Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bvv

АКПП -поскриповыния при переключении

Рекомендованные сообщения

Коллеги, прошу помощи в удаленной диагностики)) машина Х-30 2004г.в двиг - 2,5 АКПП, левый руль. пробег 130000 Машина у меня 4 месяца.

Начали издаваться поскрипывания при переключении передач на АКПП, соответственно на месте с нажатой педалью тормоза)) . Переключаю на любую передачу - скрип - тишина. и так на всех передачах (кроме 1 и2 - не пробовал).. Самое странное что примерно такие поскрипывания издаются на ходу ри отрабатывании передней подвески. Из салона (при закрытых окнах) ничего не слышно, ни на стоячей, ни на ходу. Если сцепление или с АКПП чего - почему на ходу проявляется?? или может подушки силовых агрегатов??? Может кто сталкивался.... Заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я написал не в ту тему? может надо в "слесарный ремонт" ? Может кто видел подобное на форуме - ткните носом плизззз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написал не в ту тему? может надо в "слесарный ремонт" ? Может кто видел подобное на форуме - ткните носом плизззз.

На яму,смотреть и слушать опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь в чем была проблема, может кому пригодится... Звук издавал шкив помпы. Его калбасит из стороны в сторону (издает звуки) потом выравнивается (звук перестает). По этому проявляется при включении АКПП и при неровностях на дороге-- в общем мельчайшее сотрясение. Буду искать инфу какую помпу купить, заодно и ремень поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь в чем была проблема, может кому пригодится... Звук издавал шкив помпы. Его калбасит из стороны в сторону (издает звуки) потом выравнивается (звук перестает). По этому проявляется при включении АКПП и при неровностях на дороге-- в общем мельчайшее сотрясение. Буду искать инфу какую помпу купить, заодно и ремень поменяю.

С трудом могу себе представить как может на рабочей помпе колбасить шкив :pardon: Поскрипывать ремень может из-за попадания на него ГСМ или антифриза,а так же подошедшего срока замены.Горячиться с помпой сразу не стоит,сначала замена ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом могу себе представить как может на рабочей помпе колбасить шкив :pardon: Поскрипывать ремень может из-за попадания на него ГСМ или антифриза,а так же подошедшего срока замены.Горячиться с помпой сразу не стоит,сначала замена ремня.

Сам не видел расколбаса шкива. Я седел за рулем и переключал, мастер говорит что именно шкив..

Временно взял машину у жены. через 2 дня освободится гараж, тогда загоню туда Х-Тrail и сам посмотрю что там происходит...

Кстати подскажите _ сам шкив на болтах крепиться к помпе? В экзисте везде на фото вроде в сборе, а на чертежах вроде как болтовое соединение...

может кто снимал\разбирал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...