Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tigersl

Грохот пыльника ШРУСа в морозы?

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения у модераторов, поиском эту тему не нашел. Создал новую. Не пинайте сильно.Проявляется он при повороте, когда газку поддаешь и едешь внатяг. Звук как у накрывшегося наружнего ШРУСа. Пробег 2200 км. Был у "коекакеров" сказали в нетрадиционный мороз -20 это в порядке вешей и это не является гарантийным случаем и платите за осмотр подвески. Нахуа (как говорят китайцы) покупать машину джапанскую за лям двести, чтобы хрустело, скрипело и трещало. Было еще много слов и комне вызывали нескольких менагеров и клерков. Вывод один- бабло отстегнул при покупке и свободен. Проблемы негров шерифа не волнуют. С такими тупыми зомби я еще не общался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня таже проблем. При температуре ниже -18, -20С, раздоется скрежет. У ОД был, диагностику делал. Сказали все в норме. Объяснили скрежет замерзанием пыльников. Звук возникает при начале движения после стоянки. При постоянном движении звук пропадает. Машина 10 года. Пробег 35000. Диагностика подвески сделана дополнительно после прохождения ТО 2 на 33000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не пойму как в новой машине более чем за 1 млн. это может быть нормой. На 2-х ВАЗах у меня такого не было, не говоря об остальных машинах которые у меня были (Ауди и Форд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож не могу понять :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо +1, а то перекопал все и не нашел ни где, машине 2600 км, выезжая со двора задом при - 20 услышал металический срежет, потом все прошло. Да уж действительно интересна машина за лям двести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DATixx, у меня тоже самое(скрежет слышен сзади). Дилер после осмотра сказал - все в норме. Пробег 34000. До этого, такое бывало на Кашкае, но только при поворотах на перекрестке налево в - 25-30. Скрежет был слышен спереди. Думаю пыльники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как пыльник(резиновый по своей природе) может издавать железный скрежет ОД не обьясняют? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня скрежет пласмассовый )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня резиновый )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники на ШРУСах вроде капроновые и в мороз дубеют и издают громкий щелкающий звук, как будто вы мнете пустую пластиковую бутылку. На Мондео тоже были пластиковые пыльники, но там и в -35 такого не было. Я думаю все можно решить заменой пыльника на резиновые (за счет владельца), но дело уже в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонили с nissan.ru. Я там в клиентскую службу написал электронное письмо. Зачем звонили я так и не понял. Убеждали меня что этот грохот для Трейла и Кашкая вполне приемлем и не является заводским браком. Устранять они ничего не хотят. Ездите и хрустите на здоровье. С апреля 2011 года в компании поменялась гарантийная политика и все хрусты, трески, скрипы не являются гарантийными. Откатаю гарантию и продам коня наф.... Но следующая машина с такой политикой будет не Ниссан точно, присматривался к Мурано и Патфайндеру, а вдруг и там что-нибудь затрещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Не надо бредить о том, что хрустит пыльник, просто смазка которую на заводе закладывают в шрус на морозе становится не пластичной (замерзает). А дилерский сервис дурачком прикидывается и несет всякую ахинею. Когда я ездил на Кашкае, то заехал к другу на сервис и он ее поменял. Откатал три года и никакого хруста. На Трейле пока хруста не наблюдал, но думаю надо заехать и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Не надо бредить о том, что хрустит пыльник, просто смазка которую на заводе закладывают в шрус на морозе становится не пластичной (замерзает). А дилерский сервис дурачком прикидывается и несет всякую ахинею. Когда я ездил на Кашкае, то заехал к другу на сервис и он ее поменял. Откатал три года и никакого хруста. На Трейле пока хруста не наблюдал, но думаю надо заехать и поменять.

А кто тут бредит? :angry: Ты новую машину брал? Надо из салона машину забирать и ехать к твоему другу устранять все косяки Ниссана за свои бабки? :yes: Лобовуха на Иксе хреновая, если у тебя все так легко съезди и вклей новую. B) Надо гномить дилеров чтобы они чесались по этому поводу и устраняли свои косяки сами. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен что Ниссан косячит, но мне проще как можно быстрее и без денег заменить смазку, чем хрустеть в морозы шрусами. А лобовуха к теме не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень.У дилера сказали что смазка замерзает.Предложили поменять за 2500плюс сказали две тубы масла Mobil купить.В итоге купил одну (болше нафиг не надо)и у друга в гараже поменял.Хруст пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня скрип страшный во время проезда через ухабы...такое ощущение что телега немазанная едет. на осмотре все в норме...через пару километров разогреваеться и проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонили из Ниссан Мотор Рус опять. Все извиняются, поздравили с наступающим. Автомир- Архангельск лопухнулся - они мне старую сервисную книжку выдали (отпечатана в марте 2011), а гарантийная политика изменилась в апреле. Т.к книжки являются составной частью договора купли-продажи, а в моей книжке не сказано что скрипы, стуки, стоны и т.д. не гарантийные, попытаюсь салон нагнуть (так или через суд) и пусть устраняют. В головном офисе это знают и варят сейчас кашу из топора с ОД. Кто будет крайним посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрежет был изначально, сейчас пробег 13000 км, при -15 не только скрежет при повороте и буксовании на льду, а и стрекот, как на 9-ке вазовской, пыльники при этом целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа звук, аля шрус.... на Ауте Xl.... в морозы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня машина с 2008 г. на механике, и вначале точно также, как бы хруст, и это в морозную погоду, не обязательно сильный мороз, ну где-то с 15 гр. Но на долговечность узла пока не влияет. Конечно это уже установленная причина, из-за смазки, можно другую туда закачать, но придется много выполнить работы. И только в начале пока машина не разогрелась в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...