Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Итак, пробег 600 км, и уже есть первые впечатления о ДВС 2,5. Хитрила бодр и резв (насколько это возможно до 3000 об/мин). Пару недель назад пришлось обгонять бензовоз, ехали семьей (2 взрослых + ребенок) - увидел "окно" на встречке, топнул педаль и Т31 "выстрелил" (правда ДВС крутнулся до 4000 об/мин, большем, чем рекомендовано при обкатке). Обогнал бензовоз в считанные секунды. Поверьте, мне есть чем сравнивать - владею с 1 октября 2008 года ПР Т30 с ДВС 2 литра. Всегда не хватало ему "лошадей" и не только на подъемах. На обгонах "сцепок" фур. А вот 2,5 литра делают потомка Т30 значительно резвее.

 

Я доволен своим выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Запах нового автомобиля вызывает прилив положительных чувств и вброс адреналина.

праздравляю! блин... вонючий, как зараза. всех чуть не тошнило поначалу. отбивал активированным кокосовым углем и лимонным ароматизатором. через пару мес стало полегче. 4 загрузки угля ушло. антишахта получилась. сцепа непривычная у механики, точно, но к 4000 км уже работает почти хорошо. и всё-таки, СВТ - тупик в развитии автоматики. скоро его не станет, будет автомат от 6 диапазонов и всё. на тестдрайве мне автомат нынешний не покатил совсем. и грохочащий дизель-тоже. признаюсь, раньше машин много было, но только механика. зато я не грею машину зимой, а до работы мне ехать всего минут 10. не хотелось греть авто по 15-20 минут. в моем режиме эксплуатации это абсурд. удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

праздравляю! блин... вонючий, как зараза. всех чуть не тошнило поначалу. отбивал активированным кокосовым углем и лимонным ароматизатором. через пару мес стало полегче. 4 загрузки угля ушло. антишахта получилась. сцепа непривычная у механики, точно, но к 4000 км уже работает почти хорошо. и всё-таки, СВТ - тупик в развитии автоматики. скоро его не станет, будет автомат от 6 диапазонов и всё. на тестдрайве мне автомат нынешний не покатил совсем. и грохочащий дизель-тоже. признаюсь, раньше машин много было, но только механика. зато я не грею машину зимой, а до работы мне ехать всего минут 10. не хотелось греть авто по 15-20 минут. в моем режиме эксплуатации это абсурд. удачи всем!

 

Ну этот запах видимо как духи - кому-то аромат нравится, кому-то вообще никак. У меня это первое (дай Бог не последнее) авто из салона, для меня это запах прекрасен.

Что есть "СВТ"? Вариатор?

А почему не греете авто зимой? Механика и дизель не нуждаются в прогреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вонючий, как зараза. всех чуть не тошнило поначалу.

Кто или что "вонючий"? Если новый авто - то я ничего особого не заметил,ни разу не вонючее чем бывшие у меня пежо типи,408 и фиат албеа. До этого был нашепром разных марок,самым вонючим оказался моквич 412,среди "соболя", ВАЗ-2104,ОКА,ИЖ-2717,все авто брал новыми в салоне. Хоть и бывшие 2шт. М-412 и ИЖ-2717 из одного гнезда но последний абсолютно не вонял, хз,может из за меньшего салона? Причем М-412 более позднего выпуска,тоже ничем особенно не вонял. Я понимаю что на вкус и цвет и т.д. и т.п. и органы обаняния у всех разные НО, икс трей,по моим очущениям оказался самым не вонючим для меня. Да,запах нового авто присутствовал,но не более того. Может ОД в Ваш авто что-то подкинули? А может из за того мне не вонючие кажутся что я курю. Как только выезжаю за ворота салона,так сразу сигарету в зубы что бы "обмыть" т.е. "обкурить" покупку. И всегда,во всех авто курил и курить буду,считая что авто должен мне предоставлять комфорт а не я ему. Жалко смотреть,как из стоящего рядом авто,вылазит водила и курит рядом сьежившись от ветра и холода, а потом еще и простывает. Нафиг,нафиг я буду превыше ставить авто а не свое здоровье,хоть и курю.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не греете авто зимой? Механика и дизель не нуждаются в прогреве?

Вот именно! Никогда не грел свою Рено - Сценик 1, и эту не грею с 3500 пробега. У Реношки вообще в паспорте написано: "автомобиль прогревается при движении". Прошел он больше 158 000 км, проблем с двигателем/МКПП не было никогда. Даже масло в коробке не проверял ни разу. Сейчас, на 158 000 км., первый раз буду менять сцепление. Механика и ДВС не нуждаются в прогреве. С утра секунд 30 - и поехали. В течение дня и 30 секунд ни к чему. Завёл-поехал. Причем почти сразу вверх на нужную передачу.

Что есть "СВТ"? Вариатор?
  Естественно.
для меня это запах прекрасен.
  Вы не на химзаводе работаете, если вам такое нравится? Запах едкий от этих поролонов/пенопластов, слащавый. Он сильно отличается от жигулёвского, но то, что это запах недополимеризованных изоцианатов - гарантирую. Как он может нравится? У меня это четвертая новая машина. Все они воняют поначалу. С этим трудно что-то сделать, потому и применял поглотитель запахов на основе кокосового угля. Вроде помогло.
А может из за того мне не вонючие кажутся что я курю.
Может быть - ваши сигареты и дым меняют первичный запах. У меня редко кто в авто курит. Сам за рулём не курю. Не согласен, что Х-Трейл оказался наименее вонючим. Скорее, наименее вонючим оказался Сценик. Но я его со стенда в салоне брал (именно он понравился и по цвету подошел), потому может он там выветрился, пока в него туда-сюда покупатели разные лазили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Трейл вторая новая машинка за всю жизнь.  :D Именно новая., из салона. Помню как в 1987 году в салоне новой  вазовской "тринашки" пахло новой резиной, какой-то непередаваемый запах нового авто, пахло но непонятно чем. А в Хитрилле просто был запах новой вещи, ужасного ничего не было. Но, согласитесь, ведь запах новой машины - это восхитительные ощущения (если конечно не воняет китайским пластиком  :D ). Я японцев есть даже ароматизаторы воздуха с запахом новой машины. Ведь есть в этом запахе что-то притягательное и волнующее, что запоминается на всю жизнь.

ЗЫ: А курить в машине я не курю принципиально, Бывшая давным давно девятка отучила... Окурок выбросил в окно, а он ....  такой-сякой залетел в салон обратно. Ну а это уже совсем другая история.  :rolleyes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залетел в салон обратно
В хитром очень удобно расположены подогреватели/охладители в подстаканниках. В моем,левом стоит,как правило,штук 5 пластиковых стакашков,вот это и есть моя пепельница.В маленькую щель окна улетучивается только дым. По заполнении на половину,верхний стаканчик благополучно удаляется в подвернувшуюся урну. Практически никогда,ни на одном авто,в окно ничего не выкидывал,это не есть карашо. У нас даже на трассе транспаранты появились что-то типа ЧИСТОТА ДОРОГ НА НАШЕЙ СОВЕСТИ. Вчера читал а сегодня уже точный текст не помню,но главное это смысл.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни,а что запах у 2.0 и 2.5 разный? Давайте уже совсем не разводить тут балаболку и общаться по теме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Никогда не грел свою Рено - Сценик 1, и эту не грею с 3500 пробега. У Реношки вообще в паспорте написано: "автомобиль прогревается при движении". Прошел он больше 158 000 км, проблем с двигателем/МКПП не было никогда. Даже масло в коробке не проверял ни разу. Сейчас, на 158 000 км., первый раз буду менять сцепление. Механика и ДВС не нуждаются в прогреве. С утра секунд 30 - и поехали. В течение дня и 30 секунд ни к чему. Завёл-поехал. Причем почти сразу вверх на нужную передачу.

  Естественно.  Вы не на химзаводе работаете, если вам такое нравится? Запах едкий от этих поролонов/пенопластов, слащавый. Он сильно отличается от жигулёвского, но то, что это запах недополимеризованных изоцианатов - гарантирую. Как он может нравится? У меня это четвертая новая машина. Все они воняют поначалу. С этим трудно что-то сделать, потому и применял поглотитель запахов на основе кокосового угля. Вроде помогло.

Может быть - ваши сигареты и дым меняют первичный запах. У меня редко кто в авто курит. Сам за рулём не курю. Не согласен, что Х-Трейл оказался наименее вонючим. Скорее, наименее вонючим оказался Сценик. Но я его со стенда в салоне брал (именно он понравился и по цвету подошел), потому может он там выветрился, пока в него туда-сюда покупатели разные лазили.

1) Ну тогда механика+дизель есть идеальный вариант для северов.

2) А смысл тогда Ниссану ставить бесперспективный вариатор на большинство своих моделей? Хотя надо быть честным, кажется ри один другой автопроизводитель не использует так вариаторы. Почему?

3) Нет, работаю в офисе айтишнеком. О природе запахов нового авто не думал. Они вредны что-ли?

Может у меня психологическое, но нравятся и все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Трейл вторая новая машинка за всю жизнь.  :D Именно новая., из салона. Помню как в 1987 году в салоне новой  вазовской "тринашки" пахло новой резиной, какой-то непередаваемый запах нового авто, пахло но непонятно чем. А в Хитрилле просто был запах новой вещи, ужасного ничего не было. Но, согласитесь, ведь запах новой машины - это восхитительные ощущения (если конечно не воняет китайским пластиком  :D ). Я японцев есть даже ароматизаторы воздуха с запахом новой машины. Ведь есть в этом запахе что-то притягательное и волнующее, что запоминается на всю жизнь.

ЗЫ: А курить в машине я не курю принципиально, Бывшая давным давно девятка отучила... Окурок выбросил в окно, а он ....  такой-сякой залетел в салон обратно. Ну а это уже совсем другая история.  :rolleyes:

Отлично описал мои эмоции:) Респект!

Запахи у двушки и 2.5 думаю разные, у второго концентрированнее:) Шутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, запах почемуто кончился очень быстро, месяца через 2 :( . На предыдущей машинке Фокус 2, держался гдето с год :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже был в такой же ситуации, знакомых с 2,0 cvt не нашлось, а менеджер в салоне предложил потестить кашкай, мол такой же движок, а масса авто отличается на 100 кг, я согласился и хочу сказать, что представление о трэйле 2,0 получить можно. Если сравнить с кашкаем 2,0 то трэйл будет с той же динамикой, только мягче на ходу и намного тише (вариатор и движок не так слышно).

в семье когда-то был переднеприводный дорестайловый дубовый кашкай 2.0 + вариатор и дорестайловый трейл 2.5 + вариатор, так вот кашкай вез получше чем трейл, даже немного после 100км\ч, педаль газа более отзывчивая, в общем другие настройки КПП и ДВС, меньший вес автомобиля + 16" колеса против 17" трейловских, хотя по ТТХ производителя он проигрывал по всем параметрам.

трейл 2.0 + вариатор не может иметь такую же динамику как кашкай тупо потому что: тяжелее, форма более квадратная - хуже аэродинамика (хотя как я понял аэродинамика ощутимо влияет на скоростях за 80-90км\ч, до более-менее одинаково), разный размер колес.

да и после рестайлинга кашкай по подвеске стал очень приятный, почти как трейл) хорошая машина была в общем, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форма более квадратная - хуже аэродинамика

разница небольшая 0,35 против 0,33

У новых Кашкая и Трейла 0,32

http://www.drive.ru/news/nissan/527bb43594a656a98b0000db.html

http://auto.tsn.ua/news/vo-frankfurte-prezentovan-novyy-nissan-x-trail-323371.html

 

 

каплевидного тела,, Cx равен 0,04, у сферы – 0,47.

Кроссоверы

Аudi Q3 -0,32

Ауди Q5 -0,33

BMW X3 -0,35.

Jeep Grand Cherokee. -0,41.

Jeep Compass -0,401

Hyundai ix35 -0,37

Hyundai Santa Fe 2013 -0,34

Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4)

KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012)

Лексус RX 350. -0,32.

Land Rover Freelander 2 -0,39

Mazda CX-5 -0,33

Mazda CX-7 -0.340

MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34

Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)

Митсубиси ASX -0,33

Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 рейст)

Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)

Renault Koleos -0,36

Seat Altea FreeTrack -0,35

SsangYong Rexton -0,39

Suzuki Grand Vitara -0,33

Subaru XV -0,383

Toyota RAV4 -0,31

VW Tiguan. -0.37.

Volvo XC60 -0,35.

"Угловатому Skoda Yeti непросто рассекать воздух на высокой скорости – коэффициент аэродинамического сопротивления у чешского кроссовера равен 0,37".

"В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у "Тигуана" равен 0,37. Для сравнения, у Toyota RAV4 Cx — 0,31, у BMW X3 — 0,35".

И еще примеры Сх разных авто-

0,17- Tatra MTX

0,26- Toyota Prius;

0,30- «Ауди-100»

0.33 -Kia Cee'd -

0.360-Renault Logan

0,39- Деу Матиз

0,393- Додж Нитро

0,40- Jaguar XKR (XK); Lexus LX 470; ВАЗ 2108

0,42 -«Фольксваген-гольф» -II

0,45- ВАЗ 2114

0,45-ГАЗ-24

0,46-ВАЗ-2101

0,48-ЗАЗ-968

 

И про спортивные авто - у Bugatti Veyron 0,4, болиды "Формулы-1", как ни странно, имеют Cx от 0,75 до 1,0!

http://www.autoexpert.in.ua/ru/258-aerodinamicheskie-sily-koeffitcient-cx.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. В полкУ 2,5 литровых прибыло, SE Base 2,5.

Внес предоплату, авто в дороге.

 

Читал, перечитывал весь топик и аналогичные и осознал просто - выбирай то, что нужно тебе. А плюсы и минусы есть и у того и у другого. На весы складывать их вряд ли разумно, т.к. на любой аргумент найдется контраргумент, при желании.

 

До этого столько же выбирал между механикой и CVT, т.к. до сего момента не один десяток лет и только за механикой.

 

А еще до этого перебрал кучу одногрупников, в конце оставив два - Tiguan и X-Trail.

Победил наш сибирский мороз склонив в сторону X-Trail и перспектива долгих путешествий(за отпуск до 10т.км.) склонив в сторону CVT.

 

Но вариант 2 или 2,5 - всю кровь выпил.

до сих пор не сильно уверен в правоте, тудыть твою...

когда выбор небольшой и выбирать легче, а тут просто "Война и Мир" какая-то ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, но вы же сами сначала сказали "т.к. на любой аргумент найдется контраргумент, при желании", так что решать только вам. Как писал на данном форуме - для себя однозначно желал Т31 именно на 2,5 литра. Ради такого объема ДВС и рейлингов я пожертвовал кожей и ксеноном (люк не хотел в принципе). В итоге:

1) владею Т30 уже шестой год, объема 2,0 очень часто недостаточно.

2) владею Т31 третий месяц, 2,5 литра даже на обкатке - это небо и земля по сравнению с п.п. 1.

Поверьте, переплата того стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на 2.0 из Ебурга через Златоуст в Уфу

Одно слово - жесть

Как сел в уазик

На тягунах фуры и не думай обгонять - обделаться можно

Я на своих 2,5 облазил все серпантины Крыма и пол Европы с полной загрузкой и не парился

Короче, не ожидал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вариант 2 или 2,5 - всю кровь выпил. до сих пор не сильно уверен в правоте, тудыть твою... когда выбор небольшой и выбирать легче, а тут просто "Война и Мир" какая-то ))

 

Не знаю, я очень доволен своим 2.5 ,  может, если не вылезать из города и можно обойтись 2.0, но когда идешь на "дальняк" 2.5 все таки  дает немного больше тяги для нелегкой машины... у меня у соседей 2.0 .. брали на год раньше меня... они тоже часто ездят на дальняк тоже .. так вот их мнение на этот счет таково.. по россии 2.0 на трассе не хватает..т.к. часто надо обгонять фуры.. , а вот в европе 2.0. нормально ( дороги у них другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по россии 2.0 на трассе не хватает..т.к. часто надо обгонять фуры.. ,

Вы просто обгонять не умеете, все прекрасно хватает, щас вот мотаюсь по КК и по серпантинам, так вот обогнал Тигуана 2,0 влегкую :D  (а то вы тут грите что фуру не можете на 2,5 л обогнать :D ), тот видимо обиделся :D :D :D ,на такую наглость,ну и пытался меня сделать, долго висел на хвосте но в конце концов сдался, а я как то не напрягаясь пошёл дальше :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы просто обгонять не умеете, все прекрасно хватает, щас вот мотаюсь по КК и по серпантинам

может и не умею по Вашему, а может ездим мы разными дорогами, а может стили вождения у нас разные... я Вам рассказал уважаемый свою точку зрения, и это вкупе , когда едешь не один в пустой машине ,  а 4 человека   и в багажнике не пусто , семья у меня большая...  

 

+  если вы внимательно читали мой пост  не было  слов о невозможности обогнать фуру у меня  ...., я рассказывал впечатления людей , у которых 2.0, мне то как раз все нормально  у меня 2.5 и не жалуюсь, очень доволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных низэнько там летал в столицу губернии, так вот.... 2,5 литра едут как надо. Загруженным вчера летел до 150 км/час, ни одно авто не могло догнать. Обгоны легко, разгоны бодрые, расход 12,0 л/сотню. Я доволен! После Т31 на Т30 езжу как на старом добром танке - жестко и медленно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...