Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

Что-то с КПП?

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая!

После поездки ставлю машину на порковку (КПП автомат), глушу. Через некоторое время машина незаводится, т.е. поворачиваешь ключь в положение on, лампочки горят, заводить тишина и все приборы гаснут. Перевожу рычаг КПП до 1 передачи и обратно на порковку, и о чудо машина заводится!

Вопрос! Что может тут быть? Может плохой контакт где-то, хотя лампочка Р на понели приборов горит, рычаг, плотно стоит в положении Р. Я пробовал, оставить рычаг недовключеным и я несмог ключ вынуть из зажигания, а вынимал при этих страных обстоятельствах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может это фишка такая - противоугонная? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведи рычаг в D и попробуй завести, должна сработать блокировка и машинка не завестись как в твоем случае, т.е. если то же самое, то смотри рекгулировку тросика акп от рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой ситуации требуется регулировка троса переключения передач АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой ситуации требуется регулировка троса переключения передач АКПП

а не встречались с тем что селектор передач не встает на 1чку? точнее физически его не могу натянуть. на вторую то скорость встает с натягом но встает, а на первую как будто что то мешает. коробку селектора разобрал ниче не мешает. тоже регулировка тросика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ерунда происходит периодически. Ну, может, один раз на 100 заводов двигателя. Просто как шум какой-то, жужжание идёт, и всё. Перевожу на нейтраль, и на ней всегда заводится без проблем.

На сервисе спрашивал по поводу регулировки тросика АКПП, мне сказали, что ежели это проявляется крайне редко, и при этом я всегда могу завестись на нейтрали, то лучше и не лезть туда со своими регулировками, не мешать нормально работающему механизму работать... Конечно, может, просто квалификация именно тех сотрудников была такой, что им не захотелось лезть в АКПП и делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...