Паяльник 378 Опубликовано: 18 мая 2012 я бы посмотрел на твою езду с постоянными 4000 тысячами оборотов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 18 мая 2012 Кстати, если резко не завить на газ, авто на варике разгоняется до 120 км/ч на оборотах 2-2.5 где-то и там стрелка замирает, т.е. не на так называемых "оптимальных". Вероятно движок свой же мануал забыл прочесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 18 мая 2012 Придется Вас огорчить: комплектация 2.0 CVT имеет "спорт" режим, на котором в диапозоне скоростей от ~70 до 100 стрелка тахометра буквально прилипает к отметке 4100 и держится там совершенно независимо от нажатия на педаль газа, что создаёт уверенный разгон и четкое торможение двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 18 мая 2012 Придется Вас огорчить: комплектация 2.0 CVT имеет "спорт" режим, на котором в диапозоне скоростей от ~70 до 100 стрелка тахометра буквально прилипает к отметке 4100 и держится там совершенно независимо от нажатия на педаль газа, что создаёт уверенный разгон и четкое торможение двигателем. Ну нету у меня спорт режима, ничего, я особо не расстроился.))) По-вашему на 2-х литровых вариаторах нужно постоянно ездить на спорт режиме, а на 2.5 "докручивать" самому, я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 18 мая 2012 Ну нету у меня спорт режима, ничего, я особо не расстроился.))) По-вашему на 2-х литровых вариаторах нужно постоянно ездить на спорт режиме, а на 2.5 "докручивать" самому, я правильно понял? подталкивать,а если стрелка падает ниже 4100 при низкой скорости то включать передачу ниже и все равно 4100 поддерживать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 18 мая 2012 По-вашему на 2-х литровых вариаторах нужно постоянно ездить на спорт режиме, а на 2.5 "докручивать" самому, я правильно понял? ну, если для Вас 100км/ч не скорость, а повод съездить за хлебом, тогда правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archimen 5 Опубликовано: 31 мая 2012 Нужно просто чувствовать автомобиль!Разная ситуация требует индивидуального подхода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blekmark 3 Опубликовано: 25 июля 2012 По ровной дороге понятно. А как крутить движёк при подъёме на горку? У меня дача на пригорке и подъём метров 200 по извилестой гравийке с ухабами местами. Перед подъёмом ровная бетонка и я слегка разгоняюсь, а потом на подъёме по гравийке чуток сбавляю чтобы сильно не трясло и иду в натяг почти, но 2500 обороты примерно держу(с выключенным овердрайвом и переключатель стоит на "D") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 25 июля 2012 Больше переключений - больше износ. При прочих равных под нагрузкой лучше избегать переключений - выбрать низшую передачу и ехать на ней. Обороты - любые акустически комфортные, не меньше 2-3 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах