Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Была тут уж небольшая тема про замену сайлентблока, но хотелось бы еще раз вернуться к ней.

Менял в начале лета передние рычаги. Поставил не оригинал (не помню какой). Сегодня занимался заменой стоек и ступиц передних и ... вот дерьмо :angry::shok: сайленты почти померли с правой стороны. А я грешил на стойку стабилизатора (появился не большой стук. С левой стороны ситуация практически та же. Опять менять рычаги (теперь только оригинал) пападос на денежку. Поменять сайленты - выход. Экзист предлагает кучу всякого китая и даже данию кажись. Но прежде чем приступать к сей не благодарному делу, хотелось бы еще раз услышать форумчан. Может быть уже появилось что путевого (ну к примеру полиуретан) на нашем рынке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ага, мне тоже интересно! А то опять застучало справо, пока до след лета поменяю по гарантии, а дальше уж буду сам. Тоже интересуюсь полиуретаном. Так ли он хорош, как про него пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял дважды задние салентблоки в передних рычагах (которые круглые) ... первый раз поставил Febest, отходили менее года - порвались ... второй раз поставил Masuma, прошел почти год, салентблоки целые, но какие-то они мягкие, колеса "гуляют" ... Сейчас заказал VTR полиуретановые, поставим и посмотрим, как себя покажут...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VTR

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиуретан конечно же хорошо, но ведь он не такой эластичный как резина, а значит наша подвеска станет жестковата. Ход у ней большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно заверяю Febest ненадежны, правда сужу по опыту предыдущих машин.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно заверяю Febest ненадежны, правда сужу по опыту предыдущих машин.

Как то не очень о них отзываются в настоящее время.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял левый рычаг, пожадничал и взял аналог, вроде Фебест, но на сайлент-блоке была надпись Тойо в итоге и 1000 км не проехал сайлент разорван с обоих сторон, пришлось брать оригинал, кстати на оригинале резина плотная и жесткая, а на аналоге как на ластике. И главное - производитель аналога КЕТАЙ!!! Вот и причина беды!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прмвет Всем!

Оф. диллеры всем, на передние рычаги задние сайлентблоки ставят этого производителя,ценник (средний) от 350-450 руб,есть и по выше 1700 руб и еще выше:

 

:  e37e44dba668.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аказал VTR полиуретановые, поставим и посмотрим, как себя покажут...

полиуретан это хорошо, использую не первый год на УАЗике во втулках рессор. А вот на Икса не рискнул бы поставить никогда, они очень жесткие, не эластичные, для подвески легкового авто ну никак не пригодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел мнение на црв клабе:

 

Гм.. Почитал ещё разные форумы автовладельцев. Итого - на фик этот полиуретан smiley.gif У него процессы (скручивание, сжатие, упругий отбой, и т.д.) в динамике по-другому происходят. Не сделаешь из полиуретана так, чтобы СООТНОШЕНИЕ этих процессов В ДИНАМИКЕ было такое же, как у штатной резинки, и чтобы просто при этом долговечность повысилась, относительно резинки. Будет по каким-то параметрам несоответствие в любом случае. В итоге - либо повышенные ударные нагрузки на другие / металлические части подвески и её крепления к кузову, вплоть до излома металла, (может, и не сразу), либо ощущение "жидкой" подвески и пробои прямо в самих полиуретановых узлах.. Как-то так. Вывод - чтобы полиуретан ХОДИЛ НОРМАЛЬНО - надо, чтобы подвеска ИЗНАЧАЛЬНО была под него разработана, а не под резину sad.gif

Основные исключения, как я понял - тяжелые машины, за две тонны весом (микрики, джипы) и более, особенно в узлах трения - втулки стабов, рессор, и сайленты, которые ШТАТНО работают тупо как втулки, без кручения, и изначально довольно жесткие. Возможно, просто за счет более высокой прочности ходовки (коммерческий транспорт, внедорожники) минусы не сильно заметны.

В нашем случае - максимум, резинки стабов, но они и так - оригиналы - дешёвые - и дохнут последними, хоть и с небольшим отставанием от остальной подвески..
Хонда, мать её, это довольно точный инструмент, в неё "с помощью кувалды и чьей-то матери" (с) лучше не лезть.

Хотя, заказ на линки с полиуретановым вкладышем в шаровых шарнирах отменять не буду. По идее, тут наоборот - немного мягче должен стаб начать работать, причем с максимально жестким полиуретаном, да и его устойчивость к истиранию и смазкам должна пригодиться smiley.gif Лишь бы шары нафиг не повырывало smiley.gif Ну да отвалятся - недорого и недолго махнуть на обычные..

Ещё момент - пыльники из литьевого полиуретана - на шаровые шарниры, возможно, и сгодятся, на ШРУСы - точно нет. Это производители сами заявляют.. Ну да на ШРУСы есть Maruichi smiley.gif

 

Достаточно логично, ИМХО.

Буду оригиналы брать...

 

никто вин переднего сайлента не подскажет?

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто вин переднего сайлента не подскажет?

54570BB00A

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто вин переднего сайлента не подскажет?

Если большой, то второй пост перед Вашим. :ag:  

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если большой, то второй пост перед Вашим. :ag:  

 

Имел в виду переднего сайлента переднего рычага.

 

Впрочем уже не актуально.

 

Нашел, купил, поставили уже. Ну и геморрр был.

Изменено пользователем finist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, купил, поставили уже. Ну и геморрр был.

а кодом с людьми поделиться? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики!

уже 4 дня бьюсь с эмексом и экзистом, чтобы привезти оригинальные сайлентблоки в адекватные сроки и по адекватной цене. вещь оказывается редкая.

подскажите по аналогам, стоит ли брать VTR как писали выше, если да, то какой - полиуретан или обычный? или все же ждать оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с сайлентами не так? Цена у нас 488р/шт, доставка на следующий день. или это только по сайту все так безоблачно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эмексе заказывал 4 раза, причем у поставщиков где процент отказа 0% и данные о наличии вроде как верные, все 4 раза откзали.

на экзисте 1 раз заказал - отказали, второй раз заказал - завтра должны были привезти, но поставщик мутный и второй раз морозит заказ.

сейчас на экзисте там висит одна оригинальная позиция за 494р. - за штуку, в наличии 2 штуки, доставка 3 дня.

пока не разморозили деньгу забивать к ним в оборот еще тысячу рублей желанием совсем не горю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, х.з, потерпите немного, все устаканится и приобретете спокойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и всю подвеску заодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...