Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Взломщик

РРТ Озерки

Рекомендованные сообщения

Перепост с другого ниссановского форума.

"Отправлено 26 Март 2012 - 11:25

Собственно, для чего создаю тему.

Думаю, эта инфа может оказаться для кого-то полезной при общении владельцев NISSAN с питерским ОД РРТ Озерки на Выборгском шоссе,д.27, (812) 999-91-11.

В феврале приехала к ним с дефектом авто – облезает хром на ручках передних дверей и на молдингах всех четырёх дверей.

Визуально почти не заметно, на скорость не влияет, но есть желание поменять по гарантии.

Заявку оформляла сервис менеджер Татьяна Кривоносова. После осмотра инженером случай признан гарантийным.

Работа по замене деталей была назначена на 01 марта.

Накануне был контрольный звонок, подтвердили наличие деталей и пригласили приехать с авто.

Машинку отдала, через три часа звонят, говорят, типа «Извините, но кто-то что-то перепутал и детали привезли по другому адресу и надо ещё подождать, сейчас отправим человечка, привезёт».

Ещё часа через три звонят «Извините, детали привезли, но не все, только молдинги на двери, а накладок на ручки нет,

кто-то что-то перепутал и их не заказали».

Итог – результат 0-ой, машинка чистая !! один день из жизни вычеркнут.

20 марта звонит Николай (без фамилии) из ОД и сообщают радостную новость «Все детали поступили и мы вас ждём 25 марта в 10-00.

Фраза «все детали» меня как-то насторожила, на всякий случай уточнила, какие именно «детали» и куда именно поступили.

Пошуршал там, типа всё проверил и дал 100пудовую гарантию, что всё будет … хорошо.

Накануне опять был контрольный звонок, ещё раз подтвердили наличие деталей и пригласили приехать с авто.

По уже сложившейся доброй традиции поговорила ещё и с Максимом (без фамилии) из отдела зап. частей, поклацал кнопочками, пошуршал, сказал, что всё … отлично!

Вчера приехала, отдала машинку, Кривоносова Т. сразу предупредила, что эта работа займёт время примерно до 17-00, т.е это 7 рабочих часов!!!

Я удивилась слегка, взяла такси и поехала смотреть футбол. В 15-00 звонок Татьяны и её вопрос меня просто ввёл в ступор «Ирина, извините, а кто вам сказал, что детали пришли? Они ещё в Мск.

Кто-то что-то перепутал. Извините, бла,бла,бла..».

Итог – результат О-ой, машинка чистая !!, ещё один день из жизни вычеркнут.

Кстати, ЗЕНИТ-РУБИН сыграли 1:1. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Могло бы получиться, как с ПЕЛИКАНОМ(ЧП в ПЕЛИКАНЕ). :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение))

"Отправлено 10 Апрель 2012 - 21:45

Продолжение сериала

Со дня моей последней поездки в PPT Озерки прошли две недели без известий. Посчитав, что уже выдержана достаточная пауза,я вчера позвонила сама.Разговаривала с неким Антоном-представителем отдела гарантий с очень приятным голосом и умением выслушать)).Выдав все дежурные фразы,положенные в таких случаях,сказал,что он лично не в теме, моя претензия находится на рассмотрении у начальника отдела гарантий Чистякова Михаила,но он готов лично сам всё уточнить. Звонит сегодня с утра,как обещал и сообщает радостную новость,что "все детали заказаны" - опять эта сокроментальная фраза и меня рады видеть...в любое время. Прелестно!! Но уже вечерком звонит САМ Михаил: "Извините,я решил сам ещё раз всё проверить и есть маленькая неувязочка - вместо правого и левого молдинга для дверей в отдел запчастей пришли два левых...Но теперь всё под моим личным контролем и мы с вами "свяжемся" в течение недели.

Конец ..цатой серии

Не переключайтесь,рекламная пауза будет короткой как ... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rtfm: Письмо с жалобой в ниссан русс и зашевелятся как миленькие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да смешить хотел на всех ниссан рус,шевелятся они если только их шевелят и то шевелить надо умеючи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да смешить хотел на всех ниссан рус,шевелятся они если только их шевелят и то шевелить надо умеючи..

Да не скажите. Запчасти по гарантии постовляет им именно ниссан рус, а ОД. то не ту накладку заказали, то не туда отправили. не думаю что их за это по головке погладят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен что ничего им не будет,у нисана большие косяки с рук сходят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен что ничего им не будет,у нисана большие косяки с рук сходят..

Ну наверно не у ниссана а у их дилиров. Зачем так скептично? давайте верить в хорошее :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хрень какая то.Вешать надо за это!

Кстать, лучше СКА смотреть.Наверное повезло б.) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...