• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Maximum-T31

Вопрос по оригинальным ветровикам

8 сообщений в этой теме

У кого стоят оригинальные ветровики с металлическими креплениями, подскажите, пластиковые заклепки должны немного люфтить, болтаться? Ни как не получается застегнуть их в ноль, без люфта.

http://ati-tuning.ru/tovar-286.html

post-25522-1329743163_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят. Ничего не люфтит вроде. Вжимал как можно сильнее. Может не той стороной вставляешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вжимал со всех сил, и одной стороной и другой.В итоге оставил плоской стороной шайбочки к ветровику, а выпуклой к салону. Так мне логичнее показалось. Снаружи гвоздик, внутри сначала втулочка, потом шайбочка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я крепил сзади: с начало дефлектор, потом скоба та что металлическая, потом круглешок выпуклой стороной в салон и в конце в него всовывал зажим соответственно стороной которая прорезана. Спереди все также кроме самых передних, там после дефлектора шла шайбочка а уже потом скоба и зажим. Завтра посмотрю поточнее. Если нужно скину фото.

Долго ломал голову что в каком порядке крепить :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не сразу получилось, попробуй сначала собрать эту заклепку в руках, потом разбери и собери на месте. После подобной процедуры все встало на место без люфта. Вроде процедура простая, но времени отнимает больше всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я крепил сзади: с начало дефлектор, потом скоба та что металлическая, потом круглешок выпуклой стороной в салон и в конце в него всовывал зажим соответственно стороной которая прорезана. Спереди все также кроме самых передних, там после дефлектора шла шайбочка а уже потом скоба и зажим. Завтра посмотрю поточнее. Если нужно скину фото.

Долго ломал голову что в каком порядке крепить :D

Да, если получится, скинь фото пожалуйста.

Тоже не сразу получилось, попробуй сначала собрать эту заклепку в руках, потом разбери и собери на месте. После подобной процедуры все встало на место без люфта. Вроде процедура простая, но времени отнимает больше всего.

Спасибо, попробую

А инструкция на русском есть? Можете скинуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкции на русском не бывает вроде. Фото скину вечером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался ))))) все четко застегнулось!

Порядок такой:

1. Снаружи ветровика в отверстие вставляем сначала центральную деталь заклепки, ту, что с лепестками.

2. Потом изнутри ветровика на лепестки заклепки надеваем шайбу плоской частью к ветровику, плотно прижимаем внешнюю часть заклепки к шайбе.

3. Придерживая шайбу, снаружи ветровика вставляем гвоздик (третью часть заклепки).

Готово!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу