asemn 6 Опубликовано: 3 марта 2012 Ситуация следующая! После поездки ставлю машину на порковку (КПП автомат), глушу. Через некоторое время машина незаводится, т.е. поворачиваешь ключь в положение on, лампочки горят, заводить тишина и все приборы гаснут. Перевожу рычаг КПП до 1 передачи и обратно на порковку, и о чудо машина заводится! Вопрос! Что может тут быть? Может плохой контакт где-то, хотя лампочка Р на понели приборов горит, рычаг, плотно стоит в положении Р. Я пробовал, оставить рычаг недовключеным и я несмог ключ вынуть из зажигания, а вынимал при этих страных обстоятельствах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 3 марта 2012 Может это фишка такая - противоугонная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorm79 7 Опубликовано: 3 марта 2012 переведи рычаг в D и попробуй завести, должна сработать блокировка и машинка не завестись как в твоем случае, т.е. если то же самое, то смотри рекгулировку тросика акп от рычага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 1 Опубликовано: 3 марта 2012 в этой ситуации требуется регулировка троса переключения передач АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
logon_kir 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 в этой ситуации требуется регулировка троса переключения передач АКПП а не встречались с тем что селектор передач не встает на 1чку? точнее физически его не могу натянуть. на вторую то скорость встает с натягом но встает, а на первую как будто что то мешает. коробку селектора разобрал ниче не мешает. тоже регулировка тросика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витёк 9 Опубликовано: 29 апреля 2013 У меня такая ерунда происходит периодически. Ну, может, один раз на 100 заводов двигателя. Просто как шум какой-то, жужжание идёт, и всё. Перевожу на нейтраль, и на ней всегда заводится без проблем. На сервисе спрашивал по поводу регулировки тросика АКПП, мне сказали, что ежели это проявляется крайне редко, и при этом я всегда могу завестись на нейтрали, то лучше и не лезть туда со своими регулировками, не мешать нормально работающему механизму работать... Конечно, может, просто квалификация именно тех сотрудников была такой, что им не захотелось лезть в АКПП и делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах