Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Иммобилайзер "не видит" ключ. Что-то "мудрили" сервисмены - сбросилось сопряжение. Придётся прописать ключи заново.

А как их прописывают? Оф диллер за 100 км. Неужели на эвакуаторе тащить ?

И как это (сбросилось сопряжение) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , кто подскажет как сбросить самостоятельно инфу на спидометре, о прохождении тех. обслуживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как их прописывают? Оф диллер за 100 км. Неужели на эвакуаторе тащить ?

И как это (сбросилось сопряжение) ???

отсюда но принцип должен быть одинаков попробуй

 

Победил пока!:D

Не полез в схемы, антенны и пр. где ничо не понимаю, а вспомнилось, порылся, нашел про привязку ключа.

Пара схем есть, вот по этой попробовал:

"Более корректный вариант:

1)Берёте все брелки (всего может быть 4) которые у Вас есть, садитесь за руль

2)Все двери у автомобиля должны быть закрыты, но разблокированы.

3)Вставляем ключ в замок зажигания и в течение 10 секунд переводим 6 раз ключ из положения LOCK( когда его можно вынуть) в положение ON ("зажигание") и обратно, в конце оставляем в положении LOCK в замке. Вот так:

LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK.

"щёлкаем" ключом равномерно, с первого раза может не получится. Если сделано правильно, то должны мигнуть 2 раза "поворотники" и их индикаторы на щитке приборов, через 2 секунды после того, как ключ последний раз был переведён в LOCK. Как только мигнули поворотники - все брелки стёрлись, берём в руку брелок и..

4)Нажимая и удерживая кнопку ОТПИРАНИЯ на брелке, жмём 3 раза на кнопку ЗАПИРАНИЯ, отпускаем кнопку ОТПИРАНИЯ.

Поворотники должны мигнуть 1 раз - брелок "прописался"

5)Если есть ещё брелки. то п. 4, если нет - то п.6

6)Как только "прописали" все брелки - включаем зажигание, поворотники мигнут 2 раза. Это всё!"

З.Ы. самое неудобное это п.4, как правило все неудачные попытки именно на нем"

Под.очился - не получается, ну думаю последний раз - сработало!!! и заработало!!!

Правда у меня поворотники не мигали ни разу при процедуре.

У всех практически сигналки, но может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда но принцип должен быть одинаков попробуй

спасибо, щас к мастерам поеду, позже отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не то,это прописка центрального замка,а не чипа иммобила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не то,это прописка центрального замка,а не чипа иммобила.

сам по себе, центральный замок не предполагает наличие ключа с радиоблоком. ему достаточно обычных железок.

а ключи с кнопками прописываются в системе. и нет принципиальной разницы как потом осуществляется запуск; поворотом самого ключа или кнопкой при наличии ключа в кармане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , кто подскажет как сбросить самостоятельно инфу на спидометре, о прохождении тех. обслуживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. центральный замок не предполагает наличие ключа с радиоблоком. 

2. нет разницы как осуществляется запуск; поворотом самого ключа или кнопкой при наличии ключа в кармане. 

1. Вот в этот радиоблок он и "прописывается" для дистанционного управления открыванием\закрыванием и снятием\постановкой на охрану.

2. При отсутствии иммобилайзера, либо с сопряжённым с ним ключом - нет. А вот если иммобилайзер ключ "не видит" - попробуйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни фига не получается.  при включении зажигания горит значек ключика, причем он загорается секунды через 2-3. Спираль накала не горит, при повороте барашка , что бы включился стартер, ничего не происходит. При других положениях барашка-ключа - значек ключика мигает. АКБ заряжена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина не на скорости стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина не на скорости стоит?

нет конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XT2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Сигнализатор системы «Intelligent Key» (если установлен)

Если замок зажигания не был переведен в положение «LOCK», а был оставлен в положении «OFF», то сигнализатор системы «Intelligent Key» начнет мигать красным светом. Параллельно включится звуковой предупреждающий сигнал системы «Intelligent Key», Визуальный сигнализатор будет мигать до тех пор, пока замок зажигания не будет переведен в положение «LOCK» или «АСС». На автомобилях, оснащенных механической коробкой передач (МКП), максимальная продолжительность мигания сигнализатора составляет пять минут. По истечении этого времени сигнализатор погаснет.

Что делать, если включился предупреждающий звуковой сигнал и мигает сигнализатор системы «Intelligent Key»:

• Убедитесь, что селектор автоматической коробки передач находится в положении «Р» (Стоянка), а замок зажигания - в положении «LOCK».

• Поверните замок зажигания в положение «АСС».

См. раздел «Система Intelligent Key» в главе 3. «Подготовка к началу движения ».

Сигнализатор неисправности _системы «Intelligent Key» (если установлен)

Если сигнализатор неисправности системы «Intelligent Key» горит зеленым светом, то это означает, что замок зажигания разблокирован и его можно повернуть. Если сигнализатор системы «Intelligent Key» горит красным светом, это свидетельствует о блокировке и невозможности поворота замка зажигания, даже при выжатой педали тормоза.

2-18 Приборы и органы управления

Если ключ «Intelligent Key» был вынесен из автомобиля после того, как замок зажигания был оставлен в положении «Асе» или «ON», то сигнализатор системы «Intelligent Key» начнет мигать красным светом.

• Если сигнализатор системы «Intelligent Key» мигает, немедленно проверьте, где находится ключ «Intelligent Key». Ключ «Intelligent Key» должен постоянно находиться у водителя при управлении автомобилем.

• Сигнализатор системы «Intelligent Key» должен погаснуть примерно через 10 секунд после того, как ключ «Intelligent Key» вновь окажется внутри автомобиля.

Если сигнализатор системы «Intelligent Key» мигает зеленым светом, то это указывает на почти полностью разряженный элемент питания ключа «Intelligent Key».

Индикатор системы охранной сигнализации

Этот индикатор мигает, если замок зажигания повернут в положение «LOCK», «OFF» или «Асе». Данная функция указывает на то, что охранная система NATS (NISSAN Anti-Theft System)*, которой оборудован автомобиль, находится в исправном состоянии. (* иммобилайзер)

Если нормальное функционирование системы NATS нарушено, индикатор будет гореть все время, пока замок зажигания находится в положение «ON».

 

глава 3. «Подготовка к началу движения»,

ВНИМАНИЕ

Поскольку в ключе NATS имеется электрический приемопередатчик, избегайте контакта ключа с водой.

Это может повлиять на функционирование системы.

• Поскольку в пульте дистанционного управления имеются электрические компоненты, избегайте его контакта с водой или солевым раствором. Это может повлиять на функционирование системы.

• Не роняйте ключи.

• Не ударяйте ключ «Intelligent Key» о твердые предметы.

• Не подвергайте ключи «Intelligent Key» продолжительному воздействию высоких температур (более 60°С).

• Не вешайте ключи на связку, содержащую магниты.

• Запрещается хранить ключ «Intelligent Key» вблизи оборудования, являющегося источником сильного магнитного излучения, такого как телевизионные приемники, аудиооборудование и персональные компьютеры.

автомобилем можно управлять только при наличии ключей «Intelligent Key», которые регистрируются в системе «Intelligent Key» и охранной системе NATS*. Для одного автомобиля можно зарегистрировать до 4 ключей «Intelligent Key». Новые ключи должны быть зарегистрированы официальным дилером NISSAN до того, как они впервые будут использованы вместе с системами «Intelligent Key» и «NATS» вашего автомобиля. Поскольку в процессе регистрации необходимо очистить память всех компонентов систем «Intelligent Key» и NATS, вам необходимо представить все имеющиеся у вас ключи «Intelligent Key» официальному дилеру NISSAN.

Ключ «Intelligent Key» содержит механическую часть, которую можно использовать для пуска двигателя при разряде элементов питания ключа.

Ключ «Intelligent Key» является приемником радиосигнала и имеет постоянную связь с автомобилем Система «Intelligent Key» является источником маломощного радиоизлучения. Окружающие условия могут влиять на работу системы «Intelligent Key» в следующих случаях.

• При нахождении вблизи источника мощного радиоизлучения, например телебашня, электростанция и станция радиовещания.

• При нахождении в зоне действия беспроводного оборудования, например, мобильные телефоны, различные приемопередатчики и портативные двусторонние радиостанции.

• Если ключ «Intelligent Key» контактирует или накрыт каким-либо металлическим предметом.

• Если кто-либо поблизости пользуется устройством дистанционного управления, излучающим радиоволны.

• Если ключ «Intelligent Key» находится рядом с каким-либо электронным оборудованием, например. с персональным компьютером.

В этих случаях необходимо обеспечить правильные условия эксплуатации системы «Intelligent Key» или использовать механическую часть ключа.

Срок службы элементов питания зависит от условий эксплуатации и в среднем составляет два года. Разряженный элемент необходимо заменить новым.

Нахождение ключа «Intelligent Key», работающего в режиме постоянного приема радиосигнала, вблизи источника мощного радиоизлучения (например. телевизор или персональный компьютер) может привести к сокращению срока службы элементов питания.

post-31208-0-27053100-1410116501_thumb.pngpost-31208-0-12902900-1410116528_thumb.png

 

• Охранная система NISSAN (NATS)*

Состояние охранной системы показывает визуальный индикатор охранной системы.

• иммобилайзер

Если система неисправна, то при включении системы прозвучат пять коротких сигналов

Обратитесь к официальному дилеру NISSAN для проверки системы

 

Охранная система NISSAN (NATS)* не позволит запустить двигатель без зарегистрированного ключа NATS.

* Иммобилайзер

В случае использования незарегистрированного ключа зажигания NATS на дисплее (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) появится предупреждающее сообщение, SECURE. Если не удается запустить двигатель штатным зарегистрированным ключом, то причинами могут быть помехи от других устройств, вырабатывающих аналогичные сигналы, например:

• Другой ключ NATS.

• Устройство автоматического взимания оплаты проезда

• Устройство автоматической оплаты

Попытайтесь запустить двигатель следующим* разом:

1. Уберите те предметы, которые могут создав» помехи для ключа NATS.

2. Оставьте ключ зажигания в положении-ОН' примерно на 5 секунд.

3. Затем поверните замок зажигания в положен «OFF» (Выключено) или «LOCK» (Блокировка! и подождите примерно 5 секунд.

4. Повторите шаги 2 и 3.

5. Запустите двигатель.

6. Повторяйте указанные выше действия дотек пор, пока не будет устранено действие помех

Если описанная выше процедура позволяет успешно запустить двигатель, то для исключения отрицательного взаимовлияния необходимо отделить ключ зажигания NATS или носимый ключ «Intelligent Key» от остальных ключей и устройств.

нечто подобное было у меня, только с обычной сигналкой. начисто зависала возле одного банкомата. на охрану становилась с трудом. но снять с охраны можно было только манипуляцией с сервисной кнопкой.

Индикатор системы охранной сигнализации

индикатор системы охранной сигнализации расположен на панели приборов. Он указывает на состояние системы NATS.

Индикатор горит, если ключ или выключатель задания повернут в положение «LOCK» (Блокировка). «OFF» (выключено) или «АСС» (Дополнительные потребители). Включенный индикатор охранной системы означает, что охранная система автомобиля исправна.

При нарушении нормального функционирования охранной системы NATS, данный индикатор остается включенным даже после поворота замка зажигания в положение «ON». Если индикатор не выключается и/или если двигатель не запускается, незамедлительно обратитесь к официальному дилеру NISSAN для

проверки системы NATS. Направляясь на сервисную станцию официального дилера NISSAN, возьмите с собой все ключи зажигания NATS или ключи «Intelligent Key» от вашего автомобиля.

Дополнительная информация для автомобилей с правосторонним управлением:

Если нормальное функционирование системы NATS нарушено, индикатор будет гореть все время, пока замок зажигания находится в положение «ON». Однако, если индикатор выключится через 15 минут, то вы можете запустить двигатель один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было несколько случаев,когда при сбрасывании клеммы аккума и последующем подключении,при включенном зажигании,из строя выходил блок 285E1JG42A.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет, случилась беда. Поставил, пару недель назад, машинку на покраску бамперов. Вчера вроде все сделали и обещали вечером пригнать. Вечером нет, утром нет, сегодня после обеда попер в сервис. Короче мастера не могут завести машину!!!!!!!! Зажигание включается, фары горят, всё работает, .....стартер не крутит и на панели горит машинка с ключиком, Вопрос знатокам - ЧЕ ЗА ПОПАДАЛОВО????   ПЫ СЫ мастер сказал, что вчера вечером когда он гнал мне машину она заглохла, говорит что слетела клемма с АКБ , и больше не заводилась  Дополнение - доступ безключевой

 

вроде как ключ не повернешь, пока значок не позеленеет, т.е машина распознает ключ. Так что, очень странно что зажигание включается, но стартер не крутит - что-то ребята сломали. Попробуйте снять заглушку с личины и достать из брелка металлический ключ и им уже заводить авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как ключ не повернешь, пока значок не позеленеет, т.е машина распознает ключ. Так что, очень странно что зажигание включается, но стартер не крутит - что-то ребята сломали. Попробуйте снять заглушку с личины и достать из брелка металлический ключ и им уже заводить авто.

Ключ поворачивается, заглушку снимал, железным ключем пробовал, БЕЗ ТОЛКУ. Звонил диллеру, говорит приезжай, будем думать--гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто нибудь менял опору двигателя правую Х-31 2литра бенз???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, одноклубники!

Уже давно ищу пособие по снятию потолка (даже большой мануал скачал), результата нет. Нашёл 2 или 3 отличнейших, подробнейших отчёта по снятию потолка, но только с Т-30, а с Т-31 (у меня дорестайл есичо) не нахожу. Может кто подскажет, или носом ткнёт? Буду безмерно благодарен. Бабье лето короткое, хочется поторопиться  :smile:

 С Т-31 никто потолок не скидывал чтоль? Что с очешником делать (плафоны снял)? помешает он снятию потолка или снимется с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро надо будет заменить масла в редукторе и раздатке, сейчас у меня оригинальные масла везде залиты. По спецификации это API GL-5 80W-90 и вроде минералка. Посмотрел Мотюль и Мобил - тоже минералка. Кто-нибудь менял на синтетику? Или это не рекомендуется? И можно ли 78W-90 залить? Если кто менял, то на какое и каковы результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно меняй на синтетику, нормально ездит, проблем нет. И, самое главное, я сомневаюсь, что изначально была минералка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ поворачивается, заглушку снимал, железным ключем пробовал, БЕЗ ТОЛКУ. Звонил диллеру, говорит приезжай, будем думать--гадать

тогда без вариантов - ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...