Bobby 0 Опубликовано: 19 мая 2012 Автомобиль новый (2012), с салона, где я сразу же обратил внимание, что включается ближний свет при включении дальнего (моргании) и не гаснет при переключеннии с ближнего на дальний. Может быть так и должно быть? У кого как? Уточню, что ближний - ксенон. Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Опубликовано: 19 мая 2012 Что, никто не знает как должно быть? Или никто не обращал внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 40 Опубликовано: 19 мая 2012 При моргании не знаю, по идее ближний не должен включаться, но при переключении с ближнего на дальний, ближний и не должен выключаться Во загнул )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 20 мая 2012 Что, никто не знает как должно быть? Все правильно работает. При "моргании" дальним включается ближний тоже. Так реализовано на многих машинах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Опубликовано: 20 мая 2012 Вчера у соседа на тойоте посмотрели, повключали. То же самое. Согласен, что так и должно быть, только вот производитель не рекомендует часто включать ксенон, а значит придется реже моргать дальним, чтобы продлить жизнь ксенону... Вот как-то так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG71 1 Опубликовано: 20 мая 2012 Автомобиль новый (2012), с салона, где я сразу же обратил внимание, что включается ближний свет при включении дальнего (моргании) и не гаснет при переключеннии с ближнего на дальний. Может быть так и должно быть? У кого как? Уточню, что ближний - ксенон. Спасибо за ответ! У нас есть такая функция"Поводи меня до дома" через какое то время фары погаснут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artik 55 Опубликовано: 20 мая 2012 ... вот производитель не рекомендует часто включать ксенон, а значит придется реже моргать дальним, чтобы продлить жизнь ксенону... Вот как-то так! Думаю не стоит слишком волноваться по данному поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 21 мая 2012 У нас есть такая функция"Поводи меня до дома" через какое то время фары погаснут Эта функция должна работать при выключенном зажигании, а вот при включенном наверно не должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Опубликовано: 21 мая 2012 Так езди всегда с включенным ближним , тогда не придется им моргать, производитель не рекомендует часто включать\включать ксенон... Чтобы часто не включать, я езжу с противотуманками... Эта функция должна работать при выключенном зажигании, а вот при включенном наверно не должна. Это заслуга противоугонной сигнализации... В "штате" этого нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 7 июня 2012 Честно говоря, я тоже думал, что у меня косяк с переключением света:- При переключении с ближнего на дальний- ближний остаётся включенным. Надо схемку глянуть,может и косяк;- нет ли у кого ссылочки на принципиальную схему света Т30 (2005 г.)? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 7 июня 2012 Честно говоря, я тоже думал, что у меня косяк с переключением света:- При переключении с ближнего на дальний- ближний остаётся включенным. Надо схемку глянуть,может и косяк;- нет ли у кого ссылочки на принципиальную схему света Т30 (2005 г.)? Заранее спасибо! Если ближний ксенон, то косяков нет. Ближний, если обратили внимание, разгорается постепенно и достигает свое номинальное значение через какой то промежуток времени и соответственно, что при включенном дальнем свете (галогеновой лампы) должен гореть ближний (ксеноновая лампа), потому, что при переходе с дальнего на ближний, водитель какое то время ехал бы, если не при полной темноте, то во всяком случае, по недостаточно освещенной дороге. С яркого дальнего света, в слабо разгорающийся ближний полумрак. Вот так просто обьясняется этот "косяк". А вот если и ближний и дальний галоген, то это действительно лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 7 июня 2012 То то и оно, что ближний и дальний галоген.....получается, что более 200 ватт одновременно включено! Схемы нет,надо сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 37 Опубликовано: 8 июня 2012 Чтобы часто не включать, я езжу с противотуманками... а ПДД гласит, что надо ездить с ближним светом или дхо..... противотуманки зло, ксенону чем реже выключать, тем нормальнее, более трех лет в постоянном режиые свечения проблем с лампами нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 8 июня 2012 А это пропустили?!!! 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 8 июня 2012 все правильно..все -удобно..есть также аппарат 2008 года с би ксеноном,так скажу что ближний ксенон с дальним даже не ксеноном освещает гораздо лучше чем би ксенон,имею обе машины и есть с чем сравнивать.. плюс на новой машине все лампы в том числе ксенон в один желтоватый оттерок,у япа с би ксноном оттенок более в голубизну что хуже для восприятия..ну это мое личное мнение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 9 июня 2012 Специально вчера смотрел у себя на машине ноябрь 11г. (ближний -ксенон, дальний -галоген) при моргании ближний не включается, моргает только дальний. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Опубликовано: 9 июня 2012 Специально вчера смотрел у себя на машине ноябрь 11г. (ближний -ксенон, дальний -галоген) при моргании ближний не включается, моргает только дальний. Вот-вот, так почему же у меня включается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 31 августа 2012 Короче;-никто не знает. Ближний и дальний галоген. При переключении на дальний горят обе нити накала.Косяк.....а может ляпа какая.Неужели никто не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enjoy 220 Опубликовано: 31 августа 2012 Автомобиль новый (2012), с салона, где я сразу же обратил внимание, что включается ближний свет при включении дальнего (моргании) и не гаснет при переключеннии с ближнего на дальний. Может быть так и должно быть? У кого как? Уточню, что ближний - ксенон. Спасибо за ответ! А че, на новых иксах не би ксенон, а только ближний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglsa76 373 Опубликовано: 31 августа 2012 А че, на новых иксах не би ксенон, а только ближний? Нет, только ближний ксенон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах