Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artik

Тёплый воздух при обдуве

Рекомендованные сообщения

Машиной владею 3-й месяц, по-этому что было раньше на знаю, короче,

В последние дни стал замечать, что когда кондей выключен, регулятор температуры стоит 16С, то из "печки" дует очень тёплым воздухом, если встать в пробке, то соответственно обдув становиться теплее. На приборке показывает всегда чётко 6 кубиков, т.е. середина. Понятно, что на улице тепло, но не настолько, что бы дуло очень теплым воздухом.

У всех так? Или только у меня? В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...3207&st=150 почитай от168 сообщения,заморочено конечно но понять можно.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он по твоему должен дуть не тёплым, если кондиционер выключен?) На улице 30 градусов под капотом ещё горячее. Регулятор ни на что не влияет хоть 16 хоть 22 ставь будет дуть тем что вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он по твоему должен дуть не тёплым, если кондиционер выключен?) На улице 30 градусов под капотом ещё горячее. Регулятор ни на что не влияет хоть 16 хоть 22 ставь будет дуть тем что вокруг.

Если высунуть руку на улице, то там будет прохладнее чем из обдува.

До этого, на Civic 4d, такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если высунуть руку на улице, то там будет прохладнее чем из обдува.

До этого, на Civic 4d, такой проблемы не было.

На Кашкае с этим борятся вот так (см ближе к концу страницы). Системы могут немного отличаться (хотя мельком заглядывал под капот Икса, многое одинаково с Кашкаем), но принцип одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кашкае с этим борятся вот так (см ближе к концу страницы). Системы могут немного отличаться (хотя мельком заглядывал под капот Икса, многое одинаково с Кашкаем), но принцип одинаков.

Как на жигулях. Сантехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули- не жигули, но подтверждение прибора есть, что охлаждение эффективней. А делать или не делать - личное дело каждого. Устраивает кондиционер - радуйся, нет - либо исправляй, либо терпи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трейлах таких проблем пока нет. Я точно не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну народ, ну уже моразмом попахивает. Вы еще зажигание выключите и скажите что плохо едет. Воздух берется из подкапотного пространства, там тепло от двигателя добавляется, все логично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек три месяца ездит, надо обьяснить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сделать, что то доступны только такие варианты:

+3°C OFF ON ON

+2°C OFF ON OFF

+1°C OFF OFF ON

=0°C OFF OFF OFF

Ниже не получается.

Пробовал много раз, в этом режиме лампочка кондея не включается.

Видео http://photo.qip.ru/users/artik-333/video/u231776301b5/view/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artik, левая "крутилка" должна быть в положении OFF! А ты включаешь вентилятор!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк, а я крутил ее, блин специально. :crazy:

Просто смотрел инструкцию с телефона и похоже не не туда посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлом моём ФПассате Б5 стояла эл.заслонка.При включении вентиляции забор воздуха происходил из воздухозаборника у лобового стекла,а не из под капота и из всех сопел дул воздух уличной температуры!!! При выключении заслонка закрывалась и из сопел вообще воздух не дул.На Хитриле при выключенной вен-ции идёт горячий воздух.Огорчил сей факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух идёт тёплый. Подтверждаю. И это огорчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух идёт тёплый. Подтверждаю. И это огорчает.

Значит я не один :D

На прошлом моём ФПассате Б5 стояла эл.заслонка.При включении вентиляции забор воздуха происходил из воздухозаборника у лобового стекла,а не из под капота и из всех сопел дул воздух уличной температуры!!! При выключении заслонка закрывалась и из сопел вообще воздух не дул...

По правильному, так и должно быть.

А от куда конкретно у нас берет воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я видел, согласно схематической схемы, должен браться из воздухозаборника у лобового стекла, как у всех нормальных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я видел, согласно схематической схемы, должен браться из воздухозаборника у лобового стекла, как у всех нормальных машин.

Честно говоря, три года езжу и никогда не думал об этом.Пока ты тему не открыл. Вроде все устраивает.Один раз кнопочками поиграл и забыл.Может при пересадки на другое авто,что-то и напрягает,привыкнешь.Хотя если есть желание можно выяснить,что откуда дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других машинах тоже не думал, т.к. включал LO + A\C off и получал, то, что есть на улице.

На Иксе надо или пользоваться A\C или отключать вентилятор и открывать окна, а то в салоне становиться жарко.

Завтра попробую еще раз кнопки по-нажимать. Посмотрю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...