Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Щасвирнус

Странно работает режим защиты CVT от перегрева

Рекомендованные сообщения

Пробег 300 км, начала срабатывать защита от перегрева. Завожу, еду неважно как и сколько. Глушу. Через полчаса завожу, машина едет до 40 км и раскручивается до 2000 оборотов. Чек не горит. Глушу, жду 10 сек. завожу и еду без проблем. Ни какой нагрузки, тяжелых условий и т.д. нет. Напрягает необходимость через раз глушить двигатель и заводить снова. Ф поиске ни чего похожего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ошибка на самом деле есть, только чек ее не индицирует. При подключении любого сканера или элементарного бортовика типа мультитроникс по консалту увидите ее.

Рекомендую не усугублять состояние кишков вариатора - загоняйте на диагностику.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписи машина 2007 года, пробег 300 км, не понятно. Как определил, что это защита от перегрева? Скорее это аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписи скопировано название с сайта, там машины от 2007 года. Поправлю. если смогу. А определил по поведению машины, почитал мануал и нашел, что это защита от перегрева. Но там оказалось все не так просто. Компьтер ошибок не увидел. Косяк оказался в неправильном использовании сигналки Экселент. Начал правильно пользоваться и косяк пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю от всей души!!! Вас миновал реальный и затратный гемморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...