Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

K.Kulikovskiy

Я то думал мой Хрюша туповат или как я развеял свои сомнения...

Рекомендованные сообщения

Сегодня вечером встречаю соседа около подъезда, который похвастался свои новеньким, недавно купленным Грей Уолл Ховер, незнаю 3й или 5й,. У него мотор тоже 2л, но рамная конструкция, понижайка.

Я попросил прокатится и мама родная, это просто нечто, моего словарного запаса, чтобы описать весь ужас который меня охватил не хватает в моем лексиконе.

И так после того как утихли мои эмоции попытаюсь внятно изложить не обидев владельцев Ховеров они и так обижены производителем:

Завожу. Обороты сразу подпрыгнули до 1500 , затем стрелка тахометра стала плясать будто дросель не числили годами. Затем движку начало колбасить как при детонации. После этого обороты тупо зависли на 1300 на несколько минут, после этого снова расколбас и стрелка тахометра резко упала до 900 оборотов. Трогаемся.

Выезжаю задом из двора, начинают стучать пальцы, хозяин машины начинает орать: Больше газу сейчас заглохнет. Я тихо начинаю шизеть от машины.

Выехал из двора, начинаю движение по привычной схеме: 1я-20, 2я-40, 3я-60 и т.п ...Раскручивая каждую передачу до 3000 тыс оборотов и затем переключаюсь на повышенную передачу. Но не тут то дело было, как только я врубил третью, мотор начал тупить, газ почти в пол, Ховер медленно разгонятеся притом жудко-жудко тупит.

Захожу в поворот, заранее снижаю скорость до 20км втыкаю с неимоверным усилием 2ю передачу и прикол, Ховер не едет вообще, стучат пальцы, движок не тянет, приходится воткнуть первую Ховер начинает разгоняться. Пытаюсь снизить скорость перед лежачим полицейским, мама родная, а тормозов ну вообще НЕТ. Жму на тормоз, а Ховер едет, жму сильнее все равно едет, жму сильно-сильно - Ховер начинает медленно снижать скорость. Я в шоке, в моих жигулях когда то тормоза были лучше.

Снова разгоняюсь, 1я передача, кручу примерно до 2500 об. разгонался до 20-25 км.ч, втыкаю 2ю раскручиваю до 3000 об а на спидометре 50-55км.ч почти 60, ааааааааа я в шоке, мотор орет неимоверно сильно, а вместо глушака будто стоит прямоток как в ладе приора, втыкаю 3ю снова тупит мотор, меееедленно разгоняется, воткнул 4ю на 60км.ч. понял что рано опять тупит и абсолютно не тянет. ПЕРЕДАЧИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ, МОТОР СЛАБЫЙ.

После окончания тест драйва решил присмотреться по экстерьеру и мой взгляд упал на кузовные зазоры. Ёптиль-моптиль, в жигулях и то лучше, во всех 4х дверях разные зазоры, обращаю внимание на капот, такая же картина, зазор между капотом и передним правым крылом примерно 7 мл, а зазор между передним левым и капотом около 2 мл, разница очень ощутимая. Ощущение будто восстановлен после дтп, но это заводская сборка.

Молчу, дабы не расстраивать соседа.

Уплачено за это китайское "чудо" 730р плюс допы на 30р за камеру заднего вида, коврики, сигналку. Волосы начинают вставать дыбом.

Я бы лучше приобрел 3-4 летнего Хрюшу-Хитрюшу, чем такой убогий, реально убогий, возможно имеющий технологичекий просчет по соотношению передаточных чисел коробки передач, некоторая пресса недаром это упоминала.

Сильно не бейте и не кидайтесь тапками. Я ожидал от Ховера намного большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А Хрюша реально тупой (2 л) - после 100 км/ч - езда явно неуютная. Почему то на круизе двигла хватает хорошо, а давишь тапкой - как будто другой двигатель включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хрюша реально тупой (2 л) - после 100 км/ч - езда явно неуютная. Почему то на круизе двигла хватает хорошо, а давишь тапкой - как будто другой двигатель включается.

Ты на Хавере прокатись, только заранее бумажный пакет припаси

Ну не такой уж Хрюша тупой, нормальная у него динамика, а теперь после тест-драйва Ховера, вообще самолет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на Хавере прокатись, только заранее бумажный пакет припаси

Ну не такой уж Хрюша тупой, нормальная у него динамика, а теперь после тест-драйва Ховера, вообще самолет)))

Сравнение с Ховером - сомнительная реклама Трейлу (вернее антиреклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не рекламирую ничего, просто делюсь впечатлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хрюша реально тупой (2 л) - после 100 км/ч - езда явно неуютная. Почему то на круизе двигла хватает хорошо, а давишь тапкой - как будто другой двигатель включается.

Не соглашусь. Как раз- то наоборот. Двушка+варик - тормозит при разгоне, а после 100 км/ч - ОЧЕНь даже комфортно!!! (Собственно как и у всех своё мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с примы 12 - движка 1.6. Пока ездил на приме - все устраивало, и динамика и приемистость. Взял хрюшу. Нужно было перегнать приму новому владельцу. И вот тут я понял - на сколько она тупеее. Обе машина на мешалке. Так что все познается в сравнении. Сеичас все устраивает (пока не скем не сравнивал). )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на работе у чела Ховер из последних (брал полгода назад). Первый месяц после покупки вроде неплохо выглядел, я даже немного задумывался над ценой вопроса, Ховер ~750 тыс.руб. и Трейл ~1200 тыс.руб. Через месяц вид Ховер изменился, обе задние двери выпучились, сейчас они торчат на фоне кузова как антикрылья боковые, некоторые зазоры тоже разошлись в разные стороны. Подтверждаю, человек со стоянки уезжает всегда с сильным рычанием как на копейке без глушака. Правда, он не плачется, но говорил, что движка не хватает иногда.

У Трейла с двигом в 2,5 проблем с разгоном после 100 км/ч нет, прет отлично. Дайте потестить Трейл с двигом 2,0, хочу убедится, что я сделал правильный выбор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет дверей Ховера подтверждаю, это веселая тема. Одна дверь вплющена в салон, другая наоборот выпирает наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Трейла с двигом в 2,5 проблем с разгоном после 100 км/ч нет, прет отлично. Дайте потестить Трейл с двигом 2,0, хочу убедится, что я сделал правильный выбор. :)

Не надо. Пусть останется хорошая память о Трейле.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 760 взять 3-4 летнего трейла в отличном состоянии проблематично.

Нормальный будет 820 где то.

А вообще -все познается в сравнении.

По мне так после легковушки со 180 л.с. Трейл -ну не едет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так после легковушки со 180 л.с. Трейл -ну не едет вообще.

Надо уточнят какой Трейл (двиг, коробка). ;) Мощи никогда не бывает много....

PS Чей-то я сегодня не понял, прошел ТО1, двиг стал крутится до 5000 оборотов на 130 км/ч, раньше выше 3500 не крутился. Чего опять эти из ОД наделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так после легковушки со 180 л.с. Трейл -ну не едет вообще.

Сравнение вообще не очем :nea::nea::nea: почти джип сравнивать с почти спортивным авто неайс как то... у меня 2л вариатор чувствую себя комфортно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо уточнят какой Трейл (двиг, коробка). ;) Мощи никогда не бывает много....

PS Чей-то я сегодня не понял, прошел ТО1, двиг стал крутится до 5000 оборотов на 130 км/ч, раньше выше 3500 не крутился. Чего опять эти из ОД наделали?

Масло залили 5w40 вместо рекомендованного 5w30 как на тиидах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 760 взять 3-4 летнего трейла в отличном состоянии проблематично.

Нормальный будет 820 где то.

Вот ты мне прямо америку открыл. Даже 5-7 летний хрюндель лучше нового узкоглазого.

А вообще в грейт уол как в прочем и ногие другие китайцы имеет ярко выраженный технологический просчет по соотношению передаточных чисел коробки передач. Порою складывается впечатление что на бензиновый мотор китайца поставили МКПП от дизельного агрегата, но это только впечатление после нескольких поездок за рулем китайца, хотя кто знает может я и прав, по крайней мере если это выяснится я не буду удивлен)))

А на днях я покатался на Вортекс Тиго, про эту машину писало не одно известное печатное автомобильное издание и в одной своей статье прямо было упомянуто что у Вортекса Тиго тоже просчет с передаточным число коробки передач. Точнее у Тиго проблема с первой передачей, она слишком короткая...короткая на столько что когда водитель трогается с места, плавно тронуться не возможно, только резко, если Тиго стоит на грунтовке то обязательно тронешься с пробуксовкой, чтобы этого избежать приходится "подпаливать" сцепление. Ну а если уж "засел" в грязи ли снегу то с такой короткой передачей просто не возможно выбраться на свободу, передние колеса просто напросто тупо зарываются из-за пробуксовок. Полный привод у Тиго исключили, из-за проблем с балансировкой кардана, производство которого китайцы так и не смогли наладить, на скорости свыше 90 км начинаются жуткие вибрации, проблему решали заменой кардана, которая вскоре возвращалась и производство версии 4х4 свернули. Оставив только передний привод...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении.

Как многолетний владелец трейла с значительный опытом езды по сложным и очень сложным участкам могу сказать что трейл очень даже не туповат, я бы сказал что он экстремально сообразителен.

правда, надо иметь в виду что я говорю про 2.5LE.

Так вот, если понимать что это все-таки не L200, а кроссовер, то и профиль его эксплуатации - шоссе и значительные скорости, и как следствие электроника в первую очередь ориентированна на обеспечение живучести и устойчивости именно на скоростях.

И с этим трейл справляется просто превосходно, я реально создавал на дороге ситуации при которых машина теоретически должна была пойти юзом и уйти в переворот, но ESP отрабатывает просто изящно,...

а для "игры в свинку" трейл все же не предназначен, хлипковат он и не 4х4 все же. Тока не надо со сной спорить я знаю о чем говорю с высоты опыта и... чеков в СТО.

Машина по многопрофильной оценке по большому количеству параметров пока что не имеет себе аналогов в ценовом диапазоне.

Даже не знаю хорошо это или плохо.

Из того что считаю лучше трейлаа - туарег V8 туринговой комплектации (тот, у которого герметизирован моторный отсек), но цена, обслуживание и стоимость топлива.... но блин... зверюга и красив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин KNTi, вы немножко отклонились от темы, я соглашусь с вами что хрюша отличный паркетник и не стоит от него требовать большего. ESP и прочая электроника которая вас нескончаемо радует в моей комплектации ХЕ отсутствует и мой хрюндель при малейшей возможности уходит в занос с поросячьим визгом (меня особенно радует как он в режиме LOCK едет по глубокому снегу почти боком :crazy: ), да из-за "парусности" хрюшиной туши я не могу его назвать скоростным, первое время владения я честно говоря побаивался раскочегарить больше 120, все время думал что сейчас подует боковой ветер и хрюндель уляжется набок и тогда всем привет. Мои сомнения развеял один юноша у которого башня отсутствует напрочь с рождения, а вместе с ней инстинкт самосохранения, он кочегарит своего трейла до 170-180 при первых возможностях и до сих пор как это ценично не звучит живой.

Но я в этой теме описываю ужас который настиг меня после познания китайских автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин KNTi, вы немножко отклонились от темы,

я сделал это несколько сознательно и в самом начале указал комплектацию, но в целом с вашим замечанием согласен. Ваш отчет очень понравился концентрированным изложением.

Я лишь хотел добавить мою оценку моей комплектации и несколько удручающим выводом о сложности выбора следующего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то не ладится у китайцев с автопромом. я же переживал немного, думал начнут штамповать мерседесы и прочее в сравнимом качестве за полцены, чем потом европейцам заниматься? они же вымрут с голоду, неприспособлены к трудностям. оказалось что показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал это несколько сознательно и в самом начале указал комплектацию, но в целом с вашим замечанием согласен. Ваш отчет очень понравился концентрированным изложением.

Я лишь хотел добавить мою оценку моей комплектации и несколько удручающим выводом о сложности выбора следующего авто.

Кто бы сомневался что ты знаешь своего хитрилу как облупленного.

Просто некоторые знакомые персонажи мне втирают что они купили Грейт Уолл Ховер и обманули всю мировую систему и главное так убедительно что я чуть не повелся на их разводилово :):):)

А следующий авто у вас должен быть Хай Кросссер или как там его....ну типа Хитрилла аля Мурано и все такое у которого космическая приборная панель :crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...