Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bazarevskiy

По существу

Рекомендованные сообщения

На сегодня позиция ниссана-"Лишь бы продать", а сервиса НЕТУ совсем! Запчастей на складе не держут! И с явным браком не хотят соглашаться!!!

На автомобилях Nissan X-Trail с коробкой вариатор есть проблемы-посторонние шумы. А Ниссан Мотор Рус и его дилеры считают это нормой.

Вот почитайте форум по этой проблеме: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8241

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

смотрел рекламу коробок смерти от ВАЗа, зато запчасти прямо сразу )

расскажешь где ща по другому? может в бентли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел рекламу коробок смерти от ВАЗа, зато запчасти прямо сразу )

расскажешь где ща по другому? может в бентли?)

да впринципе все держат запчасти в москве, только реально в течении недели поставляют, а тут зачастую больше месяца =((

да и еще, на днях оставил машину на 3 дня на ремонт, так из бардачка пропал ценный предмет, написал претензию-как выяснилось-обычное дело там. =((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще, на днях оставил машину на 3 дня на ремонт, так из бардачка пропал ценный предмет, написал претензию-как выяснилось-обычное дело там. =((((((((

А на какой станции было дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу забирал своего "Хитрилу" из салона на Непокоренных. В принципе все устроило, кроме цен на всякую мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу забирал своего "Хитрилу" из салона на Непокоренных. В принципе все устроило, кроме цен на всякую мелочь.

У дилеров все мелочи дорогие.

Взял коврики в СТК, на рынке видел такие же в три раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День! Хочу поделиться своей историей и своим отношением к Автопродиксу. 

Начну с самого начала - купили икстрейл в мае 2012 года.Все радовала в нем, но в марте 2013 ( спустя 10 месяцев с момента покупки автомобиля) года мной были выявлены следы коррозии на крыше около антенны и на панеле задка, а именно на сварном шве в багажнике. Мной была написано претензия с требованием о проведении независимой экспертизы и устранение производственного брака. На данную претензию дилер "Автопродикс" ответил отказом в письменном виде. Якобы камушки летает в том числе и в багажнике. После моего звонка на горячую линию Ниссан моторс рус, извинились за ошибку и признали брак, произвели устранение дефектов в рамках гарантийного обслуживания, не производя экспертизы, на которой я настаивал и требовал моего присутствия. Спустя ровно год ( в марте 2014 года) мной были вновь обнаружены следы коррозии в тех же местах - на крыше у антенны (причем судя по заявлению эксперта ремонт был произведен некачественно, так как просто закрасили вторым слоем ржавчину) и на сварном шве в багажнике. Также появились новые очаги коррозии, на правой стойке в самом углу из под рейлингов  и в местах точечной сварки в багажнике. После этого мной было принято решение произвести независимую экспертизу. Провела ее компания КронЭкс. Сама экспертиза проходила в помещении дилера "Аврора-авто" на софийской 4, использовался их прибор при замере слоя лкп (который кстати входит в реестр оборудования данного дилера). После получения заключения мной была написана досудебная претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи, к ней были приложены по просьбе менеджера по работе с клиентами все заказ наряды, копия экспертизы (им видимо лень искать у себя все это или просто не хранят). В течении 10 дней пришел ответ от Автопродикса с просьбой предоставить автомобиль на их "независимую экспертизу" 22 мая в 17:30. Автомобиль я предоставил, что подтверждается заявкой на техническое обслуживание и акт приема-передачи авто ( других бланков у них не оказалось почему то), данные документы после проведения экспертизы мастера кузовного отдела требовали им отдать, но я оставил их себе, у них же остался второй экземпляр. На данной экспертизе присутствовали: эксперт - Иван Матвеев из компании Альтернатива ( Нижний Новгород) и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. Во время проведения экспертизы эксперт попросил снять рейлинги с крыши, чтобы рассмотреть ржавчину, что и сделали ( с большим трудом, судя по всему делали это впервые) мастера кузовного отдела.Кстати про кузовной отдел вообще отдельная история. Жаль там к нам приставили охранника чтобы мы не снимали ничего. Там я наглядно увидел как красят автомобиля. назвать кустарщиной это ничего не сказать. Висят шторки как в ванной, штук шесть таких "камер". Это видимо подобие вакуумной камеры))) Сохнут автомобили там же, при нас конечно нагнали уборщиц,, типа там убираются. Там же и инфинити красят.Ну ближе к делу. Эксперт произвел все замеры, составил акт осмотра, в котором указал все свои замеры и все дефекты. Расхождения в результатах замеров слоя лкп составили в 2 раза пол сравнение с экспертизой сделанной в КронЭкс. Прибор же эксперта из компании Альтернатива кроме того что он назывался Константа нам больее ничем не известен. Эксперт Иван Матвеев заявил, что данный прибор делается в России. Хорошо, что на дворе 21 век и есть интернет с собой. Так вот в Белоруссии делается этот прибор. Документы на данные прибор предоставить отказались как и эксперт, так и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. На цифровой микроскоп так же не было предоставлено документов. Соответственно никаких лицензий на данного эксперта или его организацию так же не предоставили, сказав что компания Автопродикс никакого договора не заключала с компанией Альтернатива и все документы могут предоставить по моему запросу в офис данной организации в Нижний Новгород)). В итоге в акте расписался только эксперт, который в прямом смысле сбежал Акт был составлен в одном экземпляре. Копию нам не предоставили после моего отказа от подписания его. На руках остались телеграмма от "Автопродикса" с требованием предоставить авто заявка на техническое обслуживание, в которой указано, что производилась экспертиза и акт приёма-передачи авто. Сделали звонок в Москву в Ниссан Моторс рус. Там конечно защищают дилера. Говорят, что все документы у них были просто мы сами отказались их брать. Но тут им не повезло, мы весь разговор с экспертом - Иваном Матвеевым и и менеджером по работе с клиентами - Андреевой Ириной записали на диктофон. В общем вывод такой, что отношение просто хамское к своим клиентам в данном дилере. Конечно написана жалоба в Роспотребнадзор, так же буду подавать в суд на них. Надеюсь кого то эта история убережет от покупки автомобиля в Автопродиксе. 

От себя могу посоветовать аврору-авто на софийской, там отношение совсем другое к клиентам.

P.S. Всем удачи на дорогах! 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в продиксе покупал Альмеру  в 2013г. внес предоплату и ждал пол года в очереди ценик был тысяч на 5 меньше. В парили  самые дорогие страховки, какска (62т.р) обошлась дороже чем на топовый Аутландер за 1,5 миллиона при стоимости авто 470т.р. Не одного подарка. Приехал через год на то1 пожаловался на скрип колодок, сказали 1,5т.р за чистку супортов но без гарантии, сказали что нужен сход-развал за 2т.р - машина прошла 14т.км я отказался. Заплатил  8,5т.р за замену масла и уехал. Мне позвонила девушка и спросила как по качеству, я объяснил что меня не устраивает когда мне навязывают услуги которые мне не нужны. Прошло где-то час, звонит кокой то х , и начинает мне рассказывать что мол я нечего не понимаю что сход нужно каждый год делать, что мол он все знает а я х с горы. Я был в шоке от такого сервиса.  Потом обратился по каске, на покраску потертостей (крыло, бампер, и задние крыло)   насчитали 50т.р. По факту не снимали не бампер не крыло ровно через 6 месяцев бампер весь облез. Позвонил спросил сколько гарантия - гарантия 6 месяцев. 

Больше к ним не обращался.    Стекло поехал менять в другой сервис.

Да был недавно, ездил узнать цена на x-trail на руставели, сервис на том же уровне. Озвучил цену и комплектацию предложенную в Марке. На что услышал что в Марке  не чего нет  и ждать нужно будет и купил бы я лучше у конкурентов, был немного ошарашен, даже телефон у меня не взяли. Я собственно так и сделал    купил  у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...