Artik 55 Опубликовано: 12 июля 2012 Машиной владею 3-й месяц, по-этому что было раньше на знаю, короче, В последние дни стал замечать, что когда кондей выключен, регулятор температуры стоит 16С, то из "печки" дует очень тёплым воздухом, если встать в пробке, то соответственно обдув становиться теплее. На приборке показывает всегда чётко 6 кубиков, т.е. середина. Понятно, что на улице тепло, но не настолько, что бы дуло очень теплым воздухом. У всех так? Или только у меня? В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 июля 2012 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...3207&st=150 почитай от168 сообщения,заморочено конечно но понять можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 12 июля 2012 А почему он по твоему должен дуть не тёплым, если кондиционер выключен?) На улице 30 градусов под капотом ещё горячее. Регулятор ни на что не влияет хоть 16 хоть 22 ставь будет дуть тем что вокруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 13 июля 2012 А почему он по твоему должен дуть не тёплым, если кондиционер выключен?) На улице 30 градусов под капотом ещё горячее. Регулятор ни на что не влияет хоть 16 хоть 22 ставь будет дуть тем что вокруг. Если высунуть руку на улице, то там будет прохладнее чем из обдува. До этого, на Civic 4d, такой проблемы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 13 июля 2012 Если высунуть руку на улице, то там будет прохладнее чем из обдува. До этого, на Civic 4d, такой проблемы не было. На Кашкае с этим борятся вот так (см ближе к концу страницы). Системы могут немного отличаться (хотя мельком заглядывал под капот Икса, многое одинаково с Кашкаем), но принцип одинаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 июля 2012 На Кашкае с этим борятся вот так (см ближе к концу страницы). Системы могут немного отличаться (хотя мельком заглядывал под капот Икса, многое одинаково с Кашкаем), но принцип одинаков. Как на жигулях. Сантехники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 13 июля 2012 Жигули- не жигули, но подтверждение прибора есть, что охлаждение эффективней. А делать или не делать - личное дело каждого. Устраивает кондиционер - радуйся, нет - либо исправляй, либо терпи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 июля 2012 На трейлах таких проблем пока нет. Я точно не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 13 июля 2012 Ну народ, ну уже моразмом попахивает. Вы еще зажигание выключите и скажите что плохо едет. Воздух берется из подкапотного пространства, там тепло от двигателя добавляется, все логично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 июля 2012 Человек три месяца ездит, надо обьяснить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 13 июля 2012 Попробовал сделать, что то доступны только такие варианты: +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF Ниже не получается. Пробовал много раз, в этом режиме лампочка кондея не включается. Видео http://photo.qip.ru/users/artik-333/video/u231776301b5/view/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 13 июля 2012 Artik, левая "крутилка" должна быть в положении OFF! А ты включаешь вентилятор! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 13 июля 2012 Точняк, а я крутил ее, блин специально. Просто смотрел инструкцию с телефона и похоже не не туда посмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar Wolf 2 Опубликовано: 13 июля 2012 На прошлом моём ФПассате Б5 стояла эл.заслонка.При включении вентиляции забор воздуха происходил из воздухозаборника у лобового стекла,а не из под капота и из всех сопел дул воздух уличной температуры!!! При выключении заслонка закрывалась и из сопел вообще воздух не дул.На Хитриле при выключенной вен-ции идёт горячий воздух.Огорчил сей факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 13 июля 2012 Воздух идёт тёплый. Подтверждаю. И это огорчает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 13 июля 2012 Воздух идёт тёплый. Подтверждаю. И это огорчает. Значит я не один На прошлом моём ФПассате Б5 стояла эл.заслонка.При включении вентиляции забор воздуха происходил из воздухозаборника у лобового стекла,а не из под капота и из всех сопел дул воздух уличной температуры!!! При выключении заслонка закрывалась и из сопел вообще воздух не дул... По правильному, так и должно быть. А от куда конкретно у нас берет воздух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 июля 2012 А от куда конкретно у нас берет воздух? http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267стр 201 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 13 июля 2012 Это я видел, согласно схематической схемы, должен браться из воздухозаборника у лобового стекла, как у всех нормальных машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 июля 2012 Это я видел, согласно схематической схемы, должен браться из воздухозаборника у лобового стекла, как у всех нормальных машин. Честно говоря, три года езжу и никогда не думал об этом.Пока ты тему не открыл. Вроде все устраивает.Один раз кнопочками поиграл и забыл.Может при пересадки на другое авто,что-то и напрягает,привыкнешь.Хотя если есть желание можно выяснить,что откуда дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 13 июля 2012 На других машинах тоже не думал, т.к. включал LO + A\C off и получал, то, что есть на улице. На Иксе надо или пользоваться A\C или отключать вентилятор и открывать окна, а то в салоне становиться жарко. Завтра попробую еще раз кнопки по-нажимать. Посмотрю что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах