Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема такая.

При движении машины на «АВТО» или «4WD LOCK» в поворотах налево или направо (так же и задним ходом) слышен сухой металлический шум (скрежет, как будто сухой метал об метал тереться). Такое ощущение, когда стоишь рядом с машиной (на улице) которая поворачивает, что просто колодки износились и трут об диск торможения.

Вчера был у ОД. Машину 6 часов мотали, таскали, слушали, разбирали, собирали консилиум, но к определенной поломке так и не пришли. Разбирали почти всю заднюю ходовую, смотрели подшипники, привода, заднюю тормозную систему, проверяли колодки на ручнике, смазали все что можно смазать, но так этот шум и остался. Конечный вердикт был таков, что что-то с задним дифференциалом.

Если кто-то встречался с таким явлением, поделитесь опытом. Давно мечтал о Хитрилле, купил три месяца назад, машина просто сказка, нравиться в ней все.

Х-трейл 2008г. Комп. LE, пробег 56000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет! Появился такой же жуткий скрежет пр поворотах, правда проявляется периодически. Когда приехал на сервис, то, как обычно, воспроизвести звук не удалось (((

ОД сказал, вот когда совсем сломается, тогда и приезжайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Появился такой же жуткий скрежет пр поворотах, правда проявляется периодически. Когда приехал на сервис, то, как обычно, воспроизвести звук не удалось (((

ОД сказал, вот когда совсем сломается, тогда и приезжайте....

А ты попробуй на 4ВД (лок) сразу руль выверни и поверни назад или вперед, да и газу побольше. Я уверен что сразу покажет. Только что это за звук до сих пор не разобрался и что сломалось. Если узнаешь то отпишись пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду наблюдать дальше. Насчет 4ВД Лока - попробовать можно, но только вот если такое сделать перед ОД на асфальте, то его (ОД) реакция может быть неонозначной ибо 4ВД Лок вроде как нельзя использовать на сухой твердой поверхности во избежание повреждений трансмиссии. Где-то в мануале такое видел, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду наблюдать дальше. Насчет 4ВД Лока - попробовать можно, но только вот если такое сделать перед ОД на асфальте, то его (ОД) реакция может быть неонозначной ибо 4ВД Лок вроде как нельзя использовать на сухой твердой поверхности во избежание повреждений трансмиссии. Где-то в мануале такое видел, если не ошибаюсь.

Да ты для себя попробуй просто или у ОД попробуй повернуть и на тапку надовить. Он при нагрузке сработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении режима лок, положение руля должно быть прямо, а в общем использовать данный режим лучше для прямолинейного движения. Короче у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении режима лок, положение руля должно быть прямо, а в общем использовать данный режим лучше для прямолинейного движения. Короче у всех так.

Откуда такие знания по трансмиссиям полноприводных авто.

В таком случае на Субару,Хонде и т.д руль вобще лучше руками не трогать.

При жесткой блокировке на отдельных "проходимцах",действительно режим полного привода предназначен для бездорожья и скользких покрытий тот-же старый Патруль или УАЗ,но это другой класс машин.

А у нас кроссовер и в положении лок принудительно блокируется муфта подключающая заднию ось.

И руль можно выкрутить в любую сторону без ущерба для здоровья трансмиссии ибо задний дифференциал не блокируется и при движении в повороте колеса не идут "плугом". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем то Китаец.

4 ВД ЛОК можно использовать только при прямолинейном движении. Радиусы поворотов передних колес

значительно отличаются от радиусов задних, чем больше угол поворота тем болдьше разница. На авто НИССАН Х-ТРАИЛ нет межосевого дифференцимала, что приведет к повышеной нагрузке на все узлы в цепочке передачи усилия к задним колесам, от передн <_< ей правой полуоси на кордан на муфту и т.д.

если не прав то поправьте.

С уважением Китаец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффа действительно нет.Есть муфта которая в случае перегрева трансмиссии от больших нагрузок и превышения скорости отключает полный привод. И если не доверять электронике то действительно руль лучше не крутить. Но зачем платить за то ,что по Вашему мнению нельзя использовать.

Двигаться по бездорожью в положении лок и не крутить руль у меня не получается. :crazy:

В этом и разница, в отличии от некоторых внедорожников где связь действительно жесткая и страхующей защиты нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Была такая проблема пол года назад. Решилась заменой диффа в сборе с муфтой. А вообще это неисправность муфты, но так как муфта отдельно не меняется поменили всборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож-ста есть у кого-нибудь фотографии это муфты изнутри или внутри. Я тут уже нарыл ,что там перегривается подшипник на муфте (или просто пластмассовая обойма у подшипника плавится), а решается просто заменой подшипника. И вот в итоге хотелось бы посмотреть где стоит этот подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток нет. Но там не все так просто. Знакомый кот. работает с машинами говорит, что разберешь, а потом не соберешь, т. е. неотцентруешь подшипник. Так что замена только в сборе. А вообще попытайтесь конечно. Если вдруг надо у меня старый редуктор с муфтой в гараже лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток нет. Но там не все так просто. Знакомый кот. работает с машинами говорит, что разберешь, а потом не соберешь, т. е. неотцентруешь подшипник. Так что замена только в сборе. А вообще попытайтесь конечно. Если вдруг надо у меня старый редуктор с муфтой в гараже лежит.

Подскажи пожалуйста, на редукторе есть катал. номер, если есть то где написан? А с вашим редуктором что произошло? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат. номера на редукторе нет. Когда занимался поиском, то знающие люди сказали, что все редукторы одинаковые, т. е. они ставили даже на мурано от трейла, и ездиет без проблем. Я себе поставил от 2.5 вариатор (у меня 2.5 механника). А что с моим было я не знаю, т. к. купил такую, но предполагаю все банально- перегрев муфты (автоматом не отключилась) - это бывает и часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5-38300JD610

2.0-38300JD600

Передаточное число немного разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5-38300JD610

2.0-38300JD600

Передаточное число немного разное.

Мне нужен 38300JD610 пересмотрел каталоги у кого стоит 38300JD600 могут ставить и 38300JD610 не пойму если нет ни каких маркировок на редукторе как определить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...