Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem-Kuzma

Корпус Стелс для сабвуфера.

Рекомендованные сообщения

Вообщем получилось 34литра! Теперь выбираю саб! Хотел Pioneer TS-W3002D4 но усилитель на него стоит 15000-25000 рублей. Выберу попроще!

Только что закончили работу по двум автомобилям. Первый Xonda CRV второй ТТ Quatro в старом кузове.

Оба объекта были оборудованы усилителями от Memphis Car Audio. Усилочки на первый взгляд совсем простенькие, предназначены для монтажа в корпус сабвуфера. Внешний вид неказист и угловат на первый взгляд. Однако услышав сие чудо стоимостью в р-не 8-9 тысяч я начал понимать что "D" класс вполне имеет право на существование. При прослушивании акустических аранжировок через два часа раскачки усилок стал выдавать очень детальный и правильный бас. Упругость и сочность воспроизведения ньюансов нижнего регистра впечатлила на покупку мелкой партии на склад. Более правильного звука от усилков киловатной мощности при такой цене я давно не встречал. И это, на минуточку, мы сейкас рассуждаем о системах PRO линейки при рабочекрестьянской стоимости. Прекраснейше отзвучал и дельфин, и аллегрова и Би Джиз. Реально сидел и перся. В случае с хондой, сабик был выбран тоже мемфис, скромная десяточка с целлюлозно карбоновым диффузом. Другими словами за 15 тысяч(саб+усилок) можно таки получить шикарный бас.

Я не могу сказать что хонду рвало на куски, но прическу реально портило.

В случае с ауди тт проигрывание басового регистра поручили Альпайновскому корпусному сабу Type E. В данной связке Киловатное лезвие( именно так и называется этот усилок) показал результаты не столь интересные, но однозначно детальность нижнего регистра позволяла уверенно прослушивать переборы струн бас гитары с мелкими ньюансами.

Теперь отностительно технологии стелс. Во многом качество проигрывания и вообще качество звучания системы обусловлено применением правильных материалов.

Если мы говорим о действительно правильном корпусе сабвуфера по технологии стелс то важно обратить внимание на такой параметр как резонансная частота применяемых материалов.

В большинстве случаев для достижения максимально возможного объема для саба в крыле применяют технологию стекловолокна и полиэфирных смол. Так например уже не первый год шикарнейшим материалом можно считать французскую голубую полиэфирку. Да редкостно воняет, но при правильном применении относительно быстро принимает форму.

Но как я сказал выше у стекловолоконной и полиэфирной конструкции есть серьезный недостаток, без достаточной толщины стенок, а это порядка 8-10 миллиметров сабик раздувается и ходит ходуном. Как следствие играет не только динамик но и его корпус. Бороться с побочными явлениями лично я перестал очень давно, поменяв технологию стекла на технологию мозаичных сабов. Все просто. Для постройки конструкции мы применяем исключительно МДФ. Резонансная частота такого ящика на порядок ниже стекловолоконного а качество звучания меняется в лучшую сторону. 22 миллиметра по кругу с двойной передней и задней стенками!!! Если строить что либо серьезнее, но при таком раскладе этим материалом может быть только гранитная плита. Да технология сложна, но Нам важен результат а не похвалы форумчан относительно проделанной работы. Все мультимедийные системы последние 3 года мы строим исключительно из МДФ без применения полиэфирки. Есть прекраснейшая шпаклевка со стекло волокном, зеленая и ужаснейше вонючая. называется CAR FIT GLAS. Очень важно правильно класть отвердос. Если не доложить шпакло рассыпается и как следствие образовываются отверстия в корпусе.

При построении подиумов эта шпаклевка показала очень хорошие временные показатели по истиранию и приданию конечных форм.

В отдельных случаях такая технология существенно усложняет работу, но, друзья, Hi-end не терпит компромиссов.

Фотографии выложу чуть позже, сервак осыпался.

Фотографии будут ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что закончили работу по двум автомобилям. Первый Xonda CRV второй ТТ Quatro в старом кузове.

А вот и фотографии

-UKLn-58h2Q.jpg

-chw-R8iRcg.jpg

VLMeC-gj8LE.jpg

ywCjw7VHkpE.jpg

hYzZWTy1TEg.jpg

IXWuq0IN21w.jpg

F-bmP1POQps.jpg

И по Хонде, по своим акустическим параметрам эта машинка похожа на икс. Применяемые технологии идентичны

32CClnA7euY.jpg

QeBqZLqVJsE.jpg

6kF64LL3FIY.jpg

3079NTO_rjw.jpg

36aUCIiFc0Y.jpg

KZDy-ZDh2Qc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант из МДФ, могу помочь с изготовлением

post-22-1365608716_thumb.jpg

post-22-1365608738_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто делает то? и сколько стоит? где итп?

Тема о готовом решении сабика стелс в икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю тему. 

Делал кто себе? 

Если делали,то где?

Хорошо бы с фото!

Ну а может у кого на продажу стелс имеется?

Спасибо.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На магнитоле зарегся, там предложений море)) Вопрос цены, чем меньше углов, тем дороже)) Я делал себе сам. В этой теме процесс описывал. Возможно скоро ящик на продажу выставлю, в связи с реализацией нового проекта)) Получился такой сабик

DSC_0164.jpg

DSC_0163.jpg

Изменено пользователем karabas
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karabas ...интересно и необычно. Но...идея делать стелс как раз и сводится к тому,чтобы место в багажнике не сожралось. А тут,вишь...

Занимает то прилично. 

Есть у меня короб трапециевидный,места кстати меньше занимает,чем Ваш.

Опять же НО...мы то на рыбалку,то на дачу...короче говоря приходится возить всяко-разно добро. Пустыми не мотаемся. 

Вот ежели бы без забот,то на полбагажника бы сам сподобился сконфигурировать коробочку. 

Но так не бывает в этой жизни походу...

Буду читать и выискивать что-нибудь...

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...