brom 21 Опубликовано: 22 мая 2012 Так , а с третьим чё ? Может у тебя всего один колпачёк из 16 навернулся ??? Как раз 3й цилиндр и рассухарил. Да и говорят не может быть такого жора при неисправности МСК. Направляющие тож в норме. Остается кольца ( Вообше странно что компрессия 12 везде ровная , но маслосъёмным кольцам хана . Я дак чёт такого не припомню . Както обычно ещё симптомы какие-то должны быть . Ровная потому что все в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 23 мая 2012 Вот интересное мнение о резком повышении жора масла. Обычно при засорении или оплавлении катализаторов в выпускном коллекторе создается избыточное давление и повышенная температура, часть газов попадает обратно в двигатель и увеличивает почти в 2,5 раза температуру в камере сгорания. Поршневые кольца не выдерживают (сталь отпускается, теряет эластичность) и происходит ускоренный износ, поршневой зазор увеличивается и масло начинает попадать в камеру сгорания. Результат - повышенный расход.Если больше 600гр на 1000км ,то - ремонт двигателя.Я тож забитые каты выбивал. Как раз в это же время жор и напал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дальнобойщик 3 Опубликовано: 23 мая 2012 Резко выростает жор и машина начинает дымить при форсаже особенно сильно , но сам движок работает довольно спокойно и уверенно , это когда прогорели или поломались колечки или перегородочки меж колечек . Это чаще всего так . А тут пострадает зеркало , сильно очень . Такой блок уже либо не сделать либо только на продажу . Надо лезть с камерой через свечное и смотреть зеркало на всех цилиндрах , а предварительно померять компрессию , она одном цилиндре должнабыть намного ниже чем в трёх других . Причём при заливке масла через свечное в количестве 20-40 грамм в этот цилиндр , компрессия после моментного замера должна дать снова хороший показатель , пока не продавит масло в низ . Так заодно и клапана проверите . Не сложно надеюсь ответил . Соответственно если замеры компрессии на холодную , горячую , "сухую" , и с маслом в цилиндрах не выявят ничего . Значит один (или более) маслосъемный колпачёк полностью пришёл в негодность , может быть и брак с последнего ремонта . делал ремонт аналогично единственная разница чтоКАТАЛИЗАТОР просверлили длинным сверлом на 10 тк полная закоксовка от жора была(прим 1л на 200км) и происходил подпор газов и масло уходило в поршневую а там и сгорало проехал после ремонта уже где то 40тыщ заливаю синтетику масло от замены до замены стоит на одном уровне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 24 мая 2012 Кстати, а можно разобрать низ для замены колец не снимая большой боковой крышки(там где цепь)? Двиг QR25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс02 0 Опубликовано: 1 апреля 2013 ДРУГИ!!! Такая же беда.. на ходу потерял мощьность дизельный движок, официалы вынесли вердикт-компрессия ниже плинтуса (от 8 до 9.5) Говорят вскрытие покажет... Однако "вскрытие" у них стоит 20косарей, а если капиталить- под 60 . Подскажите, это развод или реально проще над контрактым задуматься? Решить нужно до 6 апреля... HELP !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOROBEI 19 Опубликовано: 1 апреля 2013 Не знаю как насчёт дизеля.Но QR 25 ,стоит контрактный не менее 70-ти.Получается по деньгам.Что капитплить.что менять. Двухлитровые контрактники значительно дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 17 января 2014 Не знаю как насчёт дизеля.Но QR 25 ,стоит контрактный не менее 70-ти.Получается по деньгам.Что капитплить.что менять. Двухлитровые контрактники значительно дешевле. Вчера предлагали QR25 из Японии за 45 тыров, но только от переднеприводного коня. Интересно подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 20 января 2014 Сегодня в Японии нашли мою движку 65-75 тыров + замена 10 тр. А ремонт не дешевле ли выйдет работа 20 тыр., а запчасти? Кто делал, поделитесь опытом. Заранее Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3961 Опубликовано: 20 января 2014 С учётом того что придёт кот в мешке... Если есть грамотный ремонтник, ИМХО чинить правильнее. Ну если блок живой, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 20 января 2014 Вскрытие конечно покажет, но пока остановился на капиталке ( предварительно: 15тр - работа, 37тр- запчасти =52тр, но есть такой нюанс как регулировка клапанов...). В общем, как только так отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 20 января 2014 Вскрытие конечно покажет, но пока остановился на капиталке ( предварительно: 15тр - работа, 37тр- запчасти =52тр, но есть такой нюанс как регулировка клапанов...). В общем, как только так отпишусь Есть еще оч важный ньюанс - замер геометрии цилиндров!!! Все параметры есть в мануале. В нормальном СТО нутромер обязан быть. Следует предварительно оговаривать это, и на крайний случай - возможность расточки блока в ремонтный размер. Оно подроже будет, но движок станет как новый. Я точил блок 3 года назад при капиталке, ставил поршни и кольца ремонтного размера. До сих пор масло практически не ест, и никаких проблем с работой не наблюдается. Считаю, что денежки совсем не зря были потрачены. PS Пробег сейчас 185 т.км,, капиталил на 140 т. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellraiser 3 Опубликовано: 31 января 2014 Вопрос по толкателям, постукивание на холодную при наборе оборотов,после прогрева с 70-80гр перестают стучать. На холостых холодный немного цокот есть,прогретый тихо. Началось после похолодания(летом было тихо) Забивать голову толкателями или норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3961 Опубликовано: 31 января 2014 Померить зазоры хорошо бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellraiser 3 Опубликовано: 2 февраля 2014 Померить зазоры хорошо бы. Померить да,просто крышку вскрывать неохота. Может зря нервничаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 2 февраля 2014 Померить да,просто крышку вскрывать неохота. Может зря нервничаю) Если мотор уже куплен и крышку снимать неохота - и не нужно снимать, чтоб не нервничать. Время покажет! А если есть возможность померить зазоры перед покупкой, то грех не померить, за одно и на цепочку посмотреть внимательно - слабое место... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 4 февраля 2014 Есть еще оч важный ньюанс - замер геометрии цилиндров!!! Все параметры есть в мануале. В нормальном СТО нутромер обязан быть. Следует предварительно оговаривать это, и на крайний случай - возможность расточки блока в ремонтный размер. ... Ок. Обязательно уточню после вскрытия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 6 мая 2014 Первичный список запчастей с номерами. Может кому пригодится. Сутки назад это всё тянуло на 21 500, а за ночь подорожало ВАЖНО.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 12 мая 2014 Загнал сегодня своего "бегемота" на капиталку. Дальше будем поглядеть, вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 28 мая 2014 В общем спустя 3 недели забрал я своего бегемота. Итог 57 000 с работой. к тому списку добавилась поршневая, крышка клапанов, радиатор масляный, + кинули по интернету на 3000р. Вот как то так. Всё равно дешевле чем моя движка контрактная. Потратив за 8 месяцев владения Иксом, его стоимость сравнялась с рыночной у нас в городе ( вложения составили около ста тыс рупий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар Альметьевск 29 Опубликовано: 20 июля 2014 Был жор масла литр на тыщу. Поменяны шатунные вкладыши, кольца и мс колпачки. Мотористы криминала не обнаружили. Масло кушать перестала вообще. Через 6тык жор резко вырос до литра на сотню, а если топить в пол так и поллитра на сотню ( Дымит, свечи черные, лавр естессно не помог. Стоит ли опять капиталить? вы меня простите но вам там ничего не капиталили вообще!!!! сменить МС колпачки да он будет жрать как раньше потому что клапан во втулке болтается да и на поршнях там МС кольца залегшие! все остальные сообщения мельком взглянул везде бред диагностов которые дальше форума в движок не лазили, вот нормальный ремонт своими руками http://x-trail-club.ru/forums/topic/27144-raskhod-14-litrov-trasatcep-poteria-moschnosti-klap/page-3#entry557758 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах