Щасвирнус 0 Опубликовано: 29 июля 2012 Пробег 300 км, начала срабатывать защита от перегрева. Завожу, еду неважно как и сколько. Глушу. Через полчаса завожу, машина едет до 40 км и раскручивается до 2000 оборотов. Чек не горит. Глушу, жду 10 сек. завожу и еду без проблем. Ни какой нагрузки, тяжелых условий и т.д. нет. Напрягает необходимость через раз глушить двигатель и заводить снова. Ф поиске ни чего похожего не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton21 66 Опубликовано: 29 июля 2012 Ошибка на самом деле есть, только чек ее не индицирует. При подключении любого сканера или элементарного бортовика типа мультитроникс по консалту увидите ее. Рекомендую не усугублять состояние кишков вариатора - загоняйте на диагностику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 30 июля 2012 В подписи машина 2007 года, пробег 300 км, не понятно. Как определил, что это защита от перегрева? Скорее это аварийный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Щасвирнус 0 Опубликовано: 30 июля 2012 В подписи скопировано название с сайта, там машины от 2007 года. Поправлю. если смогу. А определил по поведению машины, почитал мануал и нашел, что это защита от перегрева. Но там оказалось все не так просто. Компьтер ошибок не увидел. Косяк оказался в неправильном использовании сигналки Экселент. Начал правильно пользоваться и косяк пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton21 66 Опубликовано: 30 июля 2012 Поздравляю от всей души!!! Вас миновал реальный и затратный гемморой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах