FreD 4 Опубликовано: 13 февраля 2012 Здравствуйте сегодня в -30 не смог завестись сел акб решил посмотреть уровень масла еще и что я увидел масло на донышке щупа хотя сам заливал в двс масло недели 2 назад .Вчем причина ? Может из-за того что я узжу на (режиме авто "спасибо Dyuss") поэтому идет большой расход масла ?* Еще вспомнил в мороз и когда прошел снег когда машина заводиться 1-2 мин. идет черный дым из выхлопной потом все норм . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 13 февраля 2012 ..... Может из-за того что я узжу на авто поэтому идет большой расход масла ?* Логика железная, поставь машину и не трогай - расхода масла не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 13 февраля 2012 Dyuss с такой логикой можно вообще и машину не покупать !!! пост не о чем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 13 февраля 2012 NonSlim, согласен, только вот о постах, которые не о чем - это как раз про тебя. Возьми прочитай то, что ты написал еще раз, только спокойно. Соберись с мыслями и попробуй еще раз. Потому как из твоего поста такой вывод и напросился, - "масло уходит потому, что я езжу на машине?" Так что, какой вопрос, такой ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 13 февраля 2012 За 2 недели ушел из уровня практически в 0 это нормально !!! я как бы иногда посматриваю за щупом но вот что бы так быстро масло уходило у меня в первые. То что ниссан любитель масла это факт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 13 февраля 2012 За 2 недели ушел из уровня практически в 0 это нормально !!! я как бы иногда посматриваю за щупом но вот что бы так быстро масло уходило у меня в первые а то что ниссан любитель масла так это наверное уже все знают !!! Infiniti не исключение . Никакой nissan не любитель масла. На исправном дрыгателе не должно наблюдаться "жора" масла. Какой у тебя двигатель? Какой пробег? На 2.0 двигателях до 2003 года выпуска была проблема. Обломки катализатора попадали в двигатель, в цилиндры и от этого начинался жор масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 13 февраля 2012 двигатель 2.0 2006 г. пробег 90 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 февраля 2012 Морозы пройдут - последи за уровнем масла. Будет так же падать сильно - на дефектовку двиг и на ремонт. Увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 13 февраля 2012 До морозов было все ок. Думаю сгонять поменять масло и помыть дроссель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 февраля 2012 Уровень масла на прогретом двигателе какой сейчас? Дроссель тут абсолютно не при чем. Черный дым после запуска в мороз - тоже дело обычное. Это не неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 13 февраля 2012 Хочу еще возле супермаркета машину на час -два оставить на ровной поверхности и посмотреть уровень . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 февраля 2012 Хочу еще возле супермаркета машину на час -два оставить на ровной поверхности и посмотреть уровень . Неправильно это!!! На Иксе уровень масла меряется на горячем двигателе! То есть - ездите на авто пока двигатель не прогреется. Потом паркуете машину на ровной площадке, глушите двигатель, ждете 10 минут чтобы масло стекло и меряете уровень. На совсем холодном моторе всегда будет "перелив". Почитайте инструкцию от авто на досуге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 13 февраля 2012 Так у меня на холодном недолив на конце щупа показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 14 февраля 2012 Берешь канистру масла - литра 2 минимум. Доливаешь до нормы на горячем двигателе. Ездить с маслом на конце щупа - самоубийство. Потом смотришь за динамикой падения уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 14 февраля 2012 ...в -30 не смог завестись сел акб решил посмотреть уровень масла еще и что я увидел масло на донышке щупа... В -30° масло почти твердое. В процессе неудачных попыток маслонасос протолкал-таки его под клапанную крышку, там оно и осталось. Отогреть автО - и оно опять объявится в картере (и на щупе). -------------------- Кстати, очень полезно налить немного масла (того самого, которое в двигатель золито) в стеклянный пузырек, подержать его на морозе рядом с машиной, и посмотреть , что получилось. Очень хорошо отбивает желание чрезмерно насиловать машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 14 февраля 2012 1. Будьте конкретны в формулировках своих вопросов на форуме, так чтобы читая его хотелось коректно ответить предоставив требуемую и желанную информацию. 2. Проводите измерение уровня масла в двигателе согласно регламенту указанному в инструкции по эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Романов 27 Опубликовано: 14 февраля 2012 Блин.... господа.. Масло Ниссановское, Новосибирск -30 январь-февраль. Т30, турбовый 280 л.с. вваливаю почти на каждом обгоне. Как стояло масло по уровню (поездил заглушил отстоялась минут 10-20, померил уровень), так и стоит. Значит однозначно проподает и погода тут не причём, до нуля щупа не должно проподать. Я понимаю что хочется найти успопоение тпа: --"Это нормально в холод всегда масло прячется в потайной резервуар, вот настанет тепло и оно опять появиться в уровень", но брат это не так. К МОТОРИСТАМ езжай, пока не поздно. Уровень масла это не электроника, на сколько окунул, столько и покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 14 февраля 2012 Насколько я понял, речь идет не о "заглушил - отстоялось - померил", а о "изнасиловал батарею - завести не удалось - померил". У меня было точно так. Когда отогрели в сервисе - масло само на щупе объявилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 14 февраля 2012 Давайте все же более конструктивно обсуждать тему озвученную топикстартером. Пока что мы не знаем практически ничего кроме указанного в первом посте, не знаем даже дизель или бензин в качестве топлива и не знаем про уровень масла на прогретом двигаделе. Давайте дождемся нормальных вводных данных и не будем молотить отсебятины. NonSlim проведите изменрение как указанно в инструкции по эксплуатации, иначе обрекаете себя на вычитываение жемчуга в оном. И не забудьте сообщить нам о результате измерений. Ну и от себя: не паникуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 14 февраля 2012 Всем привет .Сегодня после работы пошел смотреть масло и что я вижу беру щуп а уровень выше нормы .Я конечно так обрадовался но вот акб в ноль сел даже сигнализация не работала пришлось ключом открывать, сразу позвонил другу чтобы прикурил мучились наверное мин 30 никак не хотела заводиться и уже на последней попытке завилась родимая ) Сразу прогрел и поехал кататься акб заржать.Сейчас стоит под окном заведенной оставил на часа 2 еще.Вывод я понял что когда я пытался вчера завести масло все пошло в верх и по этому мне так и показало (я конечно очконул серьезно) думал все пипец попал.Еще акб металис никому не советую 1.5 год. прожил и все сдох у друзей ватра с пол пинка заводятся.Все спасибо что откликнулись на мою беду .Позже пойду еще проверю масло !!! Забыл написать у меня 2.0 2006 год. бензин . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах