Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ВСТУПЛЕНИЕ: Итак, две недели назад пришлось первый раз тянуть на Трейле другую машину. машин Сузука ГВ новая. Хоязяин оной решил похвалиться, у оных собственная гордость. Собственно, на многое машины не хватило. Застрял в сугробе метрах в двух от дороги. Дорога глухая, в лесу. Собственно вариантов два: бежать (читай ехать на моем Трейле) за помощью или тянуть самому. Естественно, друзей не бросаем и все такое. Зацепил его я тросом (какой купил, такой и был) купленным по случаю в Ашане только лишь для прохождения ТО. Трос равлся два раза. Сузука была незыблима. Проблем еще осложнялась тем, что дорога -то узкая, а съезжал он под 90 (примерно) град к ней. Собственно, тянуть приходилось под сильным углом. Короче дело дрянь, смеркалось, хотелось домой, еды, Интернета..... да вообщем-от много чего еще хотелось и в голове крутилось только матом, но....

В МАШИНЕ оказался ПОЛИСПАСТ. Вернее даже два. Случайно. Ну и собственно, что мы, не инженегры, то ли. Собственно, забрал накануне, собирался закинуть на стройку в ближайщие будни. Опущу момент, как я собирал систему на холоде и при свете фар. Сразу открылось неудобство - фал был, и толстый, но его грузоподъемность была неизвестно. Соответственно, пришлось цеплять полистпасты крюками за сузуку и якорь. Якорем было дерево. Благо рядом их (деревьев, то бишь) было навалом. Но, соответственно, необходимая длина фала увеличивалась. Систему собрали с мультиплицированием х4. Сответственно, тяну и не чвстую веса Сузуки, т.е. вообще. Как будто бы пустой. Аккуратненько так его вытащил. И мягко так, не спеша.

Собственно минусы:

1. Габариты самих полиспастов и, собственно, их вес

2. габариты и вес фала,

3. наличие якоря поблизости (то бишь дерева) - в поле не проканает (если нет второй машины)

4. муторность монтажа.

Собственно, этого хватит, что бы рассматривать данную тему как флуд, ибо малоприменимо, но:

ПЛЮСЫ:

Единственная система позволяющая увеличиватть усилие в 2, 4, 8 раз!!!! До сих пор в шоке от того, насколько легко снял Сузуку. Понятно, что в грязи было бы сложнее и тяжелее, но все-же, если не достает тяги - самое оно.

Собственно, тема крайне спицефическая, но кто сталкивался с покатушками на бездорожье быть может пользовался таким.

Сообщение от модератора Nenar
Сюда бы ещё схемку, аль чертёж - цены бы не было!
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Единственная система позволяющая увеличиватть усилие в 2, 4, 8 раз!!!!

усилие (то бишь кратность) может быть и нечетной и выбирается она не столько из-за тягового усилия, сколько из прочностных характеристик троса

Сюда бы ещё схемку, аль чертёж - цены бы не было!

любой инженер должен быть в курсе. В крайнем случае - гугл.. Для ботаника - никчемная вещь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересное решение, и достойный выход из ситуации!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что типа как на этом ролике через дерево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно если ехать по ...овнам то 4 блока все равно надо брать, веревка метров 60 тоже не вредит, блоки, конечно брать профильные для 4х4, хотя альпийскими тоже вытаскивали, если хочется универсального применения, - берите блоки для промальпа.

сам по себе блок для полиспаса стоит где-то 2тыр. за многороликовый блок, их соотвественно нужно 2 штки. два человека на четырехроликовых блоках без особого труда вытащат сидящую на днище тарантайку.... было бы за что зацепиться как на грунте, так и на машинке.

Но... все намного проще, - в багажник бросить ручную рычажную лебедку на 4 тонны и статический трос для того чтобы эту лебедку было куда прикрутить. Места не занимает и в отлдичает от полиспаса оборудуется храповиком.

_________________________

Сюда бы ещё схемку, аль чертёж - цены бы не было!

http://promalp-nk.ru/znaniya/polispast/polispast_1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то с 3-й минуты . Тросы и система блоков . В принципе интересно , тока жаль хитрилу т31 , эти индийцы там весь капот тросом похоже поцарапали и правое зеркало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трос равлся два раза. Сузука была незыблима. "

Всегда имейте при себе рывковый трос тон на 9 и 2 типа шакл. НЕ РАЗ ВЫРУЧАЛ.

А "трос для ТО" оставляйте дома, или можно детишек на санках катать :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...