Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Господа, всем здрасьте!!

Задумал я установить себе фары рабочего света на тыльную часть автомобиля.

Зачем ? :crazy: Заметил, что когда в темноте задним ходом сдаешь, подсветки камеры нифига не хватает.

Еще можно его использовать при разбивке лагеря, если засветло не удалось. Ну или еще для чего.

Ну, в общем, как-то так. :pardon:

Возник вопрос - откуда лучше проводку тянуть? Или можно врезкой обойтись?

Сталкивался кто-либо с чем-то похожим?? :yes:

Помогите, плиз, советом...

З.Ы. фары ВОТ ТАКИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Shiman писал:

Господа, всем здрасьте!!

Задумал я установить себе фары рабочего света на тыльную часть автомобиля.

Зачем ? :crazy: Заметил, что когда в темноте задним ходом сдаешь, подсветки камеры нифига не хватает.

Еще можно его использовать при разбивке лагеря, если засветло не удалось. Ну или еще для чего.

Ну, в общем, как-то так. :pardon:

Возник вопрос - откуда лучше проводку тянуть? Или можно врезкой обойтись?

Сталкивался кто-либо с чем-то похожим?? :yes:

Помогите, плиз, советом...

З.Ы. фары ВОТ ТАКИЕ

Подожди недельку, в эти выходные себе поставлю и отчёт выложу;)

Давно тоже задумался над этим, заказл с месяцок фары светодиодные. На прошлой неделе пришли фары, света от них больше, чем от дальнего с люстрой вместе взятых)

Подключать буду напрямую через реле, т.к. фары у меня мощные. Сами фары планирую поставить на магниты на крышу непосредственно..

Фары вот такие 163_f6d4c_cc9a_middle.jpg

Светят так 3811773.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mlight писал:

Подожди недельку, в эти выходные себе поставлю и отчёт выложу;)

Давно тоже задумался над этим, заказл с месяцок фары светодиодные. На прошлой неделе пришли фары, света от них больше, чем от дальнего с люстрой вместе взятых)

Подключать буду напрямую через реле, т.к. фары у меня мощные. Сами фары планирую поставить на магниты на крышу непосредственно..

Фары вот такие 163_f6d4c_cc9a_middle.jpg

Итить!! Это я вовремя заморочился. :D

Подключать напрямую от АКБ ? а как в салон проводку тянуть ? Они у тебя впереди стоять будут или взади ? :)

Машина, как я понял с рейлингами-фарами.

У меня следующая заморочка : фары буду ставить непосредственно на рейлинги (на заглушки от задней поперечины); как тянуть проводку - через салон под крышей и потом выводить через задний фонарь, или сразу вывести через проводку от фонаря верхнего и дальше внутри рейлинга пустить. Где меньше вероятность протечек будет?

P.S. Классные фарки :good:

P.P.S. Обязательно выложи ПОДРОБНЫЙ фотоотчет :D:crazy:

UPD почем стоят, если не секрет? В Москве есть где купить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Shiman писал:

Итить!! Это я вовремя заморочился. :D

Подключать напрямую от АКБ ? а как в салон проводку тянуть ? Они у тебя впереди стоять будут или взади ? :)

Машина, как я понял с рейлингами-фарами.

У меня следующая заморочка : фары буду ставить непосредственно на рейлинги (на заглушки от задней поперечины); как тянуть проводку - через салон под крышей и потом выводить через задний фонарь, или сразу вывести через проводку от фонаря верхнего и дальше внутри рейлинга пустить. Где меньше вероятность протечек будет?

P.S. Классные фарки :good:

P.P.S. Обязательно выложи ПОДРОБНЫЙ фотоотчет :D:crazy:

UPD почем стоят, если не секрет? В Москве есть где купить???

Конечно же сзади ставить буду)) провод 100% вести внутри рейлинга и в салон пускать через переднюю люстру. Напрямую к акб через реле, т.к. эти фары мощные очень. У них даже сзади есть радиаторы на фаре. Крепить сзади на крыше пока точно для себя не решил как, но есть 2 пути..Первый точно так, как ты описал, на заглушку..Второй, т.к. тоже много у меня выездов на природу, возникла идея поставить эти фары на магниты, а в рейленге припрятать побольше длинны провода , чтобы можно было эти фары куда угодно закрепить в случае необходимости, не только сзади....

Мне эти фары обошлись в 3 тыщи за 2 штуки с доставкой)) а так за них просят в магазинах примерно 6-7 тыщ за одну) Только светодиоды у меня расположены немного не по кругу, а в ряд 3х3...плюс у каждого диода своя линза, получается, что он не совсем рабочий, больше дальний) Но светят они ровно от машины и метров на 150 от неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mlight писал:

Конечно же сзади ставить буду)) провод 100% вести внутри рейлинга и в салон пускать через переднюю люстру. Напрямую к акб через реле, т.к. эти фары мощные очень. У них даже сзади есть радиаторы на фаре. Крепить сзади на крыше пока точно для себя не решил как, но есть 2 пути..Первый точно так, как ты описал, на заглушку..Второй, т.к. тоже много у меня выездов на природу, возникла идея поставить эти фары на магниты, а в рейленге припрятать побольше длинны провода , чтобы можно было эти фары куда угодно закрепить в случае необходимости, не только сзади....

Мне эти фары обошлись в 3 тыщи за 2 штуки с доставкой)) а так за них просят в магазинах примерно 6-7 тыщ за одну) Только светодиоды у меня расположены немного не по кругу, а в ряд 3х3...плюс у каждого диода своя линза, получается, что он не совсем рабочий, больше дальний) Но светят они ровно от машины и метров на 150 от неё

Так, отлично! с выводом разобрались. :yes:

Дальше вопросы:

реле и предохранитель дополнительный (кстати, 10А достаточно будет?) заводятся на + клемму. где их лучше разместить? под капотом где-нибудь или в салоне?

Минус будет тоже с АКБ или с корпуса?

Как провод из подкапотного простраства в салон для кнопки кинуть? Где выводы смотреть???

Я так понимаю, что потом провод пойдет через левую переднюю стойку под крышу и на вывод в рейлинги. Кстати, какое сечение проводов? Я взял 0,75. Хватит? длина - 10 м.

Дырки штатной хватит, чтобы провод продернуть наверх? Или доп. сальник вывода делать прийдется?

:D:blush2:

Ценник очень адекватный. Мой вариант стоит 2500 (фары + разъемы).

Вот! про разъем вопрос - у тебя фары уже с проводкой идут или без?

У меня вот так получается: САМА ФАРА и РАЗЪЕМ к ней. Насколько это герметично будет? Или лучше посмотреть вариант с проводом уже готовым?

Или ВОТ ТАК

P.S. Что за Wessen сказть можешь? Они не дорогие совсем, народ на других машинах использует, но как-то не знаю я. сомнения закрадываются некоторые... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Shiman писал:

Так, отлично! с выводом разобрались. :yes:

Дальше вопросы:

реле и предохранитель дополнительный (кстати, 10А достаточно будет?) заводятся на + клемму. где их лучше разместить? под капотом где-нибудь или в салоне?

Минус будет тоже с АКБ или с корпуса?

Как провод из подкапотного простраства в салон для кнопки кинуть? Где выводы смотреть???

Я так понимаю, что потом провод пойдет через левую переднюю стойку под крышу и на вывод в рейлинги. Кстати, какое сечение проводов? Я взял 0,75. Хватит? длина - 10 м.

Дырки штатной хватит, чтобы провод продернуть наверх? Или доп. сальник вывода делать прийдется?

:D:blush2:

Ценник очень адекватный. Мой вариант стоит 2500 (фары + разъемы).

Вот! про разъем вопрос - у тебя фары уже с проводкой идут или без?

У меня вот так получается: САМА ФАРА и РАЗЪЕМ к ней. Насколько это герметично будет? Или лучше посмотреть вариант с проводом уже готовым?

Или ВОТ ТАК

P.S. Что за Wessen сказть можешь? Они не дорогие совсем, народ на других машинах использует, но как-то не знаю я. сомнения закрадываются некоторые... :ph34r:

Когда у меня был боевой Рэнг, на котором я на соревнования ездил и у меня там стояли фары, которые ты купил. Им было пофиг и болото, и броды...всё герметично, один раз фарой забор зацепил, выдержала. Wessem подешевле, но светят похуже и менее прочнее.

Насчёт электрики точно тебе ничего не скажу, пока сам точно не лазил и не смотрел, да и с проводкой не дружу...Плюс на АКБ, минус на кузов, провод заводить в салон как обычно, через общий жгут проводов, а на крышу по идеи должно вылезти нормально, дырки хватит.

У меня к фаре сразу припаяно 50 см провода, остальное сам покупать буду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mlight писал:

Когда у меня был боевой Рэнг, на котором я на соревнования ездил и у меня там стояли фары, которые ты купил. Им было пофиг и болото, и броды...всё герметично, один раз фарой забор зацепил, выдержала. Wessem подешевле, но светят похуже и менее прочнее.

Насчёт электрики точно тебе ничего не скажу, пока сам точно не лазил и не смотрел, да и с проводкой не дружу...Плюс на АКБ, минус на кузов, провод заводить в салон как обычно, через общий жгут проводов, а на крышу по идеи должно вылезти нормально, дырки хватит.

У меня к фаре сразу припаяно 50 см провода, остальное сам покупать буду.

Ок, спасибо. Успокоил :ok:

Значит оставляю все как есть.

Вот из отпуска вернусь кода, буду делать...

Пойду посмотрю, что куда протянуть можно, пофоткаю, завтра выложу результаты... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил, посмотрел....

Фото не получилось, ибо, со стороны моторного отсека вообще не удалось ничего вменяемого рассмотреть, со стороны салона - со стороны водителя, слева снизу под рулевой колонкой есть Здааароовый такой жгут проводки, который из-под капота в сало идет, но как туда вклиниться - х.з. Там протяжка по-любому нужна будет, т.к. под капотом точно прийдется снимать воздухозаборник и корпус фильтра воздушного. Я так понял, жгут выходит где-то под блоком предохранителей. Совсем внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Shiman писал:

Полазил, посмотрел....

Фото не получилось, ибо, со стороны моторного отсека вообще не удалось ничего вменяемого рассмотреть, со стороны салона - со стороны водителя, слева снизу под рулевой колонкой есть Здааароовый такой жгут проводки, который из-под капота в сало идет, но как туда вклиниться - х.з. Там протяжка по-любому нужна будет, т.к. под капотом точно прийдется снимать воздухозаборник и корпус фильтра воздушного. Я так понял, жгут выходит где-то под блоком предохранителей. Совсем внизу.

НУ я всё равно сам делать не буду, отдамся ребятам знакомым электрикам, которые занимаются подготовкой машин к бездорожью...Фары для них поставить это самое лёгкое, что можно представить, вот пусть и тянут там всё)) потом расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mlight писал:

НУ я всё равно сам делать не буду, отдамся ребятам знакомым электрикам, которые занимаются подготовкой машин к бездорожью...Фары для них поставить это самое лёгкое, что можно представить, вот пусть и тянут там всё)) потом расскажу)

Ок ! :good:

Только, ФОТКИ !!! Фотки делай !!! :yes:

Я сам буду ковыряться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе... ОТПУУУУСК!!! :yahoo:

неделю меня не будет :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Shiman писал:

Фсе... ОТПУУУУСК!!! :yahoo:

неделю меня не будет :drinks:

Предлагаю поднять тему. Для меня она оказалась актуальной, а потому вопрос? Как все таки реализовать данную идею с освещением задка. Можно ли подключить данные фанари в общую колодку предохранителей? Все таки там имеются толстые провода. и как их запаралелить с задним ходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Eclips писал:

Предлагаю поднять тему. Для меня она оказалась актуальной, а потому вопрос? Как все таки реализовать данную идею с освещением задка. Можно ли подключить данные фанари в общую колодку предохранителей? Все таки там имеются толстые провода. и как их запаралелить с задним ходом?

А по мне, так лучше заколхозить доп диоды в фонарь заднего хода! Недавно народ тут где-то выкладывал свои работы по этому поводу! Светит убойно! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vane4ka писал:

А по мне, так лучше заколхозить доп диоды в фонарь заднего хода! Недавно народ тут где-то выкладывал свои работы по этому поводу! Светит убойно! )

Я наверное просто заморочился, но всетаки свет "нескольких" диодов не сравнится с отдельным фанарем. К тому же фонарь заднего хода у нас один и внизу бампера. Лично я его частенько снегом забиваю:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимем тему) Ну что, никто так и не сделал рабочий свет? Интересна тема, но понимаю, что сам ничего сделать не смогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sensey2005 писал:

Поднимем тему) Ну что, никто так и не сделал рабочий свет? Интересна тема, но понимаю, что сам ничего сделать не смогу)

Эту тему уже поднимали. В фонарь заднего хода после небольшой переделки вставляется лампа с передней противотуманки (она на 35 ватт). Проводка выдерживает.Освещение становится отличным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lazarewih писал:

Эту тему уже поднимали. В фонарь заднего хода после небольшой переделки вставляется лампа с передней противотуманки (она на 35 ватт). Проводка выдерживает.Освещение становится отличным. :)

Забыл ответить :) Задний ход - это все хорошо, но интересен именно "рабочий" свет, как на джипчиках делают :) Просто мне кажется, у нас на рейлинги можно много чего присобачить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема умерла? Так фотоотчет никто и не сделал:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня X-Trail T31 без люстры на крыше.

Тоже есть желание улучшить свет фонаря заднего хода, а еще лучше - сделать рабочий свет.

Нашел интересные светодиодные фонари у китайцев, может кому пригодится:

http://www.aliexpress.com/item/Hot-sale-To.../536459443.html

Ну или что-то похожее, вариантов много (по запросу "LED work light"), конструктив на мой взгляд удачный и цена вроде не пугает. Задумка была, что при габаритах 66x66mx65mm пару этих фонарей можно врезать в штатный рейлинг, поближе к хвосту авто, ну а дальше затащить проводку внутрь, и кнопку включения под рукой.

Но что-то так и не собрался такие взять :)

Сейчас, так получилось, ко мне едут другие светодиоды 3W LED White Eagle Eye.

http://www.aliexpress.com/item/2x3W-LED-La.../573927270.html

Ну или аналогичные, в нужном количестве.

Заказал и белого света, и красного света.

При микроскопических размерах, они вроде как дают немалый световой поток. Пока не знаю, насколько они при это греются...

По задумке, эти светодиоды можно врезать в задний бампер, например.

Или прямо в катафоты задние врезать красные диоды в качестве ПТФ. При этом и катафоты работать будут, и свет.

Вообщем, доедут - буду смотреть эксперементировать.

Результатом поделюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю свой отчет по установке рабочего света на своего хитрилу. Прошу сильно тапками в меня не кидать, это мой первый отчет.

Если будут возникать вопросы с радостью отвечу.

Имеем: 2 китайских прожектора заказаных с алиэкспресса и x-trail 2008года т-31

Понадобится :Провод сечением 0.75 длинной около 7-8 метров.

Предохранитель на 10А, набор инструментов (для снятия поперечены рейлингов), дрель, сверло, линейка, контакты ( типа "мама" , " папа") выключатель.

В связи с необходимостью, что нибудь освещать искуственным светом некую площадь и не имея иного источника света Фонари, было принято решение подключать напрямую к аккамулятору ( собственно так это наиболее простой вариант для меня так как с электричеством я все таки на "вы")

Открываем капот и начинаем протяжку провода.

В уплотнитель с основным жгутом проводов вставляем протяжку ( находится за корпусом воздушного фильтра) и из салона тянем провод в моторный отсек. Одеваем контакты, не забыв о предохранителе!!!! Но не подключаем к аккумулятору.

Снимаем пласиковую накладку левой стойки отгибаем молдинги дверных проемов и прокладываем туда провод.

Следующий шаг - снятие (можно попробывать просто отогнуть) боковую панель багажного отделения и снятие фонаря.

Для этого открычиваем болты ( если мне не изменяет память их 3 шт. На панели и 2 на фонаре)

Тянем панель в направлении " от кузова" начиная от потолка.

Открутив фонарь тянем его на себя ( он на 2х пистонах), отсоединяем от проводки.

Снова берем протяжку и вставляем в уплотнитель ввода проводов в салон.

Вытаскиваем провод из салона и вставляем его в щель между кузовом и рейлингом. На этом прокладка кабеля закончена!

Теперь нужно снять заглушки на рейлингах и открутить поперечену. Делать это нужно исключительно в тепле и очень аккуратно подцепляя заглушку тонким ножом или отверткой замотаной в изоленту. Заглушки крепятся на 4 зажимах.

Снимаем поперечену и начинаем разметку.

Для установки кронштейнов фонарей и ввода проводки внутрь делаем 4 отверстия. (2-а под толщину проводов , 2-а под болты кронштейнов) ДЛЯ БОЛТОВ ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛЯТСЯ В УТОЛЩЕННОЙ ЧАСТИ ПОПЕРЕЧЕНЫ!!! Иначе невозможно будет закрутить гайку внутри поперечены.

Для надежности соединения я промазал резьбу резьбовым гирметиком.

Провода от фонарей вставляем в отверстия и разводим в разные стороны.

Все это соединяем с проводкой с помощью разъемов.

Подсоединяем к аккумулятору и наслаждаемся почти дневным светом:))))))

После проверки на работоспособность и удовлетворение ожиданий собираем в обратном порядке все разобранные части авто.

P.S. Выключатель можно сделать в любом разумном месте электро цепи. У меня он стоит рядом с ручкой открывания капота.

post-29372-0-11961900-1390289720_thumb.jpg

post-29372-0-33320600-1390289750_thumb.jpg

post-29372-0-54018300-1390289786_thumb.jpg

post-29372-0-62351900-1390289825_thumb.jpg

post-29372-0-37968500-1390289858_thumb.jpg

post-29372-0-76306800-1390290143_thumb.jpg

post-29372-0-73154400-1390290322_thumb.jpg

post-29372-0-34442500-1390290461_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...