XShaman 20 Опубликовано: 2 мая 2012 Коллеги, привет! Кто сможет подсказать как решить вот такую проблему: при жаркой погоде (35-45градусов), если я еду долго больше 120км.ч, то тогда сначала кондишка начинает медленнее дуть, а потом воздух начинает теплеть. Приходится его выключать на несколько минут, чтобы он пришел в себя и опять стал работать. местные мастера диагностируют холодную машину или после прогулки под 60 км. Естественно на их оборудовании все в норме, а на трассе появляется вот такая фигня............ Уже поменял тосол и много раз заправлял фрион, но..... эффект остается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 2 мая 2012 я бы для начала проверил радиатор кондея на забитость сот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XShaman 20 Опубликовано: 3 мая 2012 я бы для начала проверил радиатор кондея на забитость сот. Я вот сам думаю, что нужно его снять и хорошенько промыть всякими спец. средствами, но у китайских официальных и неофициальных дилеров нет подобной услуги. Они видят два решения проблемы: первое, продолжать дальше так ездить, т.к. они не выявили проблемы; второе, заменить радиатор. НО: машина импортирована из Японии, поэтому нужно именно из Японии заказывать, а это для них некоторая проблема..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6788 Опубликовано: 3 мая 2012 Я вот сам думаю, что нужно его снять и хорошенько промыть всякими спец. средствами, но у китайских официальных и неофициальных дилеров нет подобной услуги. Для того, чтобы промыть соты радиатора (это снаружи) нужно только две руки, отвертка и керхер.Снимите декоративную решетку радиатора и промойте обычной водой под напором. Только не располагайте сопло керхера слишком близко к сотам радиатора. Ну для надежности можете сначала еще попрыскать радиатор каким-нибудь средством из баллона типа очистки наружной поверхности двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XShaman 20 Опубликовано: 3 мая 2012 Для того, чтобы промыть соты радиатора (это снаружи) нужно только две руки, отвертка и керхер. Снимите декоративную решетку радиатора и промойте обычной водой под напором. Только не располагайте сопло керхера слишком близко к сотам радиатора. Ну для надежности можете сначала еще попрыскать радиатор каким-нибудь средством из баллона типа очистки наружной поверхности двигателя. Сэм, спасибо ! Сегодня сфоткаю радиатор для наглядности. Может сразу все понятно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 3 мая 2012 Уже поменял тосол и много раз заправлял фрион, но... "Тосол" к кондиционеру не имеет никакого отношения. Что значит "много раз заправлял фрИон" ? ФрЕон заправляется один раз и навсегда. Если в системе нет дырки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XShaman 20 Опубликовано: 3 мая 2012 "Тосол" к кондиционеру не имеет никакого отношения. Что значит "много раз заправлял фрИон" ? ФрЕон заправляется один раз и навсегда. Если в системе нет дырки. тосол заменил, чтобы избежать варианта, когда вдижек начинает перегреваться даже на скорости, потому что температура встречного воздуха 40-50 градусов, что не позволяет особо помочь движку. Вроде как кондишка в этом случае отключается.... про фреон (спс). Китайцы мне его перед каждым летом добавляют, порядка одного балончика. Возможно, потому что кондей приходиться использовать по полгода при жаркой температуре. пытался сфоткать сегодня радиатор кондера, но блин не удобно - бампер мешает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 3 мая 2012 Просто фреона в системе должно быть строго определенное количество. Мало - плохо, много - тоже плохо. Добавлять "просто так, на всякий случай" нельзя. А если приходится - значит в системе есть дырочка, через которую он уходит. А ее быть не должно категорически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XShaman 20 Опубликовано: 4 мая 2012 Просто фреона в системе должно быть строго определенное количество. Мало - плохо, много - тоже плохо. Добавлять "просто так, на всякий случай" нельзя. А если приходится - значит в системе есть дырочка, через которую он уходит. А ее быть не должно категорически. спасибо. Поеду на ТО через пару тысяч, как раз перед самой жарой. попрошу протестировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах