Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Капиталить или взять контрактный

Рекомендованные сообщения

Греться может и из за сдвинутой на зуб цепи, т.е. позднего зажигания...

А что так бывает? У меня вообще постоянно почти вентиляторы работают, но я как то это не связывал с капиталкой. 2 года назад делал, а масло один фиг ест. Но по городу , а по трассе при 120-140 не ест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня вообще постоянно почти вентиляторы работают,

Если включен климат, то вентиляторы не останавливаются никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не езду с климатконтр. Он вполне может срабатвать при температуре за бортом +10 - +5 град. Термостаты оба работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греться может и из за сдвинутой на зуб цепи, т.е. позднего зажигания...

Тогда была бы рассогласованность сигналов от датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда была бы рассогласованность сигналов от датчиков.

У меня было,когда верхний ДПРВ умер, тяга пропала и грелся, пока не заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было,когда верхний ДПРВ умер, тяга пропала и грелся, пока не заменил.

ДПКВ и ДПРВ новые. Сейчас ходил смотрел программой работу двигателя. Параметры в норме - цепь установлена правильно. INT/V TIM на хх стоит на 0гр. Но при увеличении оборотов как то "туго и вяло" меняется. Походу муфта "тормозит". По газовал чуть по больше - до 3500 об (больше пока боюсь), стала активнее шевелиться. Да и двигло как то активнее и веселее затарахтело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в похожей ситуации помогла замена уплотнительных колечек на носике муфты IVT. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ и ДПРВ новые. Параметры в норме - цепь установлена правильно. INT/V TIM на хх стоит на 0гр. Но при увеличении оборотов как то "туго и вяло" меняется. Походу муфта "тормозит".

VVT клапан мыл со снятием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в похожей ситуации помогла замена уплотнительных колечек на носике муфты IVT.

Меняли колечки.

Смотрел работу муфты с помощью TECU вроде как шевелится.

Двигателю даешь чуть большую нагрузку начинает работать.

Муфту походу не мыли. Залил хорошего масла на обкатку. Видимо домывает что не смыли при капиталке. 400 км прошел. Чуть потемнело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли колечки.

Клапан 'ktrnhbxtcrbq

 

Меняли колечки.

Если клапан VVT грязный, то до конца не срабатывает, а значит не пропускает  достаточное количество масла через технологические отверстия  в нём, необходимое для проворота муфты, зажигание не смещается к раннему- вот движок и тупит. Я при ремонте мотористу привёз флакон медик карба, которого хватило промыть сетку-фильтр на нём...

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан 'ktrnhbxtcrbq

 

Если клапан VVT грязный, то до конца не срабатывает, а значит не пропускает  достаточное количество масла через технологические отверстия  в нём, необходимое для проворота муфты, зажигание не смещается к раннему- вот движок и тупит. Я при ремонте мотористу привёз флакон медик карба, которого хватило промыть сетку-фильтр на нём...

С каких это пор муфта стала смещать УОЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан 'ktrnhbxtcrbq

 

Если клапан VVT грязный, то до конца не срабатывает, а значит не пропускает  достаточное количество масла через технологические отверстия  в нём, необходимое для проворота муфты, зажигание не смещается к раннему- вот движок и тупит. Я при ремонте мотористу привёз флакон медик карба, которого хватило промыть сетку-фильтр на нём...

Сетку вообще выкинули. Оеа там нафиг не нужна.

С проблемой вроде как разобрались. Во всем виноват ДК. Спасибо Владимиру!!! Заказал. Придет поставлю потом отпишусь.

Кстати гонял на дачу. Масло стоит на том же уровне. Тянет лучше. Появилась приемистость. После трассы стал работать тише. Но появилась новая проблема. Плавающие хх. Думаю из за ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, на моем движке (2,5) можно заменить цепь, колпачки, колечки, проверить зазоры, ну и вообще ЦПГ, отмыть весь двиг не вытаскивая его? Просто на одной СТО говорят надо скидывать, на другом - у тебя мол две части поддонов или чет такое и можно спокойно все разобрать и сделать не снимая мотор, ну и дешевле на 8000р получается. Проблема в том, что первое СТО официальное и с них можно в случае чего спросить, а второе - знакомый знакомого, но с хорошими рекомендациями. Вот и думаю кому верить и отдавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, на моем движке (2,5) можно ...

Мне капиталили не вытаскивая. А что такой большой разбег по цене. у нас стоит работа примерно 15 к

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, на моем движке (2,5) можно заменить цепь, колпачки, колечки, проверить зазоры, ну и вообще ЦПГ, отмыть весь двиг не вытаскивая его? 

Лучше вынуть. Вынимается путем скидывания вниз. Так по крайней мере мастера более спокойно и качественнее сделают дефектовку и ремонт.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, на моем движке (2,5) можно заменить цепь, колпачки, колечки, проверить зазоры, ну и вообще ЦПГ, отмыть весь двиг не вытаскивая его? 

Я себе делал сам не скидывая и дефектовка проходит на таком же уровне как и при снятом. Не вижу причины вытаскивать двигло без необходимости.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне капиталили не вытаскивая. А что такой большой разбег по цене. у нас стоит работа примерно 15 к

Если не вынимать - 20т.р. если со снятием - до 27-28т.р. это только работа. 15т.р. стоит только замена цепи по работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не вынимать - 20т.р. если со снятием - до 27-28т.р. это только работа. 15т.р. стоит только замена цепи по работе.

Дешевле до нас доехать и обратно   :)  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Знатоки подскажите пожалуйста номера ремонтных колец и поршней на qr20 если такие имеются,заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. 0.2мм. И поршня и кольца. Если элипс больше этого то только гильзовать или другой блок брать. Так что думайте. Да и при расточке главное чтобы мастер точно попал в размер и убрал элипс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...