Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Артем35

перестали работать кнопки на руле.. т31.

Рекомендованные сообщения

Ищите на разборке нормальный шлейф для проверки,поставите,заработает и купите у них

тоже думаю что это все таки шлейф,хотя от 2-х шлейфов одно и тоже (левая сторона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проводов на подушку два вроде должно идти,а по твоей ссылке с АЛИ на картинке один.

 
Не путай один на хтрейла т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай один на хтрейла т31.

Доброго дня суток! а куда второй провод подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно один должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно один должен быть

вот и я про тоже,что один.Я взял не оригинал,там было 2-а провода один на подушку другой не знаю и теперь в руле болтается.Может из-за этого не все кнопки заработали?Может он не подходит?А может и сама магнитола ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с двумя на кашкай 07-10г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я недавно заказывал себе на автодоке чудо ZZVF GRAD49JG за 2908руб. и теперь ни кому не советую брать это произведение китайских мастеров) Деньги на ветер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Vetal_ А что именно с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое качество ленты шлейфа, плохая пропайка(был обрыв одного контакта), неправильно уложен шлейф в результате сразу появился(а может уже был) изгиб в форме буквы Z и от места спайки шлейф тоже уложен на излом что не допустимо, на оригинале это место выполнено по другому. По мимо прочего провода идущие к переключателям поворотов и стеклоочистителей были изготовлены внешне почти также как оригинал(сечение проводки у китайца толще) но при включении зажигания дворники начинали работать постоянно не зависимо от положения переключателя а при включении поворотов загорались габариты при том что провода в штекерах были запаяны как у оригинала)) Я даже не успел поэксплуатировать это изделие, только поставил и такие дела! Может это просто мне не повезло с покупкой, не знаю. Если ещё не выкинули этот шлейф в сервисе куда я отвёз его для вскрытия то сделаю фотки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащи саму ленту переставь себе,а с остальным пластиком который ещё не так как надо работает выброси.Так меньше попадалово будет,может сам шлейф поработает на свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я приобрел вот такое чудо техники китайских мастеров.Когда придет обязательно отпишусь как работает.

Изменено пользователем Maestro 01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно это... Если так шлейф сломался - должна была ошибка подушки водительской вылезти...
 

У меня вылезла ошибка подушки безопасности на панели приборов, у официалов подключили сканер, сказали, что подрулевой шлейф умер, хотя все кнопки на руле работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите разницу официальных заменителей:

 

B5567JG40D  

 

B5567JG49D 

  

B5567JG40E    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите разницу официальных заменителей:

 

B5567JG40D  

 

B5567JG49D 

  

B5567JG40E    

я думаю ни в чем.в производителях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто цена вопроса очень неоднородная и наименование деталей:

 

B5567JG40D  Шлейф -   от 7353,00 Руб.

 

B5567JG49D  Переключатель подрулевой -   от 4555,00 Руб.

 

B5567JG40E  Кольцо контактное-   от 7353,00 Руб.

 

Не может же стоимость одной детали быть в 2 раза дешевле другой от официальной замены Ниссан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все одно и тоже, на 31-ом других вариантов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поделится собственным опытом.

Была подобная проблема. Сначала отпали некоторые кнопки на руле, потом клаксон, ошибка подушки безопасности.

Если не ошибаюсь под конец стала вылазить ошибка ESP (не правильные углы руля)

Разобрал руль проверил контакты. Разобрал улитку шлейфа. Шлейф был переломлен в месте сгиба.

Пробовал его запаять с последующей герметизацией и смазкой (в сети есть инструкции) хватило на пару дней.

Решилась проблема покупкой "Группа контактная рулевого колеса Nissan B5567-JG49D" . Два года назад обошлось в 3тр.

Были опасения, что после замены придется отстраивать углы руля. Но ничего не потребовалось.

При замене улитки после снятия фиксатора не стоит проверять центральное положение, сразу ставим руль и все.

Не забываем про время для разрядки подушки после снятия клейм с аккумулятора, и ошибку подушки сбросить придется либо педалью либо датчиком ОБД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пжста где стоит покупать данный шлейф B5567-JG49D, по zapp.ru цены от 3500 до 7500 руб., боюсь нарваться на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3500 это реальный ценник за оригинал, просто закупки и жадность у всех разные

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3500 это реальный ценник за оригинал, просто закупки и жадность у всех разные

Это я понял. Мне интересно где маловероятное нарваться на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...