Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну что ж, осталось только ждать:) Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствуем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем 98?

мне тоже интересно :D может денег много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, осталось только ждать:) Поздравляю!

млин, я уж тут думаю о правильности выбора, с дилерским мастером проконсультировался, сцепа у 2 литровых иксов ненадежный узел, может полтишек добавить, да свт взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.. странно у тебя ручка ,а потом сразу цвт..а автоматов нет че ли больше? он то мне кацца понадежнее будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму на себя смелость посоветовать все-таки брать CVT - со сцеплением на механике серьезные проблемы с надежностью! А вариатор подобных хлопот не доставляет - по крайней мере я убедился в этом на примере товарища (пробег уже за 150 000 без проблем). Бывают иногда и с ними вопросы, но отнюдь не так часто. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 с удовольствием бы, но после моих нынешних 5 литров на хомяке, что 2.0, что 2.5 разницы нет... бюджет 1.2 ляма, потому 2 л. с вариатором мой максимум сейчас, б/у не рассматриваю...

завтра мне нужно окончательно манагеру сказать либо мт, либо свт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущими мнениями, про вариатор. Х-трейл - это не внедорожник, а легковой автомобиль (универсал) повышенной проходимости. Грунтовка и разбитая дорога - его конек, а то тут некоторые по грязи и снегу выше колес залезают, а потом жалуются про разные проблемы. Туда куда проедет хамер, нива и уаз на нашем аппарате лучше не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 . Привычка с логана , скорость , приемистость , разгон , расход , очередь на заправке , запуск в морозы , ровность , стабильность работы - это плюсы . Минусы это цена +3-5% от 92 , на выходе после учёта всех но . на самом деле 95 половина и 98 половина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 . Привычка с логана , скорость , приемистость , разгон , расход , очередь на заправке , запуск в морозы , ровность , стабильность работы - это плюсы . Минусы это цена +3-5% от 92 , на выходе после учёта всех но . на самом деле 95 половина и 98 половина .

имхо, бенз с более высоким октановым числом - не панацея, ибо есть и в нем минус, быстрее клапана прогорят :pardon: оптимально обычный 95 и без всяких примесей типа ультимата и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, только что с манагером Дженсера поменяли мне авто с МТ на СВТ, причем в том же цвете ... По прежнему выдача авто будет 18.03. в 11-00, надеюсь форсов мажорных не будет и я приеду на клубную встречу на совершенно новеньком иксе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли мне авто с МТ на СВТ

Зря :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря :crazy:

нет, не зря, о слабости сцепления 2-х литровой версии икса я впервые узнал вчера от всеми известного на форуме мастера из дженсера, мы через личку общались, лишь потом прочитав тему о сцепе окончательно понял, такой слабый узел на иксе с моей манерой езды мне не нужен, особенно после акпп и двигателя 5 л на хаммере :crazy: боюсь, каждую неделю пришлось бы заменой сцепы заниматься :D

п.с. к тому же на авто будет еще ездить моя скво, а у ней только на акпп опыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну низнай, мне кажется, слухи о безвременной кончине сцепы на 2.0 слегка преувеличены, либо имеет место заводской брак в определенных сериях, хотя, безусловно, 2.5 на ручке лучше, жаль больше не продают таких с 2011 года, насколько я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. присоединйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну низнай, мне кажется, слухи о безвременной кончине сцепы на 2.0 слегка преувеличены,

у меня нет оснований не доверять мастеру Дженсера, со слов которого этой зимой были заменены сцепы не на одной 2 л. машине при детском пробеге - до 5000 км :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти год был х-трейл 2л с пробегом 80 с лишним тыс км - сцепление родное, ни разу не воняло, как тут пишут, хотя люблю кататься на природе, иногда застреваю, приходится слегка его насиловать.

Мне кажется тут по аналогии с вариком - у 5% людей проблемы, у остальных все ок, но т.к. на форуме концентрация проблемных тем выше - кажется, что такое повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...