Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Такая же беда. Графики при использовании одной проги сказали что пора менять цепь. Дело не в иммобилайзере. Смотрите параметры двигателя: МАФ, кислородные датчики, Опережение зажигания, и много другого. Сегодня делал диагностику, "отправил на исследование" одному умному человеку (по-моему он есть на этом форуме). Приговор один - цепочка под замену.

Пы.Сы сегодня "юбилей" ровно как 200 т. км )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такая же беда. Графики при использовании одной проги сказали что пора менять цепь. Дело не в иммобилайзере. Смотрите параметры двигателя: МАФ, кислородные датчики, Опережение зажигания, и много другого. Сегодня делал диагностику, "отправил на исследование" одному умному человеку (по-моему он есть на этом форуме). Приговор один - цепочка под замену.

Пы.Сы сегодня "юбилей" ровно как 200 т. км )))

Если речь идёт о плохом пуске, то "цепочка под замену" не причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2003 г. бензин 2 литра заводился нормально, но потом то заводится с пол тыка, а то вообще не могу завести на холодную. При прогреве заводится нормально. В сервисе найти ничего не смогли посоветовали воспльзоваться запасным ключом, а если не поможет заменить иммобилайзер, а он есть в этой модели?   

Скорее всего глючит датчик коленвала. Хотя и МАФ может играть не последнюю роль.

 

Иммобилайзер в этой модели, конечно-же, есть. Но он так дурить не может.Это устройство если уж "потухло", то навсегда. Просто заменить иммобилайзер, как лампочку в фаре, не получится - это гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт о плохом пуске, то "цепочка под замену" не причина.

МАФ работает отлично. Думаю что ДПРВ и ДПКВ подустали. ДПРВ тот вообще "отгрызанный" нет угла в той части которая находится внутри двс. Да и мультик иногда не с того ни с сего выдает 0 об. Но при этом двигло работает и тахометр показывает. Летом он еще масло из двигла пропускал. При этом иногда разгон вялым мог быть. Я его вынул промыл и замазал. Пропускать перестал. Но постепенно пошли глюки с запуском. ДПРВ И ДПКВ стоят старые (пластмассовые). Новые что продаются в метал корпусе. Вот думаю купить два и поставить чтобы одинаковы были.

Кстати у нас морозы начались и как ни странно на горячую стал заводиться сразу. Хз что ему надо? Хочу стартер снять и почистить. Живее крутить должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно и нашел причину почему схватывала не сразу. В морозы (а машину не брал два дня) окончательно сдохла АКБ, лампочки горят, стартер не вавакает и сразу гаснут. Пробовал прикуривать, заводится на проводах быстро, заглушить после прогрева, то реально завести можно только в течении 3-4 часов простоя. Поехал, купил новую, (60 А/ч 540 А), схватывает с полпинка. О, како )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А какой аккумулятор стандартный для наших иксов? У меня вроде на 78Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сервис-мануала:

 

post-28424-0-98828000-1390810715_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...