Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

stat

Муки выбора 2,0 или 2,5 CVT

Рекомендованные сообщения

Да нету тонировки! Тонировка идёт в SE от A-FF- и выше! А в минималке SE A--F- тонировки нет! Спорим на руль? :) И при чём здесь видно-не видно? Её по прайсу нет!

Вот любят люди рассуждать ..а по прайсу... а официально... а по мануалу....

Приходи смотри хтрейл комплектации SE на ручке с заводской тонировкой, хоть сейчас готов показать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот с этого места поподробнее, о чем пожалели в первую очередь, CVT или 4*4???

надо было брать кашкай+2 CVT (МКПП) 4*4... но думал хватит переднего привода - спустя полтора года понял - не хватает... теперь хочу Икса на полном приводе, но не пустой

2,5 по деньгам не тяну Икса

ребята, тонировка - да фиг с ней, не принципиально сейчас это )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kev, рекомендую изучить эту тему от начала и до конца, надеюсь, что она поможет вам определиться с выбором: тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплектацию я буду брать уже точно только SE, 4*4-i, с люком и рейлингами с фарами на крыше... у меня МУЧИТЕЛЬНЫЙ вопрос по поводу 2,0 МКПП или 2,0 CVT !!!

2.0 CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было брать кашкай+2 CVT (МКПП) 4*4... но думал хватит переднего привода - спустя полтора года понял - не хватает... теперь хочу Икса на полном приводе, но не пустой

Бери тогда 2.0 вариатор, должен же когда-то попробовать поездить на автомате. Тем более новая машина, на гарантии, ну и сам говоришь - жалеешь, что не взял сразу кашкая 2.0 на варике, а тут еще круче машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплектацию я буду брать уже точно только SE, 4*4-i, с люком и рейлингами с фарами на крыше... у меня МУЧИТЕЛЬНЫЙ вопрос по поводу 2,0 МКПП или 2,0 CVT !!!

Моя имха - если толкаться в пробках вам не грозит, берите ручку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любят люди рассуждать ..а по прайсу... а официально... а по мануалу....

Приходи смотри хтрейл комплектации SE на ручке с заводской тонировкой, хоть сейчас готов показать :)

Ну так у тебя какого года авто? В то время может и была тонировка на ручке...В 2010г. и 2.5 литра на ручке шли, а сейчас хрен, только 2.0! А человек то сейчас собирается машину брать, причём новую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у тебя какого года авто? В то время может и была тонировка на ручке...В 2010г. и 2.5 литра на ручке шли, а сейчас хрен, только 2.0! А человек то сейчас собирается машину брать, причём новую :)

Камрад yogurt подтверждает мои слова, а у него 2012 года машина! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад yogurt подтверждает мои слова, а у него 2012 года машина! ;)

У него 12 модельного года, т.е. выпуск до июля 2012! А с июля 2012 уже идёт 13 модельный год, в продаже он с 1 сентября! И прайсы и комплектации с сентября 2012 обновлены!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него 12 модельного года, т.е. выпуск до июля 2012! А с июля 2012 уже идёт 13 модельный год, в продаже он с 1 сентября! И прайсы и комплектации с сентября 2012 обновлены!!! ;)

Ладно-ладно, сдаюсь, пусть сейчас без заводской тонировки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплектацию я буду брать уже точно только SE, 4*4-i, с люком и рейлингами с фарами на крыше... у меня МУЧИТЕЛЬНЫЙ вопрос по поводу 2,0 МКПП или 2,0 CVT !!!

Ну раз вы спрашиваете мнения форумчан, то моё мнение - однозначно CVT! МКПП - это прошлый век, если конечно не спорт-кар покупаете! 2.0 литра+спокойный стиль езды - залог длительной и комфортной работы вариатора! Минимум 150 тыщ. без проблем откатаете! И это не пустые слова, у меня прошлая машинка тоже с вариком была (NISSAN LIBERTY 2.0 CVT), продал с пробегом под 190 тыщ., вопросов по вариатору ни разу не возникало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нету тонировки! Тонировка идёт в SE от A-FF- и выше! А в минималке SE A--F- тонировки нет! Спорим на руль? smile3.gif И при чём здесь видно-не видно? Её по прайсу нет!

Решительно протестую)))) не знаю чо там А--Ф- но у миня 2012, купил октябрь, с ЕСП которая в комплекте... SE которая... тонировка всех стекл он инклюзиф... заводская... бутылочная... и пусть я не шарю в этих А--Ф- но я сам дилера душил... мол я тя заразу спрашивал про тонировку, ты сказал мол есть, грю где ана -сволачь!... а он мол ну приглядитесь... смарю,а там чота да есть))))

ну да, теперь вы скажете что это совсееееееем другая комплектация и что речь была за другое)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решительно протестую)))) не знаю чо там А--Ф- но у миня 2012, купил октябрь, с ЕСП которая в комплекте... SE которая... тонировка всех стекл он инклюзиф... заводская... бутылочная... и пусть я не шарю в этих А--Ф- но я сам дилера душил... мол я тя заразу спрашивал про тонировку, ты сказал мол есть, грю где ана -сволачь!... а он мол ну приглядитесь... смарю,а там чота да есть))))

ну да, теперь вы скажете что это совсееееееем другая комплектация и что речь была за другое)))))

))) Да я вас понял... Но вот если у меня максимальная комплектация, то и тонировку не нужно разглядывать - её отчётливо видно в любое время суток и в любую погоду! :)

Я же привёл ссылку, вот и почитайте в каких комплектациях есть задние атермальные стекла с УФ-фильтром и тонировкой, а в каких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я, а у меня... а зато я хоть и отдельно ее делал, она дешевле вышла :P

я это... на сервис офицалам звоню, грю мол люк то почем у вас затонировать... они такие - 3 000 :shok: я грю спасибо... звоню карифану, грю почем... он тыкву почисал, грит ну там какой-та американской пленкой мол 1 000 :crazy: ну я к нему поеду))))

атермальные стекла с УФ-фильтром
я словосочетания то такие недавно только узнал)))) а Вы говорите ссылку почитать :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я, а у меня... а зато я хоть и отдельно ее делал, она дешевле вышла :P

я это... на сервис офицалам звоню, грю мол люк то почем у вас затонировать... они такие - 3 000 :shok: я грю спасибо... звоню карифану, грю почем... он тыкву почисал, грит ну там какой-та американской пленкой мол 1 000 :crazy: ну я к нему поеду))))

я словосочетания то такие недавно только узнал)))) а Вы говорите ссылку почитать :sorry:

Иван, весёлый Вы человек! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое)))) хоть поржать если что от машины отвалится)))))

Пы.сы. как икса купил, так хожу и радуюсь))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kev, рекомендую изучить эту тему от начала и до конца, надеюсь, что она поможет вам определиться с выбором: тут

залез . прочитал - речь в основе своей о работе полного привода, распределения усилий на колеса...

... ничего не нашел про рекомендации МКПП vs CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а , виноват, нашел там высказывание:

"В автомате (в большинстве) такой же гидротрансформатор. Пока он не заблокировался будет так же, падение оборотов на нем и чем больше момент на колесах, тем больше падение. И это падение не даст заблокироваться гидротрансформатору, в программе настроено - блокируется, когда падение оборотов уменьшается (чтобы не палить накладки сцепления блокировки).

Может некоторые поняли, что все плохо. На мой взгляд лазить по грязи на вариаторе намного удобнее, чем на механике ( в разы). И ничего не сожжешь, а сцепление можно сжечь за одну поездку. В крайнем случае после нагрева вариатора 10 минут постоять.

В такой конструкции заложен весь смысл кроссоверов - кратковременное преодоление бездорожья. Для того, чтобы пилить 100 км по бездорожью нужна другая машина.

Можно грамотно действуя значительно расширить возможности машины. Один владелец жаловался, что на Трейле тащил прицеп с грузом в горы по грунтовке и вариатор несколько раз перегревался. Неудивительно, он обязан был пергреться - он ехал медленно. ГТ блокируется при скорости от 19 до 90 км, если едете 15-18 км, то ГТ вообще не заблокируется, на нем будут выделяться киловатты тепла (из сожженного зря бензина). Если ехать 25-30 км, то ГТ блокируется и вариатор никогда не перегреется."

еще бы знать насколько верно и точно данное высказывание, которое я скопировал с соседней ветки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы знать насколько верно и точно данное высказывание, которое я скопировал с соседней ветки

Ну, насколько верно и точно данное утверждение, видимо только инженеры NISSAN и JATСO смогут ответить. :) Но суть изложенного вполне логична. Неправильными действиями на бездорожье сцепление запросто можно сжечь. А вот вариатор имеет свои мозги и не даст насиловать себя(конечно, если без фанатизма, не пускаясь во все тяжкие, сдуру можно что угодно сломать). И работа вариатора в условиях бездорожья будет максимально правильная для конкретных условий, в отличии от возможных ошибок человека на механике. Ну и золотые слова: "В такой конструкции заложен весь смысл кроссоверов - кратковременное преодоление бездорожья. Для того, чтобы пилить 100 км по бездорожью нужна другая машина"!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...