Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

От управления коробкой включается то самое "промежуточное реле", через которое поступает питание на "втягивающее".

Если действительно дело обстоит так, как вы пишете в последнем посте, то при попытках завести из положения "Р" у вас не должно было быть слышно никаких щелчков, и от донора тоже бы не завелось.

Кроме того, сдается мне, тогда и не горела бы лампочка "Р" на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, все операции и их последовательность я описал так как есть. Мне тоже чудно, тем более что Х у меня впервые. Сегодня весь день за рулем, без нареканий. После обеда завелся в положении "Р", хотя ранее на нем стоял "треск". Посмотрим что будет завтра с утра, хочу съездить в Талеж, на родник. Мне кажется, что это все таки - аккумулятор, или какой "пропадающий" дефект. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопудово это тросик АКПП. Мне его еще по гарантии регулировали. После этого проблема пропала

Вот обсуждение этой же проблемы: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19660

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обсуждение этой же проблемы: ...

Печально читать то обсуждение... Кому только что только не помогало! Одному - шевеление рычага, другому - перекатывание автО, третьему - снятие клеммы аккумулятора, четвертому - "просто подождать и попробовать снова", кому-то - "что-то в сервисе сделали, сами не знают что"...

Короче, понятно: настоящую причину так никто и не установил. "Помогают" шаманские методы. Интересно - может зеркала протереть и по колесу ногой - поможет? Кстати, вполне допускаю, что ногой по колесу - поможет! Иногда плохой контакт от толчка "стряхивается" и срабатывает... Стартер вот с зависшей щеткой - от удара молотком запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, одноклубники! Вместе мы решили мою проблему. Теперь, зная что я не один, проще эксплуатировать нового , для меня, зверя - Х-трейл!

Теперь мы с Х-сом заводимся, либо с положения "Р" (на горячую), либо с положения "N" (на холодную).

Теплее станет, отрегулирую длинну тросика АКПП.

Кстати, ещё один вопрос, как это делается?

Кто занимался этим - отпишитесь. :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему на паркинге ,хотя нужно точно посмотреть по мануалу, нужно ослабить гайку на конце троса под ключ 13, совместить отверстия на рычажке переключения и на кожухе АКПП ,вставить сверло(проще всего найти на 3 или 4 мм), и затянуть плотно гайку.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проблемой разобрались, дождусь тепла, возьму пивка - отрегулирую. Всем спасибо за участие! :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьму пивка - отрегулирую

По многократно проверенному опыту лучше наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многократно проверенному опыту лучше наоборот.

Заметьте, взять пивка и отрегулировать, это не - взять пивка, попить его и затем отрегулировать.

А так, по-доброму, взять - отрегулировать-попить пивка-убрать за собой-допить пивко. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так нормально! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тросике дело! Селектор АКПП (тросик) только разрешает сигналу от разгрузочному реле дойти до втягивающего реле стартера. А если у тебя чтото трещит и воет, то вся эта "байда" вместе с тросиком выполняет свою функцию полностью. Дело, наверняка в стартере, а именно - щетки! Плохой контакт щёток с ламелью якоря. Успешные запуски в последнее время, наверняка, связаны с изменением погоды. Замена щёток - детская забава. час времени с перекуром. Стоят они около 600 рублей в сборе с платой.

Удачи!

Р.S. Если всётаки воет, то виноват БЕНДИКС (обгонная муфта привода стартера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня занялся решением проблемы. Смотрели везде, зачистили все клеммы и контакты, смазали смазкой - ничего не помогло. Проблему решили простым переключением рычага АКПП с "Р" в положение "N", машина ожила.

Увы и ах - но это трос АКПП. Известный глюк Икса. Сам периодически так поступаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай внимательно мою версию. Этот узел глюков не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом тогда срабатывает алгоритм "переключаем в "N" и заводимся без проблем" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом тогда срабатывает алгоритм "переключаем в "N" и заводимся без проблем" ?

В его объяснении нет алгоритмического течения событий. Он не понимает что происходит, вот и пишет своё восприятие происходящего (то воет, то трещит). Всё это субъективно. Человек не специалист. Мы даём наводящие советы, а в основном нужно смотреть. Как в том фильме: "Машина-то где?..." :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в его объяснении алгоритм ищу.

Я провожу аналогию со своим собственным автомобилем. :) У меня периодически, не знаю с чем связанное, именно такое же бывает. Одно время было часто - тогда ОД по гарантии еще почистил и отрегулировал этот переключатель. Долго все было ОК. Потом иногда стало повторяться. Абсолютно точно помогает переключение из режима Р в N. Авто сразу заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в его объяснении алгоритм ищу.

Я провожу аналогию со своим собственным автомобилем. :) У меня периодически, не знаю с чем связанное, именно такое же бывает. Одно время было часто - тогда ОД по гарантии еще почистил и отрегулировал этот переключатель. Долго все было ОК. Потом иногда стало повторяться. Абсолютно точно помогает переключение из режима Р в N. Авто сразу заводится.

А у тебя что машинка на гарантии? Что к ОД наведываешся. Тк я смотрю ты мужик с головой - вроде делать тебе у них нечего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сажусь завожу, вместо работы стартера опять слышен треск. Уже как бы зная причину, дожимаю рычаг переключения АКПП немного вперед, включаю стартер, двигатель нормально заводится. Скорее всего причина в тросике. Всем спасибо! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя что машинка на гарантии? Что к ОД наведываешся. Тк я смотрю ты мужик с головой - вроде делать тебе у них нечего. :)

Это еще тогда было, когда на гарантии машина была. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...