Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Griroriy

Какие обороты держать? Вредно ли ездить на низких?

Рекомендованные сообщения

я бы посмотрел на твою езду с постоянными 4000 тысячами оборотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, если резко не завить на газ, авто на варике разгоняется до 120 км/ч на оборотах 2-2.5 где-то и там стрелка замирает, т.е. не на так называемых "оптимальных". Вероятно движок свой же мануал забыл прочесть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется Вас огорчить:

комплектация 2.0 CVT имеет "спорт" режим, на котором в диапозоне скоростей от ~70 до 100 стрелка тахометра буквально прилипает к отметке 4100 и держится там совершенно независимо от нажатия на педаль газа, что создаёт уверенный разгон и четкое торможение двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется Вас огорчить:

комплектация 2.0 CVT имеет "спорт" режим, на котором в диапозоне скоростей от ~70 до 100 стрелка тахометра буквально прилипает к отметке 4100 и держится там совершенно независимо от нажатия на педаль газа, что создаёт уверенный разгон и четкое торможение двигателем.

Ну нету у меня спорт режима, ничего, я особо не расстроился.)))

По-вашему на 2-х литровых вариаторах нужно постоянно ездить на спорт режиме, а на 2.5 "докручивать" самому, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нету у меня спорт режима, ничего, я особо не расстроился.)))

По-вашему на 2-х литровых вариаторах нужно постоянно ездить на спорт режиме, а на 2.5 "докручивать" самому, я правильно понял?

:rofl::rofl::rofl: подталкивать,а если стрелка падает ниже 4100 при низкой скорости то включать передачу ниже и все равно 4100 поддерживать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-вашему на 2-х литровых вариаторах нужно постоянно ездить на спорт режиме, а на 2.5 "докручивать" самому, я правильно понял?

ну, если для Вас 100км/ч не скорость, а повод съездить за хлебом, тогда правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто чувствовать автомобиль!Разная ситуация требует индивидуального подхода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ровной дороге понятно. А как крутить движёк при подъёме на горку?

У меня дача на пригорке и подъём метров 200 по извилестой гравийке с ухабами местами. Перед подъёмом ровная бетонка и я слегка разгоняюсь, а потом на подъёме по гравийке чуток сбавляю чтобы сильно не трясло и иду в натяг почти, но 2500 обороты примерно держу(с выключенным овердрайвом и переключатель стоит на "D")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше переключений - больше износ. При прочих равных под нагрузкой лучше избегать переключений - выбрать низшую передачу и ехать на ней. Обороты - любые акустически комфортные, не меньше 2-3 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...