Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Господа, всем здрасьте!!

Задумал я установить себе фары рабочего света на тыльную часть автомобиля.

Зачем ? :crazy: Заметил, что когда в темноте задним ходом сдаешь, подсветки камеры нифига не хватает.

Еще можно его использовать при разбивке лагеря, если засветло не удалось. Ну или еще для чего.

Ну, в общем, как-то так. :pardon:

Возник вопрос - откуда лучше проводку тянуть? Или можно врезкой обойтись?

Сталкивался кто-либо с чем-то похожим?? :yes:

Помогите, плиз, советом...

З.Ы. фары ВОТ ТАКИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа, всем здрасьте!!

Задумал я установить себе фары рабочего света на тыльную часть автомобиля.

Зачем ? :crazy: Заметил, что когда в темноте задним ходом сдаешь, подсветки камеры нифига не хватает.

Еще можно его использовать при разбивке лагеря, если засветло не удалось. Ну или еще для чего.

Ну, в общем, как-то так. :pardon:

Возник вопрос - откуда лучше проводку тянуть? Или можно врезкой обойтись?

Сталкивался кто-либо с чем-то похожим?? :yes:

Помогите, плиз, советом...

З.Ы. фары ВОТ ТАКИЕ

Подожди недельку, в эти выходные себе поставлю и отчёт выложу;)

Давно тоже задумался над этим, заказл с месяцок фары светодиодные. На прошлой неделе пришли фары, света от них больше, чем от дальнего с люстрой вместе взятых)

Подключать буду напрямую через реле, т.к. фары у меня мощные. Сами фары планирую поставить на магниты на крышу непосредственно..

Фары вот такие 163_f6d4c_cc9a_middle.jpg

Светят так 3811773.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди недельку, в эти выходные себе поставлю и отчёт выложу;)

Давно тоже задумался над этим, заказл с месяцок фары светодиодные. На прошлой неделе пришли фары, света от них больше, чем от дальнего с люстрой вместе взятых)

Подключать буду напрямую через реле, т.к. фары у меня мощные. Сами фары планирую поставить на магниты на крышу непосредственно..

Фары вот такие 163_f6d4c_cc9a_middle.jpg

Итить!! Это я вовремя заморочился. :D

Подключать напрямую от АКБ ? а как в салон проводку тянуть ? Они у тебя впереди стоять будут или взади ? :)

Машина, как я понял с рейлингами-фарами.

У меня следующая заморочка : фары буду ставить непосредственно на рейлинги (на заглушки от задней поперечины); как тянуть проводку - через салон под крышей и потом выводить через задний фонарь, или сразу вывести через проводку от фонаря верхнего и дальше внутри рейлинга пустить. Где меньше вероятность протечек будет?

P.S. Классные фарки :good:

P.P.S. Обязательно выложи ПОДРОБНЫЙ фотоотчет :D:crazy:

UPD почем стоят, если не секрет? В Москве есть где купить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итить!! Это я вовремя заморочился. :D

Подключать напрямую от АКБ ? а как в салон проводку тянуть ? Они у тебя впереди стоять будут или взади ? :)

Машина, как я понял с рейлингами-фарами.

У меня следующая заморочка : фары буду ставить непосредственно на рейлинги (на заглушки от задней поперечины); как тянуть проводку - через салон под крышей и потом выводить через задний фонарь, или сразу вывести через проводку от фонаря верхнего и дальше внутри рейлинга пустить. Где меньше вероятность протечек будет?

P.S. Классные фарки :good:

P.P.S. Обязательно выложи ПОДРОБНЫЙ фотоотчет :D:crazy:

UPD почем стоят, если не секрет? В Москве есть где купить???

Конечно же сзади ставить буду)) провод 100% вести внутри рейлинга и в салон пускать через переднюю люстру. Напрямую к акб через реле, т.к. эти фары мощные очень. У них даже сзади есть радиаторы на фаре. Крепить сзади на крыше пока точно для себя не решил как, но есть 2 пути..Первый точно так, как ты описал, на заглушку..Второй, т.к. тоже много у меня выездов на природу, возникла идея поставить эти фары на магниты, а в рейленге припрятать побольше длинны провода , чтобы можно было эти фары куда угодно закрепить в случае необходимости, не только сзади....

Мне эти фары обошлись в 3 тыщи за 2 штуки с доставкой)) а так за них просят в магазинах примерно 6-7 тыщ за одну) Только светодиоды у меня расположены немного не по кругу, а в ряд 3х3...плюс у каждого диода своя линза, получается, что он не совсем рабочий, больше дальний) Но светят они ровно от машины и метров на 150 от неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же сзади ставить буду)) провод 100% вести внутри рейлинга и в салон пускать через переднюю люстру. Напрямую к акб через реле, т.к. эти фары мощные очень. У них даже сзади есть радиаторы на фаре. Крепить сзади на крыше пока точно для себя не решил как, но есть 2 пути..Первый точно так, как ты описал, на заглушку..Второй, т.к. тоже много у меня выездов на природу, возникла идея поставить эти фары на магниты, а в рейленге припрятать побольше длинны провода , чтобы можно было эти фары куда угодно закрепить в случае необходимости, не только сзади....

Мне эти фары обошлись в 3 тыщи за 2 штуки с доставкой)) а так за них просят в магазинах примерно 6-7 тыщ за одну) Только светодиоды у меня расположены немного не по кругу, а в ряд 3х3...плюс у каждого диода своя линза, получается, что он не совсем рабочий, больше дальний) Но светят они ровно от машины и метров на 150 от неё

Так, отлично! с выводом разобрались. :yes:

Дальше вопросы:

реле и предохранитель дополнительный (кстати, 10А достаточно будет?) заводятся на + клемму. где их лучше разместить? под капотом где-нибудь или в салоне?

Минус будет тоже с АКБ или с корпуса?

Как провод из подкапотного простраства в салон для кнопки кинуть? Где выводы смотреть???

Я так понимаю, что потом провод пойдет через левую переднюю стойку под крышу и на вывод в рейлинги. Кстати, какое сечение проводов? Я взял 0,75. Хватит? длина - 10 м.

Дырки штатной хватит, чтобы провод продернуть наверх? Или доп. сальник вывода делать прийдется?

:D:blush2:

Ценник очень адекватный. Мой вариант стоит 2500 (фары + разъемы).

Вот! про разъем вопрос - у тебя фары уже с проводкой идут или без?

У меня вот так получается: САМА ФАРА и РАЗЪЕМ к ней. Насколько это герметично будет? Или лучше посмотреть вариант с проводом уже готовым?

Или ВОТ ТАК

P.S. Что за Wessen сказть можешь? Они не дорогие совсем, народ на других машинах использует, но как-то не знаю я. сомнения закрадываются некоторые... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, отлично! с выводом разобрались. :yes:

Дальше вопросы:

реле и предохранитель дополнительный (кстати, 10А достаточно будет?) заводятся на + клемму. где их лучше разместить? под капотом где-нибудь или в салоне?

Минус будет тоже с АКБ или с корпуса?

Как провод из подкапотного простраства в салон для кнопки кинуть? Где выводы смотреть???

Я так понимаю, что потом провод пойдет через левую переднюю стойку под крышу и на вывод в рейлинги. Кстати, какое сечение проводов? Я взял 0,75. Хватит? длина - 10 м.

Дырки штатной хватит, чтобы провод продернуть наверх? Или доп. сальник вывода делать прийдется?

:D:blush2:

Ценник очень адекватный. Мой вариант стоит 2500 (фары + разъемы).

Вот! про разъем вопрос - у тебя фары уже с проводкой идут или без?

У меня вот так получается: САМА ФАРА и РАЗЪЕМ к ней. Насколько это герметично будет? Или лучше посмотреть вариант с проводом уже готовым?

Или ВОТ ТАК

P.S. Что за Wessen сказть можешь? Они не дорогие совсем, народ на других машинах использует, но как-то не знаю я. сомнения закрадываются некоторые... :ph34r:

Когда у меня был боевой Рэнг, на котором я на соревнования ездил и у меня там стояли фары, которые ты купил. Им было пофиг и болото, и броды...всё герметично, один раз фарой забор зацепил, выдержала. Wessem подешевле, но светят похуже и менее прочнее.

Насчёт электрики точно тебе ничего не скажу, пока сам точно не лазил и не смотрел, да и с проводкой не дружу...Плюс на АКБ, минус на кузов, провод заводить в салон как обычно, через общий жгут проводов, а на крышу по идеи должно вылезти нормально, дырки хватит.

У меня к фаре сразу припаяно 50 см провода, остальное сам покупать буду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был боевой Рэнг, на котором я на соревнования ездил и у меня там стояли фары, которые ты купил. Им было пофиг и болото, и броды...всё герметично, один раз фарой забор зацепил, выдержала. Wessem подешевле, но светят похуже и менее прочнее.

Насчёт электрики точно тебе ничего не скажу, пока сам точно не лазил и не смотрел, да и с проводкой не дружу...Плюс на АКБ, минус на кузов, провод заводить в салон как обычно, через общий жгут проводов, а на крышу по идеи должно вылезти нормально, дырки хватит.

У меня к фаре сразу припаяно 50 см провода, остальное сам покупать буду.

Ок, спасибо. Успокоил :ok:

Значит оставляю все как есть.

Вот из отпуска вернусь кода, буду делать...

Пойду посмотрю, что куда протянуть можно, пофоткаю, завтра выложу результаты... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил, посмотрел....

Фото не получилось, ибо, со стороны моторного отсека вообще не удалось ничего вменяемого рассмотреть, со стороны салона - со стороны водителя, слева снизу под рулевой колонкой есть Здааароовый такой жгут проводки, который из-под капота в сало идет, но как туда вклиниться - х.з. Там протяжка по-любому нужна будет, т.к. под капотом точно прийдется снимать воздухозаборник и корпус фильтра воздушного. Я так понял, жгут выходит где-то под блоком предохранителей. Совсем внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил, посмотрел....

Фото не получилось, ибо, со стороны моторного отсека вообще не удалось ничего вменяемого рассмотреть, со стороны салона - со стороны водителя, слева снизу под рулевой колонкой есть Здааароовый такой жгут проводки, который из-под капота в сало идет, но как туда вклиниться - х.з. Там протяжка по-любому нужна будет, т.к. под капотом точно прийдется снимать воздухозаборник и корпус фильтра воздушного. Я так понял, жгут выходит где-то под блоком предохранителей. Совсем внизу.

НУ я всё равно сам делать не буду, отдамся ребятам знакомым электрикам, которые занимаются подготовкой машин к бездорожью...Фары для них поставить это самое лёгкое, что можно представить, вот пусть и тянут там всё)) потом расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ я всё равно сам делать не буду, отдамся ребятам знакомым электрикам, которые занимаются подготовкой машин к бездорожью...Фары для них поставить это самое лёгкое, что можно представить, вот пусть и тянут там всё)) потом расскажу)

Ок ! :good:

Только, ФОТКИ !!! Фотки делай !!! :yes:

Я сам буду ковыряться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе... ОТПУУУУСК!!! :yahoo:

неделю меня не будет :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе... ОТПУУУУСК!!! :yahoo:

неделю меня не будет :drinks:

Предлагаю поднять тему. Для меня она оказалась актуальной, а потому вопрос? Как все таки реализовать данную идею с освещением задка. Можно ли подключить данные фанари в общую колодку предохранителей? Все таки там имеются толстые провода. и как их запаралелить с задним ходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поднять тему. Для меня она оказалась актуальной, а потому вопрос? Как все таки реализовать данную идею с освещением задка. Можно ли подключить данные фанари в общую колодку предохранителей? Все таки там имеются толстые провода. и как их запаралелить с задним ходом?

А по мне, так лучше заколхозить доп диоды в фонарь заднего хода! Недавно народ тут где-то выкладывал свои работы по этому поводу! Светит убойно! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так лучше заколхозить доп диоды в фонарь заднего хода! Недавно народ тут где-то выкладывал свои работы по этому поводу! Светит убойно! )

Я наверное просто заморочился, но всетаки свет "нескольких" диодов не сравнится с отдельным фанарем. К тому же фонарь заднего хода у нас один и внизу бампера. Лично я его частенько снегом забиваю:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем тему) Ну что, никто так и не сделал рабочий свет? Интересна тема, но понимаю, что сам ничего сделать не смогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем тему) Ну что, никто так и не сделал рабочий свет? Интересна тема, но понимаю, что сам ничего сделать не смогу)

Эту тему уже поднимали. В фонарь заднего хода после небольшой переделки вставляется лампа с передней противотуманки (она на 35 ватт). Проводка выдерживает.Освещение становится отличным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему уже поднимали. В фонарь заднего хода после небольшой переделки вставляется лампа с передней противотуманки (она на 35 ватт). Проводка выдерживает.Освещение становится отличным. :)

Забыл ответить :) Задний ход - это все хорошо, но интересен именно "рабочий" свет, как на джипчиках делают :) Просто мне кажется, у нас на рейлинги можно много чего присобачить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема умерла? Так фотоотчет никто и не сделал:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня X-Trail T31 без люстры на крыше.

Тоже есть желание улучшить свет фонаря заднего хода, а еще лучше - сделать рабочий свет.

Нашел интересные светодиодные фонари у китайцев, может кому пригодится:

http://www.aliexpress.com/item/Hot-sale-To.../536459443.html

Ну или что-то похожее, вариантов много (по запросу "LED work light"), конструктив на мой взгляд удачный и цена вроде не пугает. Задумка была, что при габаритах 66x66mx65mm пару этих фонарей можно врезать в штатный рейлинг, поближе к хвосту авто, ну а дальше затащить проводку внутрь, и кнопку включения под рукой.

Но что-то так и не собрался такие взять :)

Сейчас, так получилось, ко мне едут другие светодиоды 3W LED White Eagle Eye.

http://www.aliexpress.com/item/2x3W-LED-La.../573927270.html

Ну или аналогичные, в нужном количестве.

Заказал и белого света, и красного света.

При микроскопических размерах, они вроде как дают немалый световой поток. Пока не знаю, насколько они при это греются...

По задумке, эти светодиоды можно врезать в задний бампер, например.

Или прямо в катафоты задние врезать красные диоды в качестве ПТФ. При этом и катафоты работать будут, и свет.

Вообщем, доедут - буду смотреть эксперементировать.

Результатом поделюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю свой отчет по установке рабочего света на своего хитрилу. Прошу сильно тапками в меня не кидать, это мой первый отчет.

Если будут возникать вопросы с радостью отвечу.

Имеем: 2 китайских прожектора заказаных с алиэкспресса и x-trail 2008года т-31

Понадобится :Провод сечением 0.75 длинной около 7-8 метров.

Предохранитель на 10А, набор инструментов (для снятия поперечены рейлингов), дрель, сверло, линейка, контакты ( типа "мама" , " папа") выключатель.

В связи с необходимостью, что нибудь освещать искуственным светом некую площадь и не имея иного источника света Фонари, было принято решение подключать напрямую к аккамулятору ( собственно так это наиболее простой вариант для меня так как с электричеством я все таки на "вы")

Открываем капот и начинаем протяжку провода.

В уплотнитель с основным жгутом проводов вставляем протяжку ( находится за корпусом воздушного фильтра) и из салона тянем провод в моторный отсек. Одеваем контакты, не забыв о предохранителе!!!! Но не подключаем к аккумулятору.

Снимаем пласиковую накладку левой стойки отгибаем молдинги дверных проемов и прокладываем туда провод.

Следующий шаг - снятие (можно попробывать просто отогнуть) боковую панель багажного отделения и снятие фонаря.

Для этого открычиваем болты ( если мне не изменяет память их 3 шт. На панели и 2 на фонаре)

Тянем панель в направлении " от кузова" начиная от потолка.

Открутив фонарь тянем его на себя ( он на 2х пистонах), отсоединяем от проводки.

Снова берем протяжку и вставляем в уплотнитель ввода проводов в салон.

Вытаскиваем провод из салона и вставляем его в щель между кузовом и рейлингом. На этом прокладка кабеля закончена!

Теперь нужно снять заглушки на рейлингах и открутить поперечену. Делать это нужно исключительно в тепле и очень аккуратно подцепляя заглушку тонким ножом или отверткой замотаной в изоленту. Заглушки крепятся на 4 зажимах.

Снимаем поперечену и начинаем разметку.

Для установки кронштейнов фонарей и ввода проводки внутрь делаем 4 отверстия. (2-а под толщину проводов , 2-а под болты кронштейнов) ДЛЯ БОЛТОВ ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛЯТСЯ В УТОЛЩЕННОЙ ЧАСТИ ПОПЕРЕЧЕНЫ!!! Иначе невозможно будет закрутить гайку внутри поперечены.

Для надежности соединения я промазал резьбу резьбовым гирметиком.

Провода от фонарей вставляем в отверстия и разводим в разные стороны.

Все это соединяем с проводкой с помощью разъемов.

Подсоединяем к аккумулятору и наслаждаемся почти дневным светом:))))))

После проверки на работоспособность и удовлетворение ожиданий собираем в обратном порядке все разобранные части авто.

P.S. Выключатель можно сделать в любом разумном месте электро цепи. У меня он стоит рядом с ручкой открывания капота.

post-29372-0-11961900-1390289720_thumb.jpg

post-29372-0-33320600-1390289750_thumb.jpg

post-29372-0-54018300-1390289786_thumb.jpg

post-29372-0-62351900-1390289825_thumb.jpg

post-29372-0-37968500-1390289858_thumb.jpg

post-29372-0-76306800-1390290143_thumb.jpg

post-29372-0-73154400-1390290322_thumb.jpg

post-29372-0-34442500-1390290461_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...