Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Тоже скачал, посмотрел, 2011, пробег 70к, показание счетчика CVT - 69 (возможно еще сбросился при отзывной кампании по варикам, но кажется это было уже года 2 назад). Убедился, что на счетчик ориентироваться не надо, похоже на правду, что тикает только при превышении температуры.

Буду менять масло.

Изменено пользователем avenger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Итак, начем пожалуй… Значится всё было закуплено — прокладки 2 шт, фильтр маленький, масло 12 литров, 2 баллона очистителей, перчатки хб и резиновые ( в лучших традициях Махинаторов с Дискавери), воронки разных размеров, трансмиссионное масло литр.

 

Сохранить в Альбомa2e189as-960.jpgРасходники для замены жижи в вариаторе, заднем редукторе и в угловом редукторе.

 

 

Сохранить в Альбом176189as-960.jpgМаслицо, капало потом на лицо…

Утро не предвещало беды, был лёгкий морозец, в рожу неприятно летел снег, ляпотаааа в общем… Машин был загнана на эстакаду 100 рублейвчасматьеё…

 

Сохранить в Альбом70e189as-960.jpgсторублейфчасматьеё! Погода располагает.

Счас специально делаю акцент на возраст авто — 8й г.в., куплен в октябре 9го.

Значится говорите замена масла в варике с фильтром маслоохладителя и промывкой через обратку 2-3 часа занимает? Ну ещё замена масла в двух редукторах часок навскидку? Хрена с два! 6,5 часов! "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
Ну да ладно, это всё отступление от темы, эпилог так сказать.
Как я уже говорил, легкий морозец и снег в рожу добавлял уверенности и мастерства в подсознании… Значится по порядку. Заехал на эстакаду, надел хб перчатки, а поверх них резиновые, снял защиту, изучил все дыхательно-пихательные сливные-заливные отверстия, взял шестигранник на 10, и сую везде где не лень… Начал с заливной пробки углового редуктора. Не суётся! Видимо возраст и отсутствие должного обслуживания дилерами Галфа (замена эксплуатационных жиж) даёт о себе знать.
"Мотхер Фускер!" — подумал я… Кое-как удалось найти положение шестигранника в пробке, но! Крутить то его некуда, и усилие не приложешь… О5 вспомнил американское ругательство… Открутил подвес выхлопной системы…

 

Сохранить в Альбомade189as-960.jpgПодвес, воткнутый шестигранник с накинутым ключом на

"Урррраа!" — добавилось целых пару сантиметров свободы, и стало возможным засунуть 2 руки в недра… но толку фиг… Ну мы то не ищем легких путей, нам лень. Можно было забить и потом на сервисе поменять, но тут активизировался режим "непробиваемой четырёхсантиметровой лобной кости", я понимал что надо сделать, я ж на яме, че время терять. Упорству нет предела. Звонил шурину на предмет покупки шестигранника в головке, он обещал глянуть по пути ко мне. В общем, пока он ехал, я упорно ругался и упражнялся с набором шестигранник+ключ на "10". В какой то момент долгожданное "щёлк"! И радости нет предела. По тому же принципу пошел со сливной пробкой. Через какое-то время победил. Потом переместился к задней пробке — там защита бампера Шериф, места не больше чем в случае с передним редуктором. Поматерился, поизгалялся, победил и там две пробки тем же макаром — шестигранник+ключ на "10".

Масла не сливал, только пробки приотпустил. А то мало ли чего ещё выкинет этот авто, и не успею залить. Видимо это было пророчество… Или предупредительный звоночек… Но лобная кость не давала никаких поводов усомниться в своем профессионализме, мастерстве и умению. Мы ж Шниву на коленке в одну харю одно лицо лифтовали на коленке, че нам масла то поменять. В Шниве из-под машины безо всяких ям/эстакад в двух редукторах, раздатке и коробасе за час-полтора сто раз менял, а тут то, тьфу и всё. Ан нет.
Далее я переместился к вариатору… Слил жижу через пробку, подождал немного, понаблюдал… Цвет слааааадкий, предвещающий внутренности в гамне…

 

Сохранить в Альбом3d1189as-960.jpgСлитая жижа в 9ти литровую бутыль

Снежок всё шёл и шёл, народ на летней резине отмачивал на территории гаражей, матерные слова и мысли отсутствовали в голове. Но тут я решил открутить поддон коробаса… Маленькая трещётка, пару удлинителей, и голова на "10", вроде бы всё стандартно. Первый же больтик пашёль туга-туга… Ну ладно, второй тоже так же. Пробовал туды-суды — всё равно туго… Поглядел на Больтик, а он нимножка усталь.

 

Сохранить в Альбом37e189as-960.jpgЛюминь из корпуса вариатора на витках.

"Мотхер фускер!" — снова подумал я… От же ж детская неожиданность! Я помню предостережения — будьте аккуратны при затяжке болтов, резьбу сорвёте… Но про откручивание никто ничего не писал. Короче расклад такой — все болты, что вкручены и торчат на улицу получились с таким солнышком, все что вкручены в "мясо", читай в корпус коробки — нормальные, хрена ли им будет, они ж без доступа кислорода. Пролил ВэДэшкой на всякий случай. Жду шурина и откручиваю матерясь… По приезду посоветовались — он грит что такие не найти щас в ближайших автозапчастях, но купит обычные с шайбами если что. Послал его в магаз. Сам при этом чистил ножом витки болтиков, в количестве 12 штук. Выковыривая алюминий, который оказался напрочь забитым в резьбе, узрел что витки "поплыли" волнАми… Тут стало ясно — плывёт не токо резьба в корпусе вариатора, но и резьба на болтах. И вот тут то как раз я сам себя успокоил на предмет расуждений "лучче б в сервисе поменял"… Уж в сервисе точно никто не обратил бы внимания на болты, и так щепетильно не отнесся бы, и тупо закрутили бы обратно эти больтики, сорвав остатки резьб, ведь там время-деньги. В таком случае при следующем откручивании поддона пришлось бы сверлиться и перерезАть резьбы под М8, благо отливка корпуса позволяет, но это предел, да и витков стало бы мало, значит резать М8х1,25 — 1,0, дабы можно было приложить усилие к затяжке.

Едем дальше — больтики почищены, фильтр снят, промыт, висит сохнет. Мыл бултыхая жижу внутри и заткнув ладонями отверстия. Вот тут не выдержала левая резиновая перчатка, и лопнула на ладони… Это было моё начало её конца, дальше ей становилось хуже и хуже, и речь про "не испачкать руки" уже не шла. Настало время поддона. Снятый он выглядел примерно так

 

Сохранить в Альбом511189as-960.jpgНичего интересного проходим мимо, просто поддон с ёжиками металлической пудры.

Дальше кстати фоток нед, потому что слухайте дальше. Магниты снял, тряпочкой и очистителем промыл. Пудры конечно многовато, но именно частиц металла было совсем немного. Не знаю о какой степени износа это говорит, но как то так.

Помыл поддон, протёр тряпочкой, прилепил магниты на место, и отнес на пассажирское сиденье сохнуть, а то снегом заваливает. Кстати, на пробке была металлическая прокладка какая-то, выкидывать не стал, поверх медную новую надел. Пока суть да дело, приехал шурин с больтиками М6х12 вроде. Перчатка моя взывала к помощи, но я был непреклонен, дыра разрасталась. Ну да ладно, взял новую прокладку поддона ( что новая, что старая — хрень какая то полуметаллическая, как она обеспечивает герметичность, вообще непонятно), и начал прикручивать поддон чередуя старыми "живыми" больтиками, на которых не поплыла резьба. Вроде прикрутили, всё нормально. Дошло дело до заливки жижи. Первую канистру я кстати ещё после покупки изучал на предмет открытия. Оторвать два полукольца и потянуть вверх, вылезает горловина. Это фишка такая от подделок. Воронку в щуп, и заливать жижу. Залилось что-то в районе 6л. И тут меня дёрнул чёрт выставить уровень зачем-то. Завёл машину (опять же — зачем-то), прогнал селектором туды-суды, погрелся немного в машине (хотя в двух носках вроде и не холодно особо). Пошел проверять уровень — ниже щупа, ну долил ещё с пол-литра. Накой я это сделал — непонятно, видимо лобная кость замёрзла… Вроде всё нормально. И тут я вспомнил что надо было снять шланг с радиатора и тогда уже заводить машину. От же ж ёпрст… Ладно, уже поздняк, жижа перемешалась.
"Смеркалось" — как говорил Задорнов. Хотя время было только часа 3 наверно дня.
Ооооо, у нас же ещё остался без внимания фильтр маслоохладителя. Ну по всем канонам я поглядел из-под капота, а там ни хрена не видать его. Снял колесо и подкрылок, попутно пролюбив одну клипсу… Опять толком доступа нет, только к нижнему левому и правому, до верхних фиг долезешь ни с карданчиками, ни напрямую, ни ключом, никак. Тут шурин подметил, что на подъемнике с доступом было б немного попроще в некоторых моментах, но всё равно солнышкополное… Матерился я долго и упорно, но дело не шло. Вспомнил про напутствия с дружественного Аут-форума о необходимости снятия площадки аккумулятора. Поехали под капот. Хобот воздуховода нафиг, аккумулятор нафиг, площадку 4 болта нафиг… Блин, "мотхер фускер", елки-зелёные, туева хуча собранных тут проводов, гофр и жгутов не даёт снять полностью эту железяку. Фиг с ним, отцепил разъем контроллера, этого хватило чтоб сунуть сначала одну, потом вторую руку. Заставил шурина держать оттянутой эту площадку с кабелями всю дорогу… Наощупь нашел оба болта, но крутить дальний верхний (сто стороны колеса правый) получилось только по одному щелчку трещётки. Но я его сорвал и он пошел, дальше пальцами. Второй верхний в таком положении тоже особо не доставлял. С нижним правым тоже без проблем, а вот левый… Как то очччччееееень туго поддавался. Стало ясно что сейчас его просто скручу. На "семейном совете" было решено — если не откручивать, то смысл в замене жижи… Будем откручивать как есть. Попробовал туда-сюда, не идёт ни в какую… Значит откручиваем! Раз, два, и… Благополучно сворачивам башку болту. Это и ожидалось в общем то. При детально изучении и разглядывании выяснилось что этот болт тоже торчит на улицу, а остальные в "мясо"-тело маслоохладителя… Опять американские ругательства в адрес японских инженеров, которые так неудобно запихнули вариатор в этот авто, без нормальной возможности хоть как-то доступно обслуживать. Ведь доступа то нет как такового, ни со стороны колеса, ни сверху, ни снизу. Кто скажет, какое давление в корпусе маслоохладителя? Если не большое, то надежда на то что оставшиеся 3 болта прижмут новое кольцо нормально. Оттопырил полукорпус вперёд по ходу движения. Старое кольцо присохло, плюс алюминий окислился, и я его оторвал оттуда. Заправил новое, вроде норм. С фильтром тоже оказия, снял старый, выглядел как у всех, черный, но по идее пропускающий жижу. В комплекте нового было резиновое кольцо. Намазал маслом, заткнул на место. Стал опять сверху пихать назад полукорпус, сшиб фильтр. "Мотхер…" Вот с новым кольцом фильтра всё оказалось хуже, вытаскивал я его минут 10-15, видимо резина плотная, села хорошо. Победил в итоге, заново заправил фильтр. Снова сверху, танцуя на 2ух аппарелях эстакады, в ботинках со скользящей замасленной подошвой, я начал примастыривать полукорпус на место. В какой то момент он вообще заклинил в тамошнем пространстве. Шурин предложил выкрутить торчащий остаток болта, его там как раз осталось около 3-5мм. На что я ему ответил что это теперь будет центровочный штифт, потому что при откручивании болт не поддавался даже на полвитка, он сразу начал скручиваться. И если щас пытаться его крутить, просто слижется то что осталось. Оставим на будущее, не для гаражного ремонта, возможно кто-то когда-то в сервисе или ещё где его открутит или высверлит. В общем полукорпус усталовлен, болты крест-на треугольник затянуты))))… Собрал подкрылок, поставил колесо, закрутил гайки. От резиновой перчатки осталось только резиновое кольцо на запястье, и пару-тройку напальчников. Ей было совсем плохо.
"Смеркалось"(С)… Последняя процедура уже была произведена в потёмках, стало ясно что полную замену жижи получится сделать только методом слил-налил 2 раза. Первый то уже сделали, а вот на второй времени не остаётся, т.к. в редукторах пустооооо. Жижу оттуда я слил пока шурин за гайками ездил. С углового редуктора слилась черная грязная субстанция, а из заднего редуктора долго сливалась прозрачная жижа, с примесью черноты по низу струйки. Не знаю в общем как объяснить. На магните заднего редуктора был ежик пудры. Приличный такой, промыл его. Фоткать уже не было ни желания, ни времени. К тому моменту я улюбился так, что мне охота было поскорее только одного — домой, поесть, накатить стакан водки и в горизонтальное положение… Я уже не обращал внимания на чистоту джинсов и куртки (благо что кожаная) и тёрся ей и шапкой обо всё что можно было — эстакада, машина… Из-за того что эстакада высотой где-то 1,65-1,70 метра, а мой рост 1,88, спина и поясница просто отваливались уже. Масло в вариаторе решили повторно через некоторое время тупо слить через пробку. Либо на след выхах, либо х.з.
Дальше вроде ничего особенного, кроме того что спереди в редуктор масло хрен зальёшь платиковым шприцом. Носик коротковат, места мало… Ну кое-как управился с куском термоусадки. Поскольку бутылка масла одна, то для переднего залил 400-430 грамм, а остатки в РЗМ (редуктор заднего моста если что). В РЗМ остаток влез не весь по ощущениям. Хотя темно, не видно ни фига, но вроде капать начало с пробки. Ещё разок попробовал в передний, совсем немного получилось впихнуть, но термоусадка уже прохудилась и пропускала. Короче, закрутил все пробки, затянул насколько мог с ключом на "10". Далее были прикручены подвес выхлопа и защита картера. Вроде всё, можно выдохнуть и закурить спокойно. Время пол-шестого, итого за эстакаду 700 рублей… ППЦ… Быстро покидал всё в багажник не раскладывая, как есть, отдал деньги сторожу, распрощался с шурином, поехал МКАД, греть масло. Проехал от Горбунова до Очаковской развязки и обратно на Можайку и ближе к дому, смотреть уровень. Получилось 15,6км, особо не рвал коробку, ехал в овощном режиме. Уровень до изгиба щупа… Уже знакомое вам "Мотхер Фускер"… Поиски в багажнике шланга от капельницы, шприца на 20мл. Шприцов 150мл кстати нигде нет — ни в аптеках, ни в автозапчастях. Поэтому отбор шел около 15-17 раз маленьким шприцом. То есть получается что откачал грамм 300, или около того. Жидкость немного чище чем слитая из коробки, но не прозрачная. Жидкая как вода, хотя когда заливали, была намного гуще. Как это вообще может называться маслом? Именно специальная гидравлическая жидкость, а не масло.

Что в сухом остатке?
Из плюсов:
1. "Сделай сам" — имеет достоинства, если б сам не полез, на сервисе б закосячили.
2. Жижу хотя-бы частично обновил.
3. Больше плюсов нет))))

Из минусов:
1. Как дальше себя поведёт маслоохладитель…
2. Смена жижи произошла не совсем правильно и корректно.
3. Как дальше будут вести себя резьбы на корпусе варика.

В общем грустно и невкусно, 6,5 часов. Трэш просто. Вчера улюбился так, что больше не хочется в ближайшее время. Кто как думает, сколько покататься и когда ещё раз слить-налить свежей жижы? Недельку? А то мне охота к дилеру сгонять по отзывной, заодно счетчик сбросить на халяву.
В поведении пока ничего не заметил и не понял, потому что скидывал клемму и адаптации сбросились.
Теперь посмотрим на убытки, т.е расходы на всё про всё:
1. Экзист, масло трансмиссионное, кольцо фильтра, фильтр, прокладка — 2092,67
2. Масло 3 штуки — 7200р.
3. Магазин автозапчастей — очиститель 2 шт, набор воронок из 4х шт, шланг — 495руб
4. Где пришлось — 2 пары хб перчаток 40руб, резиновые перчатки 80 руб.
5. 6,5 часов стояния на эстакаде — 700 рублей.

Вроде всё. Итого — 10608… При учете использования неоригинальной жидкости и самостоятельной работе…
Простите за многабукаф. Сегодня сверху заглядывал на корпус маслоохладителя — вроде мокрый, но из-за того что вчера масло сливали, капель вроде не видать.

 

Сохранить в Альбомdf1189as-960.jpgбОльшая часть затрат. + эстакада, перчатки…

 

Цена вопроса: 10 608 рублей

Пробег 83006

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь чтобы сбросить счетчик, ехать в диллеру не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехать в диллеру не обязательно
так то да, но у меня ни ЕЛМки нет, ни телефона на андроиде. Есть тока Эпл 4ка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Урррраа!" — добавилось целых пару сантиметров свободы, и стало возможным засунуть 2 руки в недра… но толку фиг…

 

 

Я покупал биту шестигранную за 30 руб,вставлял в головку на 10 и откручивал снизу на даче без проблем.

 

 

Цена вопроса: 10 608 рублей

 

 

П.С.Менял в нн сервисе,моя цена вопроса была 19000........с моим расходником,правда расходник мой был как выяснилось дорогим.Работа стоила 3300.

 

Для самостоятельной замены мне кажется нужно было выбрать летнее время года.

post-38071-0-47993200-1447690927_thumb.jpg

Изменено пользователем vut
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупал биту шестигранную за 30 руб

про биту слыхал, но там трещоткой не пролезть. 

Менял в нн сервисе,моя цена вопроса была 19000

если б я менял с оригинальной жижей, то сама жижа только в 18 000 встала бы.

нужно было выбрать летнее время года

никак летом не получалось, финансово.. дача, отпуск, жена в декрете и так далее.. Погода меня особо не парила кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже летом собирался сам менять,но не успел подготовиться,потом купив 2 банки масла по 5500,прокладки за 300 и фильтр за 900,понял что уже поздно и к тому же не было прокладки поддона.Поэтому рассудил,что сам Бог велел "отдаться" профи..))

В сервисе все сделали при мне,и третью банку продали по 3400.....

Про биту не знаю--у меня довольно большая трещетка,и проблем с откручиванием не было-вставил в головку и открутил на даче на самодельной эстакаде,которую я соорудил за 3 часа и собираю и убираю за 5 мин.Может длина у биты большая?

 

Шприцы 150мл продаются в магазинах медтехники не помню,вроде рублей 80 стоит один или два.....--я два покупал на Тульской

post-38071-0-47940800-1447700316_thumb.jpg

post-38071-0-80859000-1447700322_thumb.jpg

Изменено пользователем vut
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам Бог велел "отдаться" профи
ну у меня то всё было... Щас банка стоит 3600-6000.... Совсем не айс.
Шприцы 150мл продаются в магазинах медтехники
Спасибо, погляжу при случае.
самодельной эстакаде
надо тоже подобное заколхозить, и в гараж себе положить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь чтобы сбросить счетчик, ехать в диллеру не обязательно.

Можно мини-инструкцию как посмотреть/сбросить счетчик  через ЕМЛ? Никогда этим устройством не пользовался, валяется без дела. Стало интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как посмотреть/сбросить счетчик  через ЕМЛ
 вот тут подробно расписано https://www.drive2.ru/l/7843003/

возможно меня кто-то поправит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да верно, выше отписали. Там кулибин с мурано клуба состряпал прогу под ельм1.5. На наши трейлы она тоже подходит, но не все параметры кажет. Сбросить счетчик через нее можно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сбросить счетчик через нее можно

У меня к сожалению Эппл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на даче на самодельной эстакаде,которую я соорудил за 3 часа и собираю и убираю за 5 мин.

Offtop: Cпасибо за идею с "эстакадой"! Летом на даче сооружу что-нить подобное.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtop: Cпасибо за идею с "эстакадой"! Летом на даче сооружу что-нить подобное.

Рад,что кому нибудь пригодится...Хоть и лежа,но позволяет лазить под авто менять жидкости,все трогать и смотреть)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шиза, не исчезаааааай… Шиза, ля-ля-ля-ля…" Эммм… О чем это я? Ах да… Болезнь прогрессировала… То наступала, то отпускала… Периодически переходя в паранойю, и начиная рушить мой мозг, свербило в голове и ещё одном месте, особенно после прочтения статейки про вариаторы Гаджиева Арид Омаровича… Выглядело это очень болезненно.

 

Сохранить в Альбом2e48c9as-960.jpgВариатор… Масло… Заменил… Счетчик… Давление… Сливать опять… Что с давлением…

 

Начало тут если что Вариаторофобия… Или как развить радикулит при замене жижи. В общем пробежавшись по форуму по разделу замены, в очередной раз почитав ужастиков, фобия усилилась, в лобной кости стали мелькать подобные рассуждения: "Вариатор… Масло… Заменил… Счетчик… Давление… Сливать опять… Что с давлением… "Шиза, не исчезай…". Паранойя усиливалась… Позвонил дилеру и сказал — хочу по отзывной прошивку поменять ( а то дядя, с большими усами сказал что плохо ездить на новом масле без сброса счетчика). Девушка поинтересовалась всякими данными типа ФИО, авто и т.д. и т.п. Короче на завтра записался на 10:30 в Дженсер на Лобачевского. Но мозг то понимает — жижа то в картере полное фуфло… Надо срочно слить, и новой налить. Пинком под зад я помчался медленно неспешно поехал в сторону моей любимой эстакады за сторублейвчасматьеё… Медленно и неспеша потому что стремно давить на педаль, и надоело эти 2 дня ездить на 1/10ю нажатия педали газа. Мозг понимал что масло новое, а контроллер вариатора об это знать не знает и ведать не ведает, и давит масло с учетом показаний счетчика деградации.
Попутно заехал в Медтехнику, купил шприц за 125рэ, и в хозмаге новые перчатки за 80 рэ. Одно было грустно — у шприца носик большой, и капельтницу на него не натянешь, а упражняться как в воскресенье с 20ти кубовым по 20 раз неохото чё-то.
Грю — А чёй-то у Вас за "Мужской ректальный котетор"? Наденется на шприц?)))))
Она — Я не в курсе, не знаю, Вам небось шприц то для машины?
Я — Ну конечно, давайте примерим… К шприцу естессно)))))
Прикинул, там анус конус на конце шланга в 40см, но из пластика, то есть не эластичный, и на носике держаться не будет.
Я — Ладно, спасибо, беру только шприц.
Сам при этом подумал что чего-нибудь придумаю.
Загнал на эстакаду, открутил защиту, один болт сорван, как менять закладную гайку я не знаю, держится она там хорошо… Взгрустнулось… Ну да ладно, снял защиту, осмотр показал мокрый поддон. Протянул на всякий случай, почти все болты повернулись градусов на 45. Дальше сцыкотно. Слил масло, точнее жижу… Получилась опять какая то субстанция, непонятного цвета.

 

Сохранить в Альбом8d48c9as-960.jpgВот такая бяка опять.

 

И это при том что в прошлый раз было залито около 7,5 литров. Ну ладно, походил, покурил, периодически покачивая морду за подрамник. Слилось ещё что-то. Попробовал подтянуть сливную пробку углового редуктора с висящей каплей — "Фиг Вам — народное жилье индейцев.", как говорил Шарик из Простоквашино. Сфоткал поддон с новыми больтиками

 

Сохранить в Альбом9f48c9as-960.jpgТе что светленькие темнеются — новые… Вот такой в масле поддон из-за недотянутых больтиков.

 

Собрал всё взад, протёр поддон, поставил защиту, залил литров 5,5 жижи. Уровень на заведенной был на середине "холодного" отсека щупа на нейтрали при работающем моторе. Вот тут опять ошибка. Ниже по тексту объясню. Отдал 100рэ барыгосторожу и поехал опять на МКАД, Рябиновую, Можайку, и к офису. Получилось опять что-то в районе 16км. Выставил ровно машину, проверил уровень — фиг поймешь, где-то на изгибах. Взял шприц, шланг от капельницы, а он немного больше чем внутреннее отверстие носика… Крестовой битой немного раздраконил и запихнул плотненько в носик. Откачивал раза 4, сливал в канистру пустую из под масла, получилось грамм 550-600. Постоянно проверял уровень. Жижа опять не очень чистая, думаю что надо ещё разок менять литра 4…

 

Сохранить в Альбом7cc8c9as-960.jpgЭто в шланге оно прозрачное, а…

 

 

Сохранить в Альбом99c8c9as-960.jpg… а в шприце нифига не прозрачное… Твою ж…

 

Попробовал набрать густую холодную жижу чистую — в шприц закачивалась неохотно, но цвет зеленый с прозрачным, правда набрал на донышке шприца…
Итак, возвращаясь к тексту выше, про ошибку. После заливки чистой жижи видимо не надо пытаться вымерять уровень на "холодную". Надо тупо налить 5 литров, а потом проверять, в крайнем случае чуток долить/откачать.
Чистого масла у меня осталось грамм 300-400 от силы с 12 литров. Посмотрел, бочка 20л Равенола стоит где-то от 7500 до 9000. Проще было её купить, точно добился бы прозрачной жидкости. Правда вопрос — А НАДО ЛИ? Опять в мозг пробивается мысль — может теперь опять надо менять фильтр теплообменника? Но отпугивает сломанный болт.
На сегодня у меня всё, завтра с утра к дилеру, буду стоять над душой, распечатаю бумажки с картинками из статьи уважаемого Гаджиева Арид Омаровича… Чего-нидь нафоткаю…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы. Поехал значится с утра в Дженсер, оформили бумажки, подписал журнал по технике безопасности, поехали с приемщиком на мойку. Он также рассказал что самый большой пробег на его памяти — 250ткм, но там хозяин после 100 каждые 30ткм менял масло. Поездка к дилеру всегда начинается мойки, хоть и технологическая, но приятно, бесплатно же (наверно есть во мне еврейские корни… Хотя я думаю что у всех так)))).

 

 

Сохранить в Альбомfc5629as-960.jpgДилерская мойка так себе, но зато с пеной.

 

 

Сохранить в Альбомae5629as-960.jpg2 поколения чумаданов

 

Дальше вверх, в ремзону. Подключил мастер свои девайсы, показал ему распечатки Гаджиевские. Сказал что будет всё то же самое. Занялся он сначала прошивкой. Пока она заливалась, поболтали про то да сё. Говорит что скорее всего автобизнес в следующем году совсем зачахнет, цены на расходники неадекват и типа того. Заодно рассказал пару приколов про юзеров вариков.

 

Сохранить в Альбомd8d629as-960.jpgТо что показал Консалт.

 

Дальше зашел в меню ошибок… Ошибок нед!
Потом в раздел счетчика деградации… Цифры нас с ним весьма удивили, он сказал что автой пользовались в щадящем режиме. Хотя я как-то засомневался, зная как отец гоняет. Ну да ладно, каждому хочется верить в лучшее. Узнал также у мастера почем можно сбросить у официалов счетчик старения — нормочас 1800, процедура маскимум 0,5 нормочаса, получается 900 рублей с халявной мойкой. А если верить заказ-наряду, то вообще 390рублей, но там нормочас 1300 указан.

 

Сохранить в Альбом7b5629as-960.jpgВот такие скромные цифры за 83000 пробега.

 

Вся процедура заняла минут 20 от силы, дольше ждал пока на мойку загонят машину. В общей сложности в Дженсере был часа 2. Отдали заказ-наряд в виде копии, аргументируя тем что все документы сдаются в Ниссан Мотор Рус.

 

Сохранить в Альбомd5629as-960.jpgВ ремзоне полно всякого ассортимента авто

 

Пока ждал выдачи ключей посидел в новом Хитриле. Приятный авто, садясь в него понимаешь что ездишь на каком-то шлаке прошлого века. Всё меняется, всё становится другим со временем. Весьма просторно, удобно, но во всём узнаётся Ниссан. Ценник неадекват, за эту машину, обтянутую прозрачным матом 1 800 000 чегототам. Максималка 2,0. Себе бы взял, если б располагал средствами. Первоначальный взнос 900 чегототам, ежемесячный 31 чегототам, на 3 года по программе Ниссан.

 

Сохранить в Альбомe6d629as-960.jpgХорош зараза. Люблю белый цвет.

 

В общем как то так, теперь буду наблюдать дальше за поведением авто.
Цифра счетчика в "8337" смутила конечно немного. О чем это говорит? Жижа то черная как смола была.Затраты — 70 рублей на кофе. Вроде всё, на ближайшее время можно не заморачиваться. Пробег после смены жижы 120 км.

Сохранить в Альбомc2d629as-960.jpg

Цена вопроса: 70 рублей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается у меня впечатление,что не повезло машине с хозяином :unsure:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не повезло машине с хозяином

Позволь поинтересоваться - с чего это? 

Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не такой писатель как Вы,так что вкратце. вы себе просто сами мозг выносите и шеловливые ручки вам покоя не дают, машину изнасиловали по полной не нужными манипуляциями,вдобавок закосячили болты нужные,экономии ноль,инструмента нет,время свое убил и продрог в ненастную погоду грязный под эстакадой(зато сторожу эстакады повезло в этот день как ни кому), пользы от проделаной работы машине особо не принесло,а болячки-течи полезут потом,про второй отчет вообще молчу, жаль машину только,а не ваше время и мартышкин труд, пожалуйста без обид,кто знает тот поймет и дальше обсуждать,утверждать и доказывать че-либо не буду

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился все таки. Вчера купил 3 канистры Nissan NS2 (с аналогами не стал рисковать, хотя может и зря ), фильтр теплообменника, прокладку поддона и к мастерам на полную замену с выдавливанием. Фильтр который спрятан внутри поддона промыли. Весь процесс замены занял около 2-2,5 часов.

Осталось примерно 2.5 литра (как раз на следующую замену).

Старое масло было темным, но не таким, как у машины, на которой меняли масло до меня. У него вообще как черная краска была. Сегодня поездил, никаких изменений не заметил. Но зато на душе  спокойно. Масло новое, прошлый хозяин видимо тоже варик не насиловал, т.к. стружки на магнитах почти не было. Правда в фильтре сетчатом, несколько стружечек увидел :unsmile:.

 Пробег на момент замены 62500 это при условии, что если не отматывали...

Цена замены:

1. Масло 3х13500 тг или примерно 3х2800 руб (осталось 2,5 литра)

2. Фильтр теплообм-ка 3500 тг или 730 руб

3. прокладка поддона 2470 тг или 515 руб

4. КАРБ для промывки фильтра и поддона 2х400 тг или 2х84 руб 

5. Работа 9500 тг или 1980 руб

Итого 56770 тг или 11800 руб.

Не дешево. Но думаю долгая жизнь варика  того стоит :P

Изменено пользователем Largo10
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...