Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Друзья, иногда руль становится "тяжелым" для поворотов. Жидкость недавно долил до макса. Например, утром сел, поехал, руль крутится идеально легко и непринужденно, после езды продолжительной, как будто колеса прилипают к асфальту! В чем может быть дело?! Кто чем поможет?! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

насосу трындец наступает.

Ну и спрошу: жижа давно менялась? на что менялась? есть ли подтеки на насосе, шлангах, рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насосу трындец наступает.

Ну и спрошу: жижа давно менялась? на что менялась? есть ли подтеки на насосе, шлангах, рейке?

[/quote

Доброго вечера!Став недавно владельцем Х-трейла 2003 г.в.,при осмотре обнаружил подтеки жидкости с верхней части рулевой рейки(где синяя крышка),за ночь под машиной,примерно,капель 10.Позвонив по телефону ремонта реек,услышал сумму 14 000 р.,кто-нибудь подскажет альтернативный вариант.Или пока эксплуатировать,доливая в бачок? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливай и все. У меня не капает, но тоже на подходе, наверное, т.к. пыльники потеют. 14 - это ЗП + работа? и наверное максимальный расклад :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насосу трындец наступает.

Ну и спрошу: жижа давно менялась? на что менялась? есть ли подтеки на насосе, шлангах, рейке?

Добрый день!)

Капель под машиной не наблюдаю, жижа хбз когда менялась, но я как долил, уровень не упал, а вот эта тяжесть переодически появляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема - то крутится ( но все равно тяжеловато), то вообще жесть, на парковке как на жигулях баранку мучаю. Насос самостоятельно не отремонтировать. Как вариант покупать китайский - 8-8.5 рублев. На днях попробую ссменить жижу с промывкой системы. если не полегчает, то новый.

Кстати, проверь еще вариант с крестовиной рулевого кардана. Попшикай WD-кой, если заметно полегчало, то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, иногда руль становится "тяжелым" для поворотов. Жидкость недавно долил до макса. Например, утром сел, поехал, руль крутится идеально легко и непринужденно, после езды продолжительной, как будто колеса прилипают к асфальту! В чем может быть дело?! Кто чем поможет?! Заранее спасибо!

Короче, ребята, у меня такая же хрень, руль тугой пипец, но в основном с утра, хотя и на протяжении всего дня периодически бывает. Так же есть стук в самой рейке справа (не тяга), и на левом пыльнике имеются маслянные подтёки, но жижа не уходит!

Купил сегодня рейку б/у 9 тыров стоит, завтра поеду поменяю, прокачаю отпишусь. Я читал что тяжёлый руль это вероятней всего не насос, а близящийся конец рейки! Так что завтра узнаем!))

По поводу КАРДАНЧИКА о котором говорил -S-Steve- - у меня была аналогичная проблема на Тойоте Висте, думали пиндык ГУРу, при снятии кардана оказалось что он очень сильно клинит, по ощущению руль вращался очень туго, с плавными провалами (рывками). Поменяли и забыли, до сих пор где то ездит)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу подсказать что за жидкость у нас в ГУРе ? что доливать? уровень на холодную на 3 мм ниже МИН...что в ней сейчас понятия не имею(как вариант могу всю поменять-хуже ей не стант думаю - вопрос на что менять? что производитель то пишет...чет не нашел...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу подсказать что за жидкость у нас в ГУРе?

Жидкость гидроусилителя "Nissan PSF" - (Повер Стерринг Флюид).

http://оригинальные-масла.рф/katalog/nissan/gidravlicheskoe_maslo/zhidkost_gidr_nissan_psf_new_1l/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dexron 3. Родная псф-ка минералка, ее только если полная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что понятия не имею что в системе залито до меня(в двигле вобще залито масло ARAL 5W30) вобщем скорее всего буду менять всю жижу....вопрос как и чем промыть , и на что предпочтительнее поменять-декстрон 3 или всеж оригинал но минеральное?обьем никто не подскажет включая рейку рулевую...гдето читал что на ПР и ЛР а также на 2.0 и 2.5 могут быть разные объемы(верится туго но вдруг...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от климата. А так лить dexron 3. Литровки хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для своего авто читал - Matic-D.

Говорят что для разных лет выпуска рекомендации различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я прочел про него же (нашел тут картинку в gla рекомендованных масел - там матик д), на рынке спросил в павильоне-сказали пофигу-жекстрон типа везде есле что найдешь долить при потере а оригинал не факт...чешу тыкву вобщем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-22455-1358593420_thumb.jpg post-22455-1358593431_thumb.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично в инструкции написано: "DEXRON III или аналогичное". Все. Поэтому и говорил что в разных версиях - по-разному.

В Сервисной Инструкции: "Genuine NISSAN PSF or equivalent. DEXRONTM III type ATF can be used."

Вобщем - ясно что ничего не ясно то есть пофик... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PSF по сути тот же дексрон, только другие присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по этому то и озадачился вопросом( ушатать насос или вспенить жижу в нем тоже както не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что могу сказать, в гидрач всю жизнь лили атф-ку, кроме отедльных насосов, где обязательна спец. жижа.

На дексроне не вспенишь. В родной псф-ке по заявлению производителя добавлены присадки для предотвразщения потери вязкости при высокой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня суток ! на днях конь начал шалить Х-Траил 2007года VIN. JN8BT05Y87W111664. С утра завел (+3С®), руль в права как привязанный стоит , крутанул в лева пол оборота потом пошел и в права, уровень жидкости в норме менял 2 месяца назад видимых подтеков нет, течения дня пока езжу нормально ,встал на пару часов все повторяется ,вот кумекаю может кто встречался с таким нюансам ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...