Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Поиском я пользовался, но 1 в 1 совпадения не нашел. Так что описываю проблему. Подхожу сегодня утром к авто. Открываю водительскую дверь и сажусь, занимая удобное положение. Ключ в замок зажигания. Пытаюсь завести...а в ответ машина, как бы, мягко намекает мне идти к маршрутке. Ну а если серьезно, то при повороте ключа слышен только приглушенный гул...и больше ничего. Есть еще одна маленькая деталь. Последние пару дней были небольшие "тормоза" при запуске двигателя. То есть ключ поворачиваю и за этим следует задержка примерно 1/4 или 1/2 секунды и только после этого запускается двигатель. Время задержки не имеет никакой зависимости...по крайней мере очевидной. Задержки пару раз и не было. Но тогда я отходил от авто минут на 10 и оно просто не успевало остыть как я полагаю. Сегодня же хитрила вообще не завелся :( . Фары светят нормально и все лампочки индикаторов, которые должны гореть, горят нормально.

Автомобиль X-trail T30 2003 2.0AT.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть? И, если не сложно, то напишите как это самому можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так я понимаю стартер просто не крутит и проблема наверное там же где то..машина автомат или палка? Если палка то попробуй с тросса завести для начала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам стартер или втягивающее.. Судя по задержке плавающий неконтакт, судя по гулу - не может прокрутить либо не хватает силы тока. Самому в принципе можно починить, но для начала надо проверить, в стартере дело или нет. Обычно это делается подачей напряжения на втягивающее напрямую, минуя реле стартера, либо просто замыкая силовые контакты реле в колодке. Если так же не заведется - проблема со стартером, если заведется - нужно смотреть управляющую часть от реле до ЭБУ и замка зажигания.

Еще может теряться земля - проверь клеммы и провода от аккумулятора к стартеру и к кузову - хорошо ли зачищены и зажаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно я не супермеханик и у меня вопрос по поводу "это делается подачей напряжения на втягивающее напрямую, минуя реле стартера". Провод одним концом к плюсу аккумулятора, другой конец к какому контакту втягивающего? Их же там, вроде, несколько. Ant подскажи пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из мануала по Т31, на Т30 наверное так же.

(подробностей подсказать не могу, именно на хтрейле стартером заниматься не приходилось)

Но сначала я бы проверил всю силовую часть проводки - толстые провода от аккумулятора, клеммы, как к кузову прикручено и к стартеру - ничего ли не отвалилось или почти отвалилось. Это самое простое и случается чаще всего. А потом уж можно мучить стартер

post-19970-1337379613_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при повороте ключа слышен только приглушенный гул...и больше ничего.

Автомобиль X-trail T30 2003 2.0AT.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть? И, если не сложно, то напишите как это самому можно исправить?

Всё скорее всего банально и просто! Точно как у меня. У меня такая хрень тоже периодически случается. На форуме на самом деле об этом много написано. Но я, когда впервые это испытал, тоже был в шоке. Короче говоря, как я понимаю, всё дело в каком-то тросике на АКПП. И в каком-то там датчике положения рычага, или типа этого. Машина элементарно заводится в таких случаях в положении нейтрали. Либо можно ещё так: рычаг прогоняешь по-тихоньку с паркинга по всем режимам и обратно в паркинг, возможно так датчик станет на место, и машинка заведётся в паркинге. Но в нейтрале точно заводится без проблем. Здесь писали, что надо отрегулировать (или подтянуть, что ли...) этот самый тросик, и тогда всё будет окей. У меня периодически такая хрень случается (может один раз из 20-30 заводок двигателя), сразу ставлю на нейтраль, и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все верно Витёк . Это первое что я сделал, когда сегодня сел в машину. Ну вернее я почитал мануал для стартера по Т30 в начале. И увидил там, что в отличии от механики, стартер подключен через датчик положения селектора АКПП. И потом решил попробовать перевести селектор в положение N. И движок сразу очнулся :yahoo: .

А теперь хотелось бы узнать, где этот "тросик"- датчик искать. Может кто подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь хотелось бы узнать, где этот "тросик"- датчик искать. Может кто подсказать?

На форуме ищи. Там даже фотки есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Term а фоток там нет. Дай, пожалуйста, ссылку туда где с фотками.

Я еще ленивее. ;) Не умею я этим поиском пользоваться. Но в одной теме были фотки, там даже этот датчик разобрали и почистили, ищи по слову "соленоид".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь подключить напрямую реле стартера в обход этого рычага, не будет глючить, но тогда будет заводиться и в положении D :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О не...я порой в "D" забываю селектор, когда двигатель глушу :) Первый раз когда забыл сильно перетрухнул, т.к. педаль тормоза отказывалась нажиматься. Уже не помню как, но вышел из положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...