 18:38, Карболид сказал:

Если речь идёт о плохом пуске, то "цепочка под замену" не причина.

МАФ работает отлично. Думаю что ДПРВ и ДПКВ подустали. ДПРВ тот вообще "отгрызанный" нет угла в той части которая находится внутри двс. Да и мультик иногда не с того ни с сего выдает 0 об. Но при этом двигло работает и тахометр показывает. Летом он еще масло из двигла пропускал. При этом иногда разгон вялым мог быть. Я его вынул промыл и замазал. Пропускать перестал. Но постепенно пошли глюки с запуском. ДПРВ И ДПКВ стоят старые (пластмассовые). Новые что продаются в метал корпусе. Вот думаю купить два и поставить чтобы одинаковы были.

Кстати у нас морозы начались и как ни странно на горячую стал заводиться сразу. Хз что ему надо? Хочу стартер снять и почистить. Живее крутить должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно и нашел причину почему схватывала не сразу. В морозы (а машину не брал два дня) окончательно сдохла АКБ, лампочки горят, стартер не вавакает и сразу гаснут. Пробовал прикуривать, заводится на проводах быстро, заглушить после прогрева, то реально завести можно только в течении 3-4 часов простоя. Поехал, купил новую, (60 А/ч 540 А), схватывает с полпинка. О, како )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А какой аккумулятор стандартный для наших иксов? У меня вроде на 78Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сервис-мануала:

 

post-28424-0-98828000-1390810715_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...