Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Когда я брал авто, я сразу приметил эти линзированные фары, так как до этого владел passat b6 и там в базе было тоже самое, проездив год на нем я решился поставить ксенон хоть и колхозный, и к моему удивлению за 4 года заколхозенного не родного ксенона, НИ разу никто не моргнул... хватит о лирике, перейдем к делу, сегодня был приобретен колхоз ксенон с блоками розжига SLIM и лампами H11. После снятия крышки ближнего света левой фары стало ясно что то не все так и просто, крутил и так и сяк, вывод - резать провода...

3305a482488f.jpg

Фишка срезана, теперь надо подготовить крышку ...

dc9f4c4aa13b.jpg

Перки у меня не было, пришлось работать шарожкой

a27bb134c7aa.jpg

В итоге получилось

1ff3484a5ba5.jpg

Лампа всавлена в рабочее место

a8f2664fd4e8.jpg

Далее, выдергиваем клемы которые надо вставлять в колодку ближнего света и режем их, , оголяем провода на клемах к лампе и провода от родной лампы, получается "серый" к "черному", а "синий" к "зеленому"

a71e99df483e.jpg

Все далее аккуратно заматываем черной изолентой и продолжаем монтаж... Полярность соблюдена, лампы работают, вставляем их вместо родных(я ничего не подпиливал, откусывал), хомутами притягиваем провода.... вот и все готово!!!

Световой пучок не изменился практически, очередной раз я убедился что линзза.... это линза!

06222bca0826.jpg

Если есть вопросы, задавайте, в чем компитентен - отвечу друзья.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Угу, линза она и в африке линза :yes: У 30 кузова линз в штатке и в помине не было, поставил билинзы моримото - чума :) А блоки розжига запитывал так понимаю от штатной проводки - ни есть гуд, пусковые токи большие и на сколько читал у японцев проводка более хлибкая, нежели у тех же европейцев/немцев. Себе вешал через отдельную проводку и на клеммы АКБ, как-то правильнее так имхо. По фото конечно плохо видно, но помоему засветка имеет место быть, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я "нашёл" себе 2 блока розжига штатных (круглые филипс вроде), теперь жду подгона проводки от машин с ксеноном, как всё соберу (надеюсь к лету) тоже буду ставить а то с обычным светом при грязных фарах плохо светит. И не говорите мне про омыватель фар...

Ещё бы туманки поменять на

http://www.allhella.ru/index.php?productID=172595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу почти неделю, эмоции только положительные, регулировка фар заводская, регулятор стоит в положении максимум. Ниразу никто не моргнул, граница четкая. Есть небольшое пятно не освещенное, о котором кто то на форуме уже писал, если напрягает то убирается включением противотуманок. Ну сами понимаете это не заводской ксенон, то что он не слепит и радует глаз уже замечательно. Мне это пятно не критично, противотуманки включаю только в туман. Не понимаю я этих понтов, когда машина как елка новогодняя едет, ну тут как кому нравится. Про проводку Вы правы, провода на ниссане пожиже чем на фольксе, но так что бы была какая то нагрузка от ксенона я не заметил вообще, во время розжига. Блоки розжига нового поколения в слим корпусе. Если кто про проводку может внести какую то конкретику, расскажите, всем полезно будет. А фото да.... остойные, фоткал на видеорегистратор 12Мп, помоему реально качество на 0,3мп. Возьму зеркалку в следующий раз, сделаю нормальные фото светового пятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоумным не моргают, чего убогих то обижать. А вот на трассе гайку в лобовое кинут. Штатная линза на галогенки дает светораспределение "галку", а штатная линза на ксенон дает "ступеньку". И убогие рассуждения, что никого и ничего колхозный ксенон не слепит - это только отмазка перед самим собой. Полистайте в тырненте форумы по свету и желаю Вам встретить отморозка с битой, которого этот колхоз почти совсем не ослепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоумным не моргают, чего убогих то обижать. А вот на трассе гайку в лобовое кинут. Штатная линза на галогенки дает светораспределение "галку", а штатная линза на ксенон дает "ступеньку". И убогие рассуждения, что никого и ничего колхозный ксенон не слепит - это только отмазка перед самим собой. Полистайте в тырненте форумы по свету и желаю Вам встретить отморозка с битой, которого этот колхоз почти совсем не ослепил.

Для справки, смотрел новые оригинальные фары - корпус одинаковый! У меня на комплектации с галогенками есть штатное место под блок розжига. Вывод: если поставить штатный ксенон т.е. лампы в основном, блок значения не особо имеет так как на полосу света не влияет, то слепить никого не будет и различия между колхозным ксеноном и штатным не будет, корпус фары одинаковый...

А про лампочки вообще смешно)) Штатная лампочка ксенона стоит у ОД 11-12000рэ :D Мне из любопытства интересно посмотреть можно даже издалека на человека у которого гарантия закончилась а лампочка сгорела... ну со скидосами будет 9000р стоить... а это цена почти 2х комплектов(!) колхозного ксенона <_< есть о чем подумать...

Другое дело поймать клубом Анатолия Палыча а всем смотреть на его ксенон...

P.S. На прошлом автомобиле ставил биксенон колхозный, но полностью всё отрегулировал так чтоб мне хорошо а встречке не ярко, и сам смотрел выходил не слепит ли... и за 3 года не один не моргнул. Если бы ксенон не ставил воткнул бы туманки вот ими-то точно бы слепил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоумным не моргают, чего убогих то обижать...

Какой злой-то :) Да, и в линзе будет слепить, если руки не и с того места были, когда регулирповал фары. Например даже теже мерены S класса или бэхи7 со штатным ксеноном, а из далека едет как эулектричка со сварочным аппаратом и слепят иногда похуже колхозного. А по поводу ступеньки/галка. Есть китайские билинзы 3-ого поколения, называться могут по разному, у них свет галкой и народ из Новосибирска, Омска официально проходят ТО с этими линзами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоумным не моргают, чего убогих то обижать. А вот на трассе гайку в лобовое кинут. Штатная линза на галогенки дает светораспределение "галку", а штатная линза на ксенон дает "ступеньку". И убогие рассуждения, что никого и ничего колхозный ксенон не слепит - это только отмазка перед самим собой. Полистайте в тырненте форумы по свету и желаю Вам встретить отморозка с битой, которого этот колхоз почти совсем не ослепил.

Фото отчет вообще смотрел? Там фото границы линии света есть. На новых иксах линзы одинаковые, что ксенон что галоген. У меня на mazde 3 такая же граница была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Колхозным" ксеноном можно назвать только криво установленный комплект в криво настроенные фары собранного кривыми руками автомобиля. (Взять какую- нибудь шаху после трёх ДТП, внедрить туда в гараже, или на улице комплект ксенона, и... поехать, забИв на регулировку фар).

Вот это- колхозный ксенон.

Как вы думаете, что установят вам у официального дилера??? :crazy:

Японский оригинальный комплект ксенона фирмы "Nissan"? :yes:

Я вас умоляю! :rofl:

Анатолий Палыч, какую температуру поставили?

По поводу проводов: Да, лучше всего ставить специальные провода. Вот здесь подробно всё расписано.

Понять, что штатная проводка не справляется можно в том случае, когда одна из ламп (редко- обе) сразу, с первого раза не включается.

У меня на Кашкае комплекты были подключены к штатной проводке, и за два с половиной года ни разу проблем не было.

Себе тоже буду ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ксенон в ближний свет фар.

А те, кто против "колхозного" ксенона в линзованных фарах- выпейте стаканчик яда!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически согласен с lexus777!!!

:good: А у ОД не бывает оригинального ксенона))) Можно правда всё собрать по-отдельности... но это тысяч 100 получится если не больше). У нас давно ущё ставили ксенон... Сейчас крайне редко. А дело реально в руках которые его (ксеноныч) ставят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно посмотреть можно даже издалека на человека у которого гарантия закончилась а лампочка сгорела...

Масса вариантов у этого человека. Например - пересесть на троллейбус, ездить на габаритах и птф, или просто купить новую, но не Nissan и не у ОД. :yes:

Кстати, пойду за ядом! :P Я честно не понимаю, зачем переделывать, и зачем ксенон нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dikobrazzi

На практике проверял, машина с обычными лампами и с ксеноном, правда не ниссан... так вот с обычными невидно ни*ера было (прошу прощения :blush2: ), поставил ксенон и очень качественно насторил и всё стало нормально, во двор еду спокойно, ямки видно и народ не слепит.

А вообще предлагаю спросить самого виновника торжества! Анатолий Палыч! Вам как самому? В глаза не бъёт? Встречку не слепит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВГЕН, в течение недели (а то и дня) по нескольку раз езжу то с ксеноном (на X-Trail), то нет. По ощущениям мне ксенон нравится меньше. Я ничего бы не переделывал, может быть только заменил на галогене лампы стоковые на фирменные. Но, это моё мнение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D а это всё потому что на форуме торчу в основном в рабочее время)) Дома реже.

1) Ксенон ставил не на ниссан и ездил благополучно

2) На Трейлик буду ставить в ближний т.к. мне что-то где-то в нутри организма подсказывает что тогда фары лучше светить будут... может и не на много но лучше.

А замораиваться с лампами не хочу, если ставить +20% или +50% во первых недорогие откровенное г*вно а хорошие стоят наверняка не так уж и мало. Ксенон поставлю (в своём случае) только потому что мне на холяву т.е. даром подогнали 2 блока оригинальных. Ну а лампы найду))

P.S.

Категорически извиняюсь если много раз пишу одно и то же, да покарает меня модераторский меч..

Просто на работе мозг часто мучают непристойностями всякими. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще предлагаю спросить самого виновника торжества!

Вот кстати да! :good: Очень хочется фотографии качественные, а именно:

-светового пучка с места водителя (на стенку, на дорогу)

-вида снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снаружи- нифига толковой фотки не получится.

Получится что -то яркое и слепЯщее. В жизни оно всё гораздо мягче и спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, жестковатый комент комрада... ну да ладно не верит не верит. Отвечу по порядку ... ксенон ставил температуры 4300, это лучший вариант, поверьте. Фото качественней пока не сделал, не смог по времени. реально света стало больше раза в полтора, граница четкая, видно на асфальте. с проводкой пока мутить не буду, понаблюдаю... не пойму одно, что же думают люди о тех кто вкрячивает ксенон в приоры, класики, копейки.......

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Анатолий Палыч Молодец!

:D я только сейчас насчитал 4 пустые магарыча на полу))) Без них видимо не получится инсталляция) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 4300 К - самая оптимальная температура.

А какого ЦВЕТА получился свет (сорри за каломбур :crazy: )?

Я когда в очередной раз купил на Шкоду 4300 К, то офигел: свет оказался белым. То-ли на заводе что- то накосячили, то-ли дело в линзах (?). :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа лампе рознь. КЕтай лампа шоми 4300К новая светит как 5000К, потом взял MTF 4300K - стало то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...