Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

.Да нету там у Вас 150ти…нету
 А сколько есть? Я так поня вы отталкиваетесь именно от эти цифр, говоря что прибавиться 30 и будет 180. Выод. После проши тоже не будет 180 а только момент сместиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Евгений! Вы на тюнинг куда приехали к дилеру?! 

подождите...

Дилер от ЛС? Прошивка от них же? Рекомендация тоже их, получается?

Тогда при чём тут ваши рекомендации? Может я чего-то не понимаю?

 

Надеюсь, откатаю больше чем бак. Периодически буду выкладывать сюда наблюдения. :)

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двиг с завода дефорсирован в угоду налогообложению, эко нормам и тд.  
 Он дефорсирован с 170 на 150 на сколько я знаю, чтоб не насиловать акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Он дефорсирован с 170 на 150 на сколько я знаю, чтоб не насиловать акпп

Да нет же. 

Один и тот же мотор устанавливается на различных моделях. Вес авто разный, нормы токсичности, навесное оборудование и тд…..В результате по ПТС мощща одна написана а когда на стен загоняешь, видишь что заявленная мощща не совпадает с фактической. (На заводе мерили пустышку с маховика)

 

После тюнинга прибавку можно расчитать в процентном соотношении к заявленной по ПТС.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А сколько есть? Я так поня вы отталкиваетесь именно от эти цифр, говоря что прибавиться 30 и будет 180. Выод. После проши тоже не будет 180 а только момент сместиться?

Да отталкиваемся от заявленных, потому как многие утверждают что завод истина последней инстанции. Спорить смысла нет, на практике же правильнее загнать машину на стенд и посмотреть ибо двух одинаковых моторов не бывает. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же.  Один и тот же мотор устанавливается на различных моделях. Вес авто разный, нормы токсичности, навесное оборудование и тд…..В результате по ПТС мощща одна написана а когда на стен загоняешь, видишь что заявленная мощща не совпадает с фактической. (На заводе мерили пустышку с маховика)

 

Как же это? Писано что замеры делались на динамическом стенде стадиона Техноринг....Или это лажа для рекламы?

post-37691-0-87276200-1426254462_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это? Писано что замеры делались на динамическом стенде стадиона Техноринг....Или это лажа для рекламы?

Может хватит троллингом……? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит троллингом……?
Где же троллинг? Вы говорите от имени Лаборатории скорости вещи не соответствующие данным взятым с их сайта. Вы уж тогда выучите что у них написано а потом парьте мозг людям. Желаю вашим клиентам не быть обманутыми :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, глаза откройте и внимательно воткните в график на Сайте Лаборатории )

там цифры написаны интересные, если уж влезли в тему,  разберитесь в показателях Крутящего момента до и после…и в показателе лошадиных сил. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором графике показатель на входе меньше, рАвно как, можно так же посмотреть на положение курсора (желтая вертикальная линия) На первом положение курсора иное и показатель другой. 

 

Вопрос сводится к тому, что разброс этой мощности может плавать и составлять очень заметную разницу…еще есть коэффицент потер на трансмиссии. Эксплуатация автомобиля так же имеет значение…кто какое масло лил и кто какой безин заливал. Может получиться и так, что после тюнинга полученный результат будет не сильно заметно больше заявленных показателей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глаза откройте и внимательно воткните в график на Сайте Лаборатории )
 не тот сфоткал.тогда в нижний график и вы воткните. уважаемый. где было и где стало. Раз уж влезли в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором графике показатель на входе меньше, рАвно как, можно так же посмотреть на положение курсора (желтая вертикальная линия) 

вот тут и самое интересное.

Кирилл, мощность у автомобиля замеряют максимальную, равно как и крут.момент. В птс так же указывают максимальные лошади.

При чем тут курсор?

Стенд, что на графике, берет показания с колес, т.е. после всех потерь. Не вводите людей в заблуждение.

Смотрите весь график, а не циферки справа.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вам говорит весь график?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рост крутящего момента и мощности во всём диапазоне измерений. Жаль только, меньше двух тыщ нет данных, либо они скрыты. Меня, в основном, они и интересовали.

 

Максимальное значение момента составляет чуть более 420Нм при оборотах 2250, мощность максимальная в районе 195л.с.

 

Или проанализировать изменение кривых?

 

 

Кирилл, если уж вы с самого начала взялись направить нас на путь истинный, добровольно взвалили ношу, так сказать, то несите её с гордостью. Если мы по недоразумению чего-то недопонимаем, то объясните. Лучше с прмерами, с объяснениями, с пруфами, с графиками и формулами. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вам говорит весь график?
 график говорит что мощь изначальная 150 лс -2 ни о чем, поправка на возраст и на солидол в движке вместо масла. a вы утверждаете что в паспорте к тс написан бред и не соответствует действительности. не надо считать всех дилетантами в этой теме и показывать свою значимость. если у меня будут к вам вопросы я их задам на соответствующей теме(партнеры клуба) хотя вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 график говорит что мощь изначальная 150 лс -2 ни о чем

один я вижу макс мощность выше заявленной производителем?

Зелёненький пунктир, значение почти 160....

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значение почти 160....
 смотрите второй график. первый видимо после какихто переделок(удален сажевый) к примеру. на втором ясно видно 150. ну чуть меньше на 2 пусть кобылки. а некоторые пытаються утверждать что в птс можно не смотреть там лажа написана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в лаборатории сказали, что и первый без вмешательства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в лаборатории сказали, что и первый без вмешательства..
 Ну дык тем более :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три недели с чипом.

Можно совсем по другому взглянуть на изменения, более трезвым взглядом, так сказать.

 

Динамика по прежнему радует, лошади никуда не делись. Подросший крутящий момент на низах весьма и весьма радует.

Расход, как и предрекали, сначала увеличился значительно, затем вернулся к своему постоянному значению 10л по компу.

По трассе если и меньше, то на пару сотен грамм. 

 

Сделал бы я ещё раз? Однозначно да.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...