Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem-Kuzma

Корпус Стелс для сабвуфера.

Рекомендованные сообщения

  Artem-Kuzma писал:

Вообщем получилось 34литра! Теперь выбираю саб! Хотел Pioneer TS-W3002D4 но усилитель на него стоит 15000-25000 рублей. Выберу попроще!

Только что закончили работу по двум автомобилям. Первый Xonda CRV второй ТТ Quatro в старом кузове.

Оба объекта были оборудованы усилителями от Memphis Car Audio. Усилочки на первый взгляд совсем простенькие, предназначены для монтажа в корпус сабвуфера. Внешний вид неказист и угловат на первый взгляд. Однако услышав сие чудо стоимостью в р-не 8-9 тысяч я начал понимать что "D" класс вполне имеет право на существование. При прослушивании акустических аранжировок через два часа раскачки усилок стал выдавать очень детальный и правильный бас. Упругость и сочность воспроизведения ньюансов нижнего регистра впечатлила на покупку мелкой партии на склад. Более правильного звука от усилков киловатной мощности при такой цене я давно не встречал. И это, на минуточку, мы сейкас рассуждаем о системах PRO линейки при рабочекрестьянской стоимости. Прекраснейше отзвучал и дельфин, и аллегрова и Би Джиз. Реально сидел и перся. В случае с хондой, сабик был выбран тоже мемфис, скромная десяточка с целлюлозно карбоновым диффузом. Другими словами за 15 тысяч(саб+усилок) можно таки получить шикарный бас.

Я не могу сказать что хонду рвало на куски, но прическу реально портило.

В случае с ауди тт проигрывание басового регистра поручили Альпайновскому корпусному сабу Type E. В данной связке Киловатное лезвие( именно так и называется этот усилок) показал результаты не столь интересные, но однозначно детальность нижнего регистра позволяла уверенно прослушивать переборы струн бас гитары с мелкими ньюансами.

Теперь отностительно технологии стелс. Во многом качество проигрывания и вообще качество звучания системы обусловлено применением правильных материалов.

Если мы говорим о действительно правильном корпусе сабвуфера по технологии стелс то важно обратить внимание на такой параметр как резонансная частота применяемых материалов.

В большинстве случаев для достижения максимально возможного объема для саба в крыле применяют технологию стекловолокна и полиэфирных смол. Так например уже не первый год шикарнейшим материалом можно считать французскую голубую полиэфирку. Да редкостно воняет, но при правильном применении относительно быстро принимает форму.

Но как я сказал выше у стекловолоконной и полиэфирной конструкции есть серьезный недостаток, без достаточной толщины стенок, а это порядка 8-10 миллиметров сабик раздувается и ходит ходуном. Как следствие играет не только динамик но и его корпус. Бороться с побочными явлениями лично я перестал очень давно, поменяв технологию стекла на технологию мозаичных сабов. Все просто. Для постройки конструкции мы применяем исключительно МДФ. Резонансная частота такого ящика на порядок ниже стекловолоконного а качество звучания меняется в лучшую сторону. 22 миллиметра по кругу с двойной передней и задней стенками!!! Если строить что либо серьезнее, но при таком раскладе этим материалом может быть только гранитная плита. Да технология сложна, но Нам важен результат а не похвалы форумчан относительно проделанной работы. Все мультимедийные системы последние 3 года мы строим исключительно из МДФ без применения полиэфирки. Есть прекраснейшая шпаклевка со стекло волокном, зеленая и ужаснейше вонючая. называется CAR FIT GLAS. Очень важно правильно класть отвердос. Если не доложить шпакло рассыпается и как следствие образовываются отверстия в корпусе.

При построении подиумов эта шпаклевка показала очень хорошие временные показатели по истиранию и приданию конечных форм.

В отдельных случаях такая технология существенно усложняет работу, но, друзья, Hi-end не терпит компромиссов.

Фотографии выложу чуть позже, сервак осыпался.

Фотографии будут ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Subsound-studio писал:

Только что закончили работу по двум автомобилям. Первый Xonda CRV второй ТТ Quatro в старом кузове.

А вот и фотографии

-UKLn-58h2Q.jpg

-chw-R8iRcg.jpg

VLMeC-gj8LE.jpg

ywCjw7VHkpE.jpg

hYzZWTy1TEg.jpg

IXWuq0IN21w.jpg

F-bmP1POQps.jpg

И по Хонде, по своим акустическим параметрам эта машинка похожа на икс. Применяемые технологии идентичны

32CClnA7euY.jpg

QeBqZLqVJsE.jpg

6kF64LL3FIY.jpg

3079NTO_rjw.jpg

36aUCIiFc0Y.jpg

KZDy-ZDh2Qc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант из МДФ, могу помочь с изготовлением

post-22-1365608716_thumb.jpg

post-22-1365608738_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Паяльник писал:

а кто делает то? и сколько стоит? где итп?

Тема о готовом решении сабика стелс в икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему. 

Делал кто себе? 

Если делали,то где?

Хорошо бы с фото!

Ну а может у кого на продажу стелс имеется?

Спасибо.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На магнитоле зарегся, там предложений море)) Вопрос цены, чем меньше углов, тем дороже)) Я делал себе сам. В этой теме процесс описывал. Возможно скоро ящик на продажу выставлю, в связи с реализацией нового проекта)) Получился такой сабик

DSC_0164.jpg

DSC_0163.jpg

Изменено пользователем karabas
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karabas ...интересно и необычно. Но...идея делать стелс как раз и сводится к тому,чтобы место в багажнике не сожралось. А тут,вишь...

Занимает то прилично. 

Есть у меня короб трапециевидный,места кстати меньше занимает,чем Ваш.

Опять же НО...мы то на рыбалку,то на дачу...короче говоря приходится возить всяко-разно добро. Пустыми не мотаемся. 

Вот ежели бы без забот,то на полбагажника бы сам сподобился сконфигурировать коробочку. 

Но так не бывает в этой жизни походу...

Буду читать и выискивать что-нибудь...

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...