loden27 2 Опубликовано: 12 июня 2012 привет всем! подошло время заменить масло в двигле - стараюсь менять каждые 8000 км. раньше лил ниссан 5в-40 синтетику. но начитавшись форумов про авто с пробнгом (на моей уже 100000км), решил взять полусинтетику ниссан 5в-30(синие буквы ).залил на сто и... расход бензина взлетел с 8.3 л до 10.8л. т.к. ничего более не делал вижу причину проблемы именно в переходе на новое масло. единственное что еще заметил - мастер перелил масла по уровню выше см на 2 чем мах. как дальше жить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 июня 2012 Не вижу связи между маслом и расходом,может быть грамм 100-200,но никак не 2,5 литра. Перелив не есть хорошо, может сальники выдавить.Посмотрите на воздушный фильтр,при переливе бывает ,что масло гонит в фильтр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 июня 2012 Обратите внимание на воздушный фильтр,при переливе туда может гнать масло.А также на выхлоп возможен черный дым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loden27 2 Опубликовано: 13 июня 2012 воздушный фильтр чист, его тогда же менял. Связи не видно, но факт резкого увеличения расхода проявился сразу после смены масла с синт на поусинт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 июня 2012 loden27 писал: воздушный фильтр чист, его тогда же менял. Связи не видно, но факт резкого увеличения расхода проявился сразу после смены масла с синт на поусинт. Ну если излишки масла никуда не погнало и фильтр чист,тогда просто совпадение.2,5 литра это серьезно.Диагностика ЭБУ,чистка дроссельного узла и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loden27 2 Опубликовано: 17 июня 2012 Слил 300-400мл масла - уровень на середине стал. Расход на том же уровне. Хммммм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июня 2012 loden27 писал: Слил 300-400мл масла - уровень на середине стал. Расход на том же уровне. Хммммм. Советовать можно бесконечно,без диагностики не обойтись.Проверьте первым делом ДМРВ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loden27 2 Опубликовано: 21 июля 2012 менял еще воздушный фильтр. из-за него может быть расход большим? езжу уже пару месяцев - ниже 10.4л/сотню не падает. еще заметил когда сливал излишки масла, что гофра от воздуховода, чуть соскачила с хомутов и не плотно прилегает к дросселю (или как его там). поправил, затянул, эффект=0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 21 июля 2012 loden27 писал: менял еще воздушный фильтр. из-за него может быть расход большим? Мюжет.если фильтр реальное г....о. А комп у Вас случаем не врет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 21 июля 2012 Может, масло паленое? Может, слить его к чертям и залить синтетику обратно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 21 июля 2012 а 5в-40 разве не полусинтетика по умолчанию в ниссановское? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loden27 2 Опубликовано: 22 июля 2012 darkbound писал: а 5в-40 разве не полусинтетика по умолчанию в ниссановское? привет. 5в-40 синтетика, а по правилам должно быть 5в-30, а оно только у ниссана полусинтетика. Ant писал: Может, масло паленое? Может, слить его к чертям и залить синтетику обратно... да все может быть, но оно в жести было, с виду признаков палева не обнаружил. а может и фильтр, хотя с виду нормальный - может плохо пропускает воздух. надо бы сменить. нооооооооооооо при этом заметил, что показания компа теперь больше похожи на реальность. Раньше мне по компу бака хватало на 650-700км (макс), а сейчас на 600. Т.е. что раньше около 10 литров был расход, что сейчас чуть больше показывает. А у Вас какое расстояние на полном баке показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 июля 2012 Комп много чего показывает. Если у Вас реальный расход чуть больше десятки то че паниковать.Так и должно быть.Зимой в городе,с прогревами комп и 20 литров показывает и пробег на баке 300 км. А по трассе при равномерном движении и 700 не предел..Ездите и не парьтесь,а если масло было паленое, то уже пешком ходили бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 22 июля 2012 Я вот не понял смысла при большом пробеге переходить на 5в30. Это изначально нужно было на нём ездить, а при пробеге выше 100к есть смысл на 5в40 перейти. При условии, что вы изначально ездили на 5в40, есть возможность что цилиндры уже раздрочены и лить теперь 5в30 просто не имеет смысла, зазоры уже не те. Я бы рекомендовал залить обратно 5в40, вам уже поздно думать о 5в30. Масло 5в30 НЕ полусинтетика. Это гидрокрекинговое масло. В гидрокрекинге содержание синтетических материалов в десятки раз выше чем в любом "синтетическом" масле. Синтетическое написал в кавычках, ибо любая синтетика по сравнению с гидрокрекингом это убогая минералка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 июля 2012 С каких это пор качественная синтетика по отношению к гидрокрекингу стала убогой.Гидрокрекинг,если я не ошибаюсь,это глубокая переработка обыкновенной минералки.Хотя и синтетику некоторые производители делают тем же методом. Пошарьтесь немного в компе на эту тему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 22 июля 2012 терафлекс писал: С каких это пор качественная синтетика по отношению к гидрокрекингу стала убогой.Гидрокрекинг,если я не ошибаюсь,это глубокая переработка обыкновенной минералки.Хотя и синтетику некоторые производители делают тем же методом. Пошарьтесь немного в компе на эту тему. Вот именно, пошарьтесь на эту тему... Даже самая качественная синтетика имеет в десятки раз меньшее содержание синтетических материалов чем гидрокрекинговое масло. А цикл замены его 30к. По моему замена раз в 15к заявлена только на территории России. Это всё равно что называть вариатор не следующим шагом развития автоматических коробок передач, а "недоавтоматом". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 июля 2012 killedbyping писал: Вот именно, пошарьтесь на эту тему... Даже самая качественная синтетика имеет в десятки раз меньшее содержание синтетических материалов чем гидрокрекинговое масло. А цикл замены его 30к. По моему замена раз в 15к заявлена только на территории России. Это всё равно что называть вариатор не следующим шагом развития автоматических коробок передач, а "недоавтоматом". http://www.avtonov.svoi.info/oil.html на досуге почитайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 22 июля 2012 терафлекс писал: http://www.avtonov.svoi.info/oil.html на досуге почитайте. Эту чушь перестал читать где то на втором абзаце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 июля 2012 killedbyping писал: Эту чушь перестал читать где то на втором абзаце. ну останемся каждый при своем мнении.Это не принципиально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 июля 2012 Сейчас те масла, на упаковке которых написано «синтетическое», почти всегда состоят либо из гидрокрекинговой основы и присадок, либо из смеси гидрокрекинговой основы и ПАО и присадок. ПАО, и гидрокрекинг — это лишь разные технологии производства масла. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента (killedbyping отчасти прав, только не в десятки раз). Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины. Гидрокрекинг в 2 раза дешевле ПАО (полиальфаолефин). Синтетика строго традиционно это ПАО или ПАО+ эстеры. Сырье для ПАО бензин или бутилен и этилен. Естеры сложные эфиры, сырье рапсовое или кокосовое масло. Надпись "синтетическое" может ни о чем не говорить. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза! А в Японии Трейлу рекомендация 0W-20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах