Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

Лично у меня перед "Эээээ" пузыри в расширительный бачок не шли. Только антифриз очень потихоньку уходил - за год примерно канистра. А вот при газе печка булькала знатно! 

 

И еще что заметил!! На замену прокладки ГБЦ нарывается ОЧЕНЬ много владельцев Т30. А вот про то, что пришлось менять второй раз прокладку - не слышал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дело в том, что прокладка на нашем движке слабым местом является из-за двух причин. Первое: это малое расстояние между диаметрами цилиндров, второе: прокладка металло-металлическая, она попросту корродирует со временем в промежности между гильзами. Срок до замены определяется временем работы двигателя - во-первых, ну и пробег имеет не последнее значение.Квалифицированная (профессиональная) замена прокладки даёт тот-же рессурс.

 

Из опыта. Заменив прокладку, залив жидкость (как положено), никаких бульканий не происходит с первых минут работы движка.Т.е. залил жидкость, завёл и поехал. Если даже в системе осталось немного воздуха (осталось наверняка), то при прогреве мотора перепускной клапан пробки радиатора сделает своё дело без нашего участия и, тем более, без этих смешных скрепок.Автолюбитель, со средним пониманием работы замкнутой системы охлаждения, должен предположить что произойдёт, когда мотор нагреется, а под клапаном пробки будет эта скрепка. ...Всю жидкость выбросит, мотор закипит и т.д.

 

Данную информацию, просьба, не выносить на обсуждение. Лучше игнорируйте, ибо это не теория...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с чего у меня хана прокладке!До замены даже повода не было!пробег опять же только 100000 перевалил.Температура 91 в пробке 93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда - мордой на горку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда - мордой на горку. 

Очень приятно это от вас услышать,ну а если серьезно,то по логике куда воздуху деваться если не в бачок,система то герметична,тем более писал что в печке бурбулило дай боже как,может у вас и выходят пузыри быстро,а я за год 5 тысяч наезжаю всего,машину купил 2.5 года назад еще даже не на катался,надоесть не успела!

А без скрепки можно,или пока не вынимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все воздух ушел,все нормально,но не нравится что нижний патрубок становится горячим при 90,т.е как я понимаю когда открывается термостат на 82.Новый кипятил но нормального термометра не было,походу надо еще один заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термостат оригинал был?

Обычно у меня тоже быстро система от воздуха избавляется. Грубо говоря - доехал от сервиса домой, утром долил в бачок грамм 200-300 и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал оригинал,мерил термометром,которым готовность мяса проверяют,с ним открылся как раз на 90.Заказал термометр(обойдется зараза с пересылкой дороже термостата)и хочу заказать термостат ТАМА.У вас расстояния не те,у меня о любого сервиса до дома 10 мин,только прогреться успевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У QR два термоклапана, с разной температурой открытия.

Оригиналы можно заказать здесь http://xxxxxxxxxxcc/magazin/folder/cst30qr20de

Изменено пользователем Alex Puff
рекламу убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У QR два термоклапана, с разной температурой открытия.

Оригиналы можно заказать здесь

Вы мои сообщения выше читали?Писал же что купил и поменял оригинал оба за 800р ,а по вашей ссылке 1260р вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно у меня тоже быстро система от воздуха избавляется. Грубо говоря - доехал от сервиса домой, утром долил в бачок грамм 200-300 и все.

 

Это значит, что всё в полном порядке, т.е. исправно. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги. У меня стала вылазить такая вот проблема: бывает так, что стрелка температуры двигателя начинает прыгать от нормального положения (чуть ниже середины шкалы) до критического уровня, затем опять назад до нормы, и как правило это происходит очень быстро (но иногда падение уровня температуры до "нормы" происходит и медленно). От того, едет машина или стоит явление не зависит, обороты не гуляют. В чём может быть причина? Термостаты менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наконец остался доволен,выкинул оригинал и поставил ТАМА на 82 ,по городу с климатом 89-91(На улице +29),по трассе еще не пробовал,При кипячении показало:ТАМА открывается при 80,оригинал при 85.Друг из автомагазина уже смеется,когда еще приду спрашивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наконец остался доволен,выкинул оригинал и поставил ТАМА на 82 ,по городу с климатом 89-91(На улице +29),по трассе еще не пробовал,

 

Супер! Идеальная температура! А без климата как работать будет? Интересно просто.

 

стрелка температуры двигателя начинает прыгать от нормального положения (чуть ниже середины шкалы) до критического уровня, затем опять назад до нормы, и как правило это происходит очень быстро (но иногда падение уровня температуры до "нормы" происходит и медленно). 

 

А в момент падения температуры включаются вентиляторы под капотом на максимум?

 

Я бы предположил что радиатор скорее всего забит всякой гадостью... Имеется в виду снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то я подсказал человеку где купить оригинал. К рекламе никакого отношения не имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Идеальная температура! А без климата как работать будет? Интересно просто.

Привет,наливать будешь,на улице +32 а я только с открытыми окошками.Еду-91-92,светофор-на самом длинном-96,начинаю движение падает до 91,вентиляторы вкл. 1 раз когда заходил в магазин на 5-10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beer2:  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!у меня приключилась такая трабала,поехал я на джойку (на море)в перевал..перед самым перевалом полезла температура-остановился что б понять что к чему и что б остыли из под капота пошёл пар ,открыл капот и от удивления просто ***** лоплнул радиатор от крышки с лева..отсюда думаю термостат заклинил и потом как пробку стрельнуло давлением или опять же крышка радиатора не фунциклировала..Что посоветуете? Буду очень благодарен..доехал до дому с посредством долива воды..40км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Менять радиатор.

2. Следить за уровнем антифриза. Если проблем не будет - все ОК. Если антифриз начнет убывать, а в печке начнет булькать - дорога в сервис на замену прокладки ГБЦ.

 

Причина - скорее всего был сильно заср..н радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... Пришло ко мне снова несчастье. :(

 

Вдруг снова начала булькать печка, а температура двигателя полезла к 100 градусам. Оказалось что встал левый (односкоростной) моторчик на диффузоре радиатора. Моторчик я поменял. Температура нормализовалась более-менее. Но опять стал уходить антифриз. Первые два цилиндра внутри мокрые... 

 

Видимо все-таки перегрел. Бум менять прокладку еще раз. С момента первой замены прошло больше 3 лет и 70 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...