Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Smash

Скрип кондиционера

Рекомендованные сообщения

Появился крип кондиционера, не знаю может подшипник какой, может ремень, из под капота звук. Выключаю климат - никаких посторонних звуков.

Что сломалось и чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Откройте капот и внимательно послушайте на прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зависит от включения/выключения кондея, то скорей всего муфта компрессора - можно попробовать побрызгать WD40, только следить,чтобы на ремень не попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зависит от включения/выключения кондея, то скорей всего муфта компрессора - можно попробовать побрызгать WD40, только следить,чтобы на ремень не попало.

Как Это выглядит, муфта компрессора? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так:

36866.jpg

скрипит у вас скорее всего ремень.

В след раз начинайте со следующего:

Машина: X-Trail T31 ... года.

Пробег: .... ткм.

Описание: ....

Проблема появилась после: ....

это чтобы не парится с ответами на наводящме вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть капот и смотреть на движок, то слева будет виден ремень навесного оборудования, который крутит ряд девайсов - в том числе и компрессор кондиционера - он имеет вид бочонка и находится в самом низу (к нему подходят и отходят трубочки). Когда вы включаете кондей, муфта компрессора блокируется, и вместе с ремнем начинает вращаться вал самого компрессора (когда кондей выключен, муфта свободно прокручивается). Вот туда надо попробовать подлезть и смазать муфту.

А вообще и сам ремень может быть причиной, тут всякие методы помогают ненадолго - лучше заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мелкий камушек мог попасть в дорожку ремня.

Только доскональный досмотр вылечит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился крип кондиционера, не знаю может подшипник какой, может ремень, из под капота звук. Выключаю климат - никаких посторонних звуков.

Что сломалось и чего делать?

у тебя скорее всего компрессор накрывается, если на холостом ходу никаких свистов, тресков, скрежа и т.д. нет (в самом шкиве компрессора есть подшипник), а при включении кондея появляется, это 90% скорее всего каюк компрессору. Вот если б ты ко мне подъехал, я б тебе точно сказал :) Причина: не полная система кондиционирования из за этого маслянное голодание самого компрессора, повышенный износ. Это одна из причин, а так может у тебя после аварии, при сборке мусор туда попал (достаточно и нескольких писчинок), может система долго расгерметизированная была и из за этого фильтр-осушитель набрал в себя много влаги (влага убийственная для компрессора). Совет: меняй компрессор (можно б/у) , но при этом не забудь промыть систему, поменять фильтр-осушитель и поменять ТРВ (термо-регулирующий вентиль (в большинстве случаев он не промывается) и при заправке залить масло не меньше 30 гр. ) Отпишись тогда. Удачи

Если открыть капот и смотреть на движок, то слева будет виден ремень навесного оборудования, который крутит ряд девайсов - в том числе и компрессор кондиционера - он имеет вид бочонка и находится в самом низу (к нему подходят и отходят трубочки). Когда вы включаете кондей, муфта компрессора блокируется, и вместе с ремнем начинает вращаться вал самого компрессора (когда кондей выключен, муфта свободно прокручивается). Вот туда надо попробовать подлезть и смазать муфту.

А вообще и сам ремень может быть причиной, тут всякие методы помогают ненадолго - лучше заменить.

Во первых это не муфта, а прижимная пластина. А муфта называется "электро-магнитной", когда включаешь компрессор, на электро-магнитную муфту подаётся напряжение и воздействием как магнит она прижимает прижимную пластину, тем самым вращая компрессор. И её уж точно никак не смазать вэдэшкой. А ремень нужно смотреть что бы он нормально натянут был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31; 2,5 CVT, пробег 62т.

Подозреваю, что у меня тоже самое. Поскрипывание-попискивание кондея (скорее даже печки, т.е. когда А/С выключен) на прогретом двигателе. Проявляется при движении не циклично, заметил так же, что при проезде неровностей этот звук тоже проявляется. Снаружи не слушал - только в салоне. Грамотные мозги подскажите плз, я о том же говорю, что и топикстартер или у меня что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с той же проблемой когда машине было 4 месяца - вердикт оффов замена муфты компрессора кондиционера, итог замена по гарантии компрессора с муфтой, оказывается этот узел что приходит с Японии не разборный...

удачи - добивайся замены по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если не гарантийная машина уже? Сколько сие удовольствие может стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если не гарантийная машина уже? Сколько сие удовольствие может стоить?

Когда у меня кондей не холодил, сначала думал, что попал на компрессор, на всякий случай поискал, что почем - на разборках в районе 10..15 тыс стоили они. Новый каких-то нереальных денег стоит в экзисте. Но по-моему, муфта и сам компрессор - это разные девайсы, и можно отдельно муфту купить, если в ней дело.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте капот и внимательно послушайте на прогретом двигателе.

Воспользовался на выходных этим советом, благо погода была замечательная :)

Несколько раз включал/выключал кондиционер - звука обнаружено не было. Зато после выключения двигателя есть затухающий скрипящий звук, как будто подшипник останавливается и поскрипывает. Звук есть, когда ремень, который идет от генератора уже не крутится. Когда завожу двигатель - скрипа нет, когда работает - тоже, только когда заглушить.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато после выключения двигателя

Это вы что-то попутали: после выключения двигателя продолжает "докручиваться" генератор. Но он стоИт наоборот, на самом верху.

---------

В кондиционере может "греметь" подшипник шкива. Если он начал сыпаться, то гремит всегда, независимо от включения/выключения климата. Выглядит не как скрип, а как просто сильный шум. В принципе заменяется, но работа очень неприятьная и тонкая - можно повредить муфту.

А вот теперь - поврежденная муфта - издает звонкий металлический звук, один раз на каждый оборот шкива. Этот звук сразу замолкает, когда кондиционер включается. Так получается, если погнут ведомый диск муфты (он прямо снаружи шкива) или деформированы его пружины - тогда диск "бъёт" по муфте одним краем. В норме там между диском и шкивом зазор около миллиметра или чуть меньше, при включении муфты диск "прилипает" к шкиву и зазор исчезает. А погнуть как раз запросто при попытке добраться до подшипника шкива. Никакой смазкой это разумеется не лечится, более того - это же муфта - мазать ее все равно, что смазать диски сцепления или тормозной диск.

Сам компрессор сломать трудно - только если крутить без масла и фреона, а этого не позволит автоматика. Хотя все же есть 2 способа: закачать НЕ ТОТ фреон или закачать фреон в пустую систему без предварительной откачки воздуха. Это теоретически. А практически мой компрессор на старой "Примере" пережил и то и это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы что-то попутали: после выключения двигателя продолжает "докручиваться" генератор. Но он стоИт наоборот, на самом верху.

---------

В том то и дело, я выключаю двигатель, бегу к моторному отсеку - генератор уже не крутится, а вот скрип в это время как раз и проявляется, на несколько секунд. Вопрос получается в том, когда уже не крутится ремень, что еще может крутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор. Ремень уже стоит, а ротор еще крутится. Там в шкиве обгонная муфта.

Но крутится он не сильно долго.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор. Ремень уже стоит, а ротор еще крутится. Там в шкиве обгонная муфта.

Но крутится он не сильно долго.

ОК. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если не гарантийная машина уже? Сколько сие удовольствие может стоить?

Проблема была один в один. Скрежет доносился 5-6 секунд после выключения климата - звук останавливающегося подшипника... Оффы снимали на камеру, после поинтересовался сколько стоит сия запчасть (компрессор в сборе) - чисто запчасть без стоимости замены 64 тысячи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее Женек, у меня после выключения все ок вродебы! Писк раздается в движении (даже не сразу, а после минут 15-25 работы двигателя на ходу). Выключаешь кондей (точнее печку) - поскрипывание пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была один в один. Скрежет доносился 5-6 секунд после выключения климата - звук останавливающегося подшипника... Оффы снимали на камеру, после поинтересовался сколько стоит сия запчасть (компрессор в сборе) - чисто запчасть без стоимости замены 64 тысячи :(

А у меня что включен кондиционер, что выключен, скрип "5-6 секунд" после выключения двигателя, собираюсь с силами разобрать таки сначала генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...