Telekir 0 Опубликовано: 19 июня 2012 В регламентном ТО-60 есть процедура замены масла - частичного - слили через пробку, залили, не заменив фильтра - отпустили... Есть предложение заменить масло на стенде Винс "полностью, путем вытеснения". Сервисмены говорят, что "меняется все полностью, но без съема поддона и замены фильтра". - Какой в этом смысл? - спрашиваю. - Так у нас заведено - и усмехаются. Какой фильтр (или фильтры) покупать для замены? Есть ли у кого опыт замены масла и фильтра где-нить в Москве? Поделитесь плиз. На предыдущих машинах с АКПП (не ниссан икс-..) всегда меняли масло, фильтр, прокладку и т.п. со снятием поддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garikbest 10 Опубликовано: 20 июня 2012 В регламентном ТО-60 есть процедура замены масла - частичного - слили через пробку, залили, не заменив фильтра - отпустили... Есть предложение заменить масло на стенде Винс "полностью, путем вытеснения". Сервисмены говорят, что "меняется все полностью, но без съема поддона и замены фильтра". - Какой в этом смысл? - спрашиваю. - Так у нас заведено - и усмехаются. Какой фильтр (или фильтры) покупать для замены? Есть ли у кого опыт замены масла и фильтра где-нить в Москве? Поделитесь плиз. На предыдущих машинах с АКПП (не ниссан икс-..) всегда меняли масло, фильтр, прокладку и т.п. со снятием поддона. Поиск вам в помощь... Вот есть целая тема по ТО 60000, там есть и про фильтр и про другое ТО-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telekir 0 Опубликовано: 20 июня 2012 Спасиба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах