Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

прикольно, молодец, а звенья проваривал?

попробуй сделать "соту" она из колеи выбирается, а лесенка закапывается.

нет не проваривал пока. пристрелочный вариант. на самом деле звенья показались крупноваты, толщина прутка 5. попробую сделать из четверки. и подешевле станет, то что на фото обошлось в 1200 с фурнитурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Например, вот таких (практически один в один как в первом посте):

да 1:1 мои.

их плюс по сравн. с самоделками - легко одеваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешно проведены покатушки на трассе квадроциклов под пирамидой... было здорово. Завтра выложу отчетец. Цепи рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел испытания на проходимость моего X-Trail с цепями и без оных.

Как и планировал покатушки провел на трассе квадроциклов недалего от Пирамиды Голода.

Погода была дождливая что добавляло реалистичности происходящему.

Покрытие к некоторому огорчению было знначительно лучше чем в первых покатушках.

(смотри пост: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...7314&st=75)

По разным причинам оказался на покатушках "в одну каску"... первая попытка дотолкаться в пробках привела к потере зрителей и ... фотографов. Но я не отступил и все-таки доехал.

Так что опять я без видео.

Сначала я погонял без цепей определяя границы трайла и шоссейных колес,

к моему удивлению я нашел всего три таких места где шансов проехать не было:

- участок с очень глубокой колеёй. Трейл уверенно съезжал в колею и никакие маневры не помомогали остаться вне её, глубина же колею была такова что вывешивание всех 4-х колес было гарантированно, колеса боковой снос не дерхат на том склоне. Так что я отступил.

- горка... колеса позволили добраться в неё только на длину кузова, далше все...

- склон с колеёй и ровным скользким покрытием, - после того как все-таки вылез из колеи меня сначала развернуло поперек (я уже был на склоне и корма съехала), а потом вообще развернуло задом, так задним ходом и спустился.

долго уговаривал себя что раз приехал надо одевать цепи и тестировать... помог парень на квадроцикле в вопросоми о том что я тут делаю, отступать стало не в кайф.

Выкатился на травку накинул цепи на оба моста и... спокойно забрался в горку. Прошел потом пешком и убедился что срыва цепей не было, все следы уверенные и четкие.

На выходе немного пришлось подгазануть.

Парень на квадроцикле дождался пока я въеду в горку, потом сказал что до конца не был уверен в моем успехе.

На траве идет уверенно.

Участки с колеёй прошел уже привычно, вход и выход из колеи уверенный. Бокового сноса нет вообще.

На прочих горках (по-проще) поразвлекался очень знатно: съезжал вниз насередине останавливался и заезжал задом.

Уверенное управление и предсказуемость.

post-19477-1317627203_thumb.jpg

post-19477-1317627216_thumb.jpg

post-19477-1317628492_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к ТехГУРУ по цепям: В мануале на стр. 5-29 написано "При движении по обледеневшим или заснеженным дорогам используйте на задних колесах цепи противоскольжения.", а на следующей странице 5-30:"Цепи противоскольжения разрешается устанавливать только на передние колеса автомобиля. Запрещается устанавливать цепи противоскольжения на задние колеса автомобиля." Так где, блин, правда? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где, блин, правда? :shok:

Смысл в том, чтобы нигде не цепляли. Но на передние ИМХО ставить предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,... для упрощения, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте мои сообщения.

Тем кому проще можно все увидеть тут

http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2376

У нашей машинки сложное и неоднозначное управление распределением нагрузки на колесики,... и тем у кого роботы из дисков не выпрыгивают, на сложном участке нужно ставить цепи на оба моста, это правильно.

Логика машинки основывается на константе что колеса стоят одинаковые.

Если вы не очкуете и у вас с собой есть здоровый парень и лопата, то можно цепи ставить только на переднюю ось, только подготовьтесь к тому что если на склоне вас начало юзить, то это навряд ли самопроизвольно прекратится. Вас скорее всего продолжит разворачивать, я это уже испытал и скажу вам ощущения те ещё....

Это основной элемент риска, а второй, - заднюю ось из колеи вы сможете вытащить лишь в этом случае когда развернетесь примерно на 45 градусов к колее... и задние колесики подключаться будут непрогнозируемо.

Передняя ось у нас основная, но по своему.

Ставить только на заднюю я строго не рекомендую, так как вы тупо на снегу поверх льда не сможете машинке объяснить где право, а где лево, при этом задние колеса у вас будут подключаться... когда?.

Про выход передними колесами из колеи я вообще молчу, так как это и ежу понятно что получится полный привет и нелепый атракцион.

Именно из-за таких вот мануалов, как приведенный Вами и советчиков с академическими знаниями я и принял решение на практике проверить цепи именно на X-Trail... хоть я и не гуру по цепям, но мое мнение: цепи накидывать на сложном участке нужно на оба моста, так как клиренс машины не большой, а база значительная...

На счет цепляют ли цепи... если стоит резина штатного размера, то даже та цепь что используется мной не цепляет нигде, даже при крайних положениях руля.

Цепи с сечением звена 3мм. не советую, так как они откровенно зимние и в грязи или на траве только помогут закопаться, это уже не только мое мнение, но и чужой опыт, такие цепи работаю как канаво копатели и машинка сразу ложиться на дно.

Первое что нужно сделать при аналице применения цепей - это ответить самому себе на вопросы:

- зачем мне значительно увеличивать проходимость трайла на уровень выше чем покрышки МТ?

- готов ли я ПЕРЕД сложным участком потратить 15 мин на надевание цепей?

Если есть сложности с ответом, то не тратьте свое время и не теребите мозг - цепи явно не для вас.

IMHO: я ползал на подготовленном УАЗе на мегагрязевых колесах... так вот разница по ощущениям по сравнению с трейлом в цепях:

- уазик забирается в более глубокие колеи (размер колес и клиренс)

- уазик преодалевает бОльшие ухабы (короче база)

- трейл уверенее идет по грязи

- трейл забрался в горку на которой бы шлифовал уазик

- трейл идет без пробуксовки

- трейл вылазит увереннее из любой колеи если еще не лег на двигатель (без пробуксовки и обоими мостами)

- трейл значительно комфортен :)

- после сброса цепей трейл оказывается на скоростной шоссейной резине и 160 кмч его не пугают.

думайте... иметь три комплекта резины с дисками IMHO это передоз.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... результат покатушек:

заехал на бордюр поребрик и залез под машинку, и посмотрел что я там накатал....

Результат :

- немного помял термоэкран вокруг глушителя... поравил руками он тонкий, добившись небряканья о кузов и глушитель

- поставил обратно слетевшую пластиковую защиту (2 шт.), кстати заметил что на крепежных приваренных шпонках у меня нет гаек... кожет их и не должно быть. по 2 на каждую защиту. Буду смотреть в мануале, может и пойму что к чему

считаю что очень неплохой резутат относительно тех звуков когда я скреб днищем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживание цепей.

Немного личного опыта из практического использования цепей.

Наблюдения:

- цепи ржавеют

- ржавые цепи пачкаются

- крашенные цепи быстро становятся некрашенными

- высушенные цепи не ржавеют

- забитые глиной цепи очень сильно пачкаются

- забитые глиной или землей цепи очень тяжелые и их трудно одевать

- высушенная глина очень твердая

- при одевании цепей сильно пачкаются рукава одежды

- если одеваешь цепи один то возрастает риск испачкать салон при перемещении машины в процессе одевания цепей

Выводы и рекомендации:

- ржавые цепи чистятся установкой и кратковременными покатушками

- одевать цепи на твердом и сухом покрытии, если нет такового то одевать на примятой траве

- летом снять верхнюю одежду и одевать и снимать в футболке с короткими рукавами

- иметь в машине воду для отмывания себя любимого (лучше со средством для мыться посуды)

- иметь в машине тряпку для вытирания рук, о траву все-же вытирается плохо.

- перед снятием цепей рекомендую покататься по траве или по асфальту для естественной очистки цепей

- после снятия цепей их необходимо отмыть от грязи и глины, учтите что если забитые глиной, брошенные кучей цепи высохнут то распутать их без кувалды вряд ли удасться

- для временного складирования цепей (перед их очисткой) рекомендую использовать толстый полиэтиленовый пакет чтобы не пачкать шмот в салоне

- упаковывать в транспотрную упаковку цепи нужно в высушенном состоянии

- снимать цепи лучше у водоема (река с песчаным дном - идеал)

- цепи великолепно моются в водоеме на участке с глубиной 30-40 см. Движения как при споласкивании тряпки, так чтобы цепь игибалась и терлась о саму себя и дно.

- после отмывания цепей их желательно высушить (солнце, костер, горелка) тогда они не будут пачкать руки при последующей установке.

вот сосбственно нехитрые правила для того чтобы с цепями было ненапряжно работать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, болтаются без дела классные боевые б/у цепи koning на штатную (и чуть больше) резину на 31й

самому не нужны, т.к. гудрич а/тшка стоит,

могу на что=нибудь променять B)

а на что интересует обмен? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на что интересует обмен? :blush2:

Наверно на пыво. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и для моего хитрилы цепи доставили. Из Тольятти с доставкой обошлись в 2160руб.

post-23210-1332878575_thumb.jpgpost-23210-1332878586_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю такое вот приспособление (извините за качество,времени нет,рисовал за 5 минут по памяти),подарил его в конце 80-х хорошему знакомому,который часто по бездорожью ездил ко мне на Родину за Омск. Сделать можно самому из подсобных деталей. Необходимо для 2-х колёс: кусок трубы 100-150 мм диаметром, 6 гаек, с резьбой в зависимости от прутка(круга), круг диаметром 8-10 мм метров 5, 6 пружинок, уголок на 8-20 мм стальной,чтобы приваривать можно было,вроде всё. На колесо устанавливается минуты за 3-5. Достаём из багажника (использовал для чехла Китайскую сумку,рекомендую также огромные клетчатые сумки для хранения сезонной авторезины) прикладываем к колесу и равномерно затягиваем гайки,чтобы не соскальзнуло. Выезжает практически из любой грязи. Кстати,если не 3,а 6 лучей прутка использовать-тогда любая грязь и снег нипочём.

P.S. Опять модератор забанит, что вместо цепей предлагаю такую приспособу.

Дополнение,ещё раз извините за качество.Колхоз,как говорят здесь некоторые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что банить так что не ворчите :)

пока что пытаюсь понять как это устроено и как оно крепится к колесу.

А на счет того что 2 колеса достаточно, рекомендую посмотреть сообщения от меня в данной ветке, оборудовать одну ось все же недостаточно, и еще одна проблема когда зацепы редки на окружности колеса то вырастает ударная нагрузка на подвеску.

но возможно я просто не разобрался в приведенном Вами устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что пытаюсь понять как это устроено и как оно крепится к колесу.

Колесо как бы обхватывает,обжимает это приспособление. Если ту часть,куда наваривать уголок или арматуру (прижимается к протектору) делать не сильно высокой,то стучать сильно не будет. Правда я в далёком прошлом устанавливал на задний привод москвича.Но результат шикарный,как лопатками гребёт.

А на счет того что 2 колеса достаточно, рекомендую посмотреть сообщения от меня в данной ветке, оборудовать одну ось все же недостаточно, и еще одна проблема когда зацепы редки на окружности колеса то вырастает ударная нагрузка на подвеску.

но возможно я просто не разобрался в приведенном Вами устройстве.

Единственный минус усматриваю, что крутить баранкой сильно влево-вправо не нужно,т.к. может зацепить за фаэтон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и для моего хитрилы цепи доставили. Из Тольятти с доставкой обошлись в 2160руб.

1. надеюсь взяли на обе оси

2. спытания поводили? если уже получили опыт - напишите что-нибудь в виде отчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет цепляют ли цепи... если стоит резина штатного размера, то даже та цепь что используется мной не цепляет нигде, даже при крайних положениях руля.

Константин, какого размера у Вас резина? Не отпускает меня мысль использования цепей даже с нештатными гудричами :crazy: но вот опасаюсь цепляться будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. надеюсь взяли на обе оси

2. спытания поводили? если уже получили опыт - напишите что-нибудь в виде отчета.

Вотттт нет... когда доставили, сам подумал что для полного фарша нужно было заказать комплект на 4 колеса. Пока тока на два.

Испытания еще не проводил, на неделе попробую одеть и погрести снег.

Ранее лазил на цепях на ауди100\45 и на honda crv - проходимость полюбому на порядки возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин, какого размера у Вас резина?

начиная отсюда

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=7314&st=75

описаны мои изыскани по поводу цепей, а на счет будут ли цеплять - надо ставить и пробовать,

у меня на летнем комплекте (резина+диск) вообщене цепляет, а на зимнем очень близко, цеплять не цепляет но расстояние до стойки маленькое.

Надо пробовать, ездайте в магазин указанный мною и пробуйте, ребята там очень адекватные.

Только мой совет - берите сразу на обе оси.

В моих отчетах посмотрите почему.

вот тут более кучно все собрано

http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2376

кстсти ездили на покатушки к шару под Дубну, цепи там тоже ставил так как ехал не караваном, понял что в снегу на снежной лесной дороге цепи ставятся долго и "в одну каску" утомительно.

Но зато без проблем проехал по перекопанной дороге и к самому Шару ехал через поле а не по окружной.

ну и ...подключаемый привод это все же не постоянный с пониженной....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вотттт нет... когда доставили, сам подумал что для полного фарша нужно было заказать комплект на 4 колеса. Пока тока на два.

Закажи еще комплект, не пожалеешь ;)

Только мой совет - берите сразу на обе оси.

Полностью согласен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...