Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Стартовал проект по устранению незаконных искусственных неровностей на дорогах

Рекомендованные сообщения

Беспощадную охоту на «лежачих полицейских» открыли специалисты Экспертного центра Probok.net. Официально искусственных неровностей на столичных дорогах чуть больше 2 тысяч, неофициально же — куда больше. 27 июня на пресс-конференции в «МК» заммэра Москвы Петр Бирюков, глава городского Департамента ЖКХиБ Андрей Цыбин и руководитель экспертного центра Александр Шумский представили проект по выявлению незаконно установленных «лежачих полицейских».

Отношение к искусственным неровностям на дорогах, а в просторечии «лежачим полицейским», у специалистов двоякое. С одной стороны, эти конструкции призваны принудительно ограничивать скорость автомобилей около школ, больниц, «зебр» и проч. Однако они не всегда выполняют свою прямую функцию. Случается, что водители проскакивают такие препятствия на большой скорости, и это приводит к авариям. Еще одна неприятная особенность искусственных неровностей — они затрудняют уборку дорог от снега. Тяжелая техника, наезжая на припорошенных снегом «полицейских», может невольно приплющить их, превратив в опасное препятствие.

— Каждый день мы проезжаем по 20–30 таких неровностей и задаемся вопросом: а нужны ли они здесь? законно ли установлены? Множество «лежачих полицейских» самовольно устанавливают и заправки, и торговые центры, и другие «точки притяжения», — говорит Александр Шумский. — Еще больше проблем доставляют «неровности» во дворах, потому что там ГОСТ в принципе не предусматривает их устройство. На мой взгляд, во дворах искусственных неровностей даже больше, чем на улично-дорожной сети. Поэтому мы хотим подсчитать реальное число «лежачих полицейских» в Москве. И призываем москвичей помочь нам в этом, потому как никто лучше жителей не знает проблем города. Каким бы чиновник ни был хорошим, он никогда не заглянет в каждый двор и в каждую яму.

495_25317.jpgграфика: Иван Скрипалев

Как можно принять участие в проекте по выявлению нелегальных «лежачих полицейских»? Заходите на сайт Probok.net и открываете страничку с картой, на которую синим цветом нанесены все официальные искусственные неровности. Ставите метку красного цвета в том месте, где установлен «лежачий полицейский», расположение которого не совпадает с официальной схемой. Кратко описываете, что находится поблизости — детский сад, школа, магазин и т.д. — и указываете, из чего сделана конструкция (резины, пластмассы, асфальта). «По каждому сигналу мы отправим запросы в соответствующие структуры, после чего у нас будет общая карта с синими и красными значками. Наша задача — сделать, чтобы красных было как можно меньше: они либо превратятся в официальные, либо будут демонтированы. Я, например, сам уже заметил две неофициально установленные „неровности“ на Дорожной улице, по которой постоянно езжу», — поясняет Александр Шумский.

Первые итоги по сбору информации эксперты подведут в сентябре. Вообще же проект носит бессрочный характер.

Заммэра Москвы Петр БИРЮКОВ:

— Мне приятно присутствовать в родном доме — «Московском комсомольце». Это самое любимое и самое читаемое издание. Спасибо, что журналисты неравнодушны ко всем городским проблемам, и подсказывают нам, что делать. Мы, безусловно, самокритично оцениваем ту или иную ситуацию и исправляем ошибки. Признаюсь: из окон кабинетов не всегда можно увидеть, как правильно организовать движение на улицах, чтобы было удобно всем.

На 1000 столичных улиц мы имеем больше 2 тыс. искусственных неровностей. Насколько рационально (или нет) они размещены, нам должны сказать москвичи. Ситуация в городе стабилизируется общими усилиями. Помимо реконструкции вылетных магистралей и МКАД я имею в виду и локальные мероприятия: устройство заездных «карманов» для общественного транспорта, парковки на придорожной сети, строительство связок, устройство левых и правых поворотов. Второй год подряд город применяет новые технологии и новые материалы при ремонте. Еще одно очень важное решение: в этом году мы перешли на трехлетний норматив межремонтных сроков асфальтового покрытия (раньше был период 7,5 года). Мы вышли на европейский стандарт. В прошлом году отремонтировали из 75 млн. кв. м — 25 млн. кв. м, в этом году планируем отремонтировать 23 млн. кв. м. Обновлять дорожное покрытие реже, чем раз в три года, в наших климатических условиях непозволительно. В прошлом году мы тщательно отремонтировали дороги, и количество локальных разрушений сократилось в 5 раз. А это — в первую очередь безопасность.

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/06/27...alezhatsya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И, видимо, каждому в руки памятку с ГОСТом на ИДН.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

— Каждый день мы проезжаем по 20–30 таких неровностей и задаемся вопросом: а нужны ли они здесь? законно ли установлены? Множество «лежачих полицейских» самовольно устанавливают и заправки, и торговые центры, и другие «точки притяжения», — говорит Александр Шумский.

...

Как всегда у нас одно голословие без обдумки слов.

Какое вообще дело чиновникам до полицейских у ТЦ, заправок и тому подных мест ?

Частная территория, чо хотят то и кладут.

А вот из чего этих полицейских делают я бы пересмотрел.

Например на выезде из Ашана что около пересечения можайки и мкад полицейский такой высоты, что даже на 5 км\ч машина аж подпрыгивает. И частенько встречаются "дубовые" полицейские, которые кроме как на скорости 1 км\ч проезжать просто страшно. Даже на машине с пневмо подвеской в руль отдаёт.

Посмотрите какие полицейские лежат в Опалихе красногорского района.

Гладкие, широкие, асфальтовые кочки с небольшим углом въезда.

По ним так же как и по обычным на большой скорости не проедешь, т.к. машина подпрыгнет.

Но при этом на приемломой скорости в 20 км\ч проходятся они очень комфортно. Для подвески абсолютно безвредно. И т.к. это кочка покрытая асфальтом, а не пластик прибитый к дороге, они гораздо более долговечные и главное безопасные.

У себя в Митино постоянно наблюдаю "обглоданные" полицейские, куски которых лежат на дороге, а болты, которыми эти куски были закреплены торчат из асфальта. А если этот кусок из под колеса грузовика кому нибудь в лобовуху полетит ? Помните недавний ролик с кирпичом в лоб от встречного камаза ? Эффект будет примерно такой же. А об торчащие болты можно запросто колесо распороть, что не только скажется на вашем кошельке, но и может привести к аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас проблем с "полицаями" нет,ставить негде.Дружно ездим 20-40.Нет дорог,нет "полицаев" и не надо с ними беспощадно бороться.Одной проблемой меньше.Красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...