Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

Должна пойти. Ниссановский антифриз как раз фосфатный.

А L248 чем плох все таки? :)

Может и не плох, его просто нету. Вот оригинал, только дороже, хоть и не намного. http://exist.ru/cat/UCat/7/174/05A03E34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это он и есть. L250 давно снят с производства. Закажешь - все равно L248 привезут.

Принципиальной разницы между L248, L250 и L255 нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас только L248 идет чисто Ниссановский , да и Ravenol 4014835713550 Japanese P-OAT вполне подойдет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель QR25. Поставил недавно мультик CL-550, понаблюдал за температурой ОЖ и обнаружил что при езде по трассе температура стабильно держится в р-не 93-94 градусов:

post-28424-1352616172_thumb.jpg

Вопрос такой: нормально ли это или нужно уже что-то предпринимать? Пробег 90 т.км, оригинальный антифриз куплен, скоро буду менять, может и термостаты махнуть заодно? В пробках вентиляторы включаются и через 20-30 секунд выключаются. Если менять термостаты, там нужны какие-то дополнительные резиночки/прокладочки? В каталоге Japancats таковых не обнаружил, кроме картонной прокладки водяного клапана.

Также в расширительном бачке недавно заметил редкие пузырьки. Получается, на подходе ещё и замена прокладки головки блока?

скажи с чево такой мультик???поканкретней :pardon: ставить его гемора много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практике ремонтов столкнулся с таким наблюдением(это лично мое предположение), изначально проектировался мотор QR-20_DE , далее его производная QR25-DE,и на мой взгляд система охлаждения все-таки не прощитана для QR25-DE, потому что гораздо больше отказов по этому мотору по сравнению с QR-20_DE. Температурный режим должен отличаться , а системы охлаждения идентичны. Принципиально моторы отличаются только ходом поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи с чево такой мультик???поканкретней :pardon: ставить его гемора много?

Не понял вашего вопроса "с чево?". В магазине купил. :) Мультик универсальный, называется CL-550 (с морозостойким дисплеем), ставить его очень просто - воткнул на место малого бардачка без всяких переделок, протянул провода к разъёму диагностики OBD-II, подключился к замку зажигания, ДУТ, габаритам, откалибровал и всё.

Выглядит он на моей машине примерно так:

post-28424-1355472918_thumb.jpg post-28424-1355472924_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-28424-1355472918_thumb.jpg post-28424-1355472924_thumb.jpg

А в магнитоле навигация есть? А блютус для мобильника?

Сообщение от модератора Alex Puff
Не надо все в одну тему валить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в магнитоле навигация есть? А блютус для мобильника?

В этой нету, купил самую простую модель Пионера ради экрана для камеры заднего вида и чтоб музыку с флэшки играла.

PS. Уважаемое начальство, может вы перенесёте заоффтопленные мессаги в соответствующую тему про БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым годом!!! Кто нибудь скажет как лучше установить подогрев ДВС на QR-20, все-таки 2 термостата как никак. Через сливную пробку или через обратку отопителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым годом!!! Кто нибудь скажет как лучше установить подогрев ДВС на QR-20, все-таки 2 термостата как никак. Через сливную пробку или через обратку отопителя?

Какой подогрев собираешся устанавливать? Если Вебасто, то врезаться лучше до "печки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Нужен совет,заказал термостат с номером 21200-6N210 (82 градуса),но в экзист позицию сняли,т.к неверный номер :crazy: и пишут,что нужен 21230-6N20A(95 градусов).

Как так?Кто не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е термостат, 2-е клапан. Оба стоят в системе. Если нужен термостат, то первый код, или брать замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е термостат, 2-е клапан. Оба стоят в системе. Если нужен термостат, то первый код, или брать замену

Спасибо,разобрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он и есть. L250 давно снят с производства. Закажешь - все равно L248 привезут.

Есть. Как пример:

http://www.autone.ru/product/11302/

От них имею подтверждение от 22.01.2013 года, что L250 имеется в наличии.

Москва:

http://www.nissanbuy.ru/page_1237654200_8286.php

Сам в прошлом году залил при смене L250. Свойства 250-го выше чем у 248-го, т.к. 250 рассчитан на 6 лет либо 90.000 км. 248-ой на 3 года или 60.000 км. При смешивании, 250-ый приобретает свойства 248-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От них имею подтверждение от 22.01.2013 года, что L250 имеется в наличии.

Если так - отлично. Хотя я так же заказывал L250, а привезли все равно L248.

На мой взгляд, 6 лет все равно для антифриза - недостижимый возраст. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так - отлично. Хотя я так же заказывал L250, а привезли все равно L240.

Меня так дилер надул год назад.

Звоню: "L250 есть?".

Ответ: "Конечно!"

Приезжаю, плачу в кассу, подхожу получать. Ставят L248.

Говорю: "Мне 250-ый нужен. Спрашивал же. Зачем врать то было??"

Сакраментальный ответ: "Да ладно, какая разница, сейчас идет 248-ой".

Разнервничался, даже обозвал манагера нехорошо. Уехал.

Заехал в "Партком", смотрю 250-ый на витрине. Цена 1.150 р. У меня там скидки, забрал за 1.000 руб.

Получил информацию (мной не проверена), что 248-ой для Ниссан-ов русосборки, основа - Дзержинский завод(Нижегородская область), который Тосол производит.

Вот и все выводы.

П.С. Если очень уж интересно, могу регламент по срокам выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что 248-ой для Ниссан-ов русосборки, основа - Дзержинский завод(Нижегородская область), который Тосол производит.

Откуда информация.?

И что такого особенного в 250-м, да вообще в оригинальном антифризе, чтобы за ним так гоняться?

Давненько ищу по нему тех. информацию, пока только удалось узнать, что это гибрид, и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фосфатный гибрид. Не помню где читал. От G11 и G12 довольно сильно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил вот такое дело - "Nissan L248SP Long Life". Для США.

http://oem-oil52.ru/Продукция/Антифриз-Nis...e-Coolant-SP248

А вот из чего он состоит:

http://www.bing.com/translator/?from=en&am...ne%20components.

А уж цена...

http://www.mynismo.com/products/?id=9063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык зима она везде разная. В Москве еще не было морозов.

Промежуточный миниотчет.

Пока все нормально. Движок прогревается до 84 быстро. Температура в режиме трасса держится от 87-88(равномерное движение) до 85(длительный спуск с отпущенной педалью газа). В пробках иногда доходит до включения вентиляторов. Вентиляторы сбрасывают температуру до 87. При включенном кондее температура держится 86-87. В машине тепло, даже жарко, особенно после того, как я поменял салонный фильтр. Крутилку температуры при уже прогретом движке ставлю посередине между 25 и макс, обороты вентилятора печки почти на мин.

Как зиму отъездил? не замёрз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...