Yury_11 6 Опубликовано: 25 января 2012 Почему 5w20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 25 января 2012 И еще, маслице какое запланировал залить? Привет, про рем. зону со слов оператора. Про масло - поговорю с продавцами, есть товарищи. Пока думаю фирменное синтетику 5W30 или 40. Про 20 пишут, что оно для Японии хорошо,, что масленный клин может "оголиться"" и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 25 января 2012 Тоже считаю, что 5W20 не подходящее, в руководстве 5W30 прописано. А 5W20, вроде бы, в праворульные машины, для яповского рынка. У самого 5W30 Ликви Моли Top Tec 4600. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Ёж 12 Опубликовано: 26 января 2012 http://x-trail-club.ru/index.php?option=co...l&Itemid=73 Вот там один из примеров на главной странице стоит цитата! Я себе залил 20 и не парюсь, к зиме самое оно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 26 января 2012 Спасибо за напоминание. Повторение не помешает, но у меня двигатель MR20. Так что 5W30 - самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 26 января 2012 Не нашел в Exist у Nissan'а 5w30 синтетики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 26 января 2012 По всей видимости его не существует. А масло в жестяных банках и надписью Ниссан весьма посредственное, см. http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 26 января 2012 Решено, записался к официалу, предупредив, что буду в рем. зоне. Грамотные товарищи сказали по поводу откачки или слива, не париться, машина новая, достаточно слить, а вот если авто в возрасте, тогда лучше откачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 27 января 2012 По визиту дилеру отпишись, пожалуйста, по поводу пребывания в рем. зоне. Сливать или откачивать, по моему мнению, особой разницы нет, зависит от навыков. Читал советы, что после слива старого масла, перед тем, как закручивать сливную пробку, неплохо залить 0,5л. свежего масла и дать ему стечь, чтобы оно часть старого, оставшегося в двигле, с собой захватило. На каком масле решил остановить свой выбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 30 января 2012 Вот и поменял масло. Пробег 5440. Менял в Автомире. Записался заранее, попросил направить к нормальному мастеру (т.к. я очень вредный клиент, чтоб потом не было вопросов) и изъявил желание присутствовать при замене масла. На все был получен положительный ответ. Приехал к указанному времени, через 5 минут загнал машинку, оформили нужные бумаги, получил инструктаж по ТБ, расписался в журнале и ведомостях и все. К этому времени машинка была у подъемника, мастер (слесарь) все делал не спеша и основательно. Я стол рядом и наблюдал. Масло принес в упаковке 5 литров, при мне открыл, масло 5W40 (КЕ900-90042) made in Belgium. Все слил (масло пипец какое черное). Вот и довод в пользу пресловутого нулевого ТО - делать нужно обязательно. Затем заменил шайбу на пробке, залил масло в фильтр, промазал резинку фильтра, закрутил фильтр от руки (как и положено), залил масло в двигатель. Ушло где-то 4 литра 150 грамм. Остаток поставили в багажник. При откручивании пластмассовой защиты под передним бампером увидел, что защита порвана, попросил не ставить на заклепки, т.к. хочу ее склеить, на что мастер мне указал, что защита порезана ножом, на что я ответил, что скорее всего его коллеги при установке железной защиты подрезали и нож соскочил (вот и аргумент в пользу присутствия при любых работах). Далее была проведена гарантийная проверка номера блока управления ЭУР в рамках уже известной отзывной компании (моя машинка попала под эту компанию), проверял слесарь, потом позвал мастера смотрели оба, сказали что все нормально, замена не требуется. На замену масла в наряде стояло полчаса, на проверку блока ЭУР тоже полчаса. Реально находился в ремзоне полтора часа. Заключение - с удовольствием посетил сервис Автомир, рекомендую. Кстати, при общении с персоналом явно чувствуется, что у них проводится серьезная работа в том плане, что клиент всегда прав. Мне показалось, что проскальзывала даже скрытая боязнь, того, чтобы не дай Бог что не так. Очень доволен, чего и всем желаю. Итого за все про все со снятием-установкой защиты заплатил 3500 руб-650 руб (скидка по карте)=2850 руб. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 31 января 2012 Я теперь тоже буду у них "над душой стоять", когда ТО-2 будет. Тот факт, что масло потемнело после такого пробега, говорит о том, что оно реально работало в двигателе, а не просто там плёскалось. Я тоже масло там же менял после 2,5тыс.км. пробега, но привозил своё и промывку (тоже свою). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKir 20 Опубликовано: 7 февраля 2012 Хочу вернуться к теме топика про промывку двигателя. Я тут на первой странице писал что дилер в нашем городе не моёт двигатель, вообщем я ошибался. Теперь моёт, если клиент захочет. Моёт вот чем. Но я бы всё равно не мыл. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 9 февраля 2012 К промывочным маслам у меня лично доверия нет. Почему? Отсутствие достаточной информации о положительных результатах их применения в движках современных иномарок. Негативное отношение к ним на "масляных" сайтах. Производители, не пользующиеся у меня доверием. Еще два с половиной года назад я не знал практически ничего о моторных маслах, их классах, допусках и вязкостных характеристиках. Был уверен, что промывать нормально работающий двигатель не надо ни чем на всем протяжении эксплуатации машины. Но чтение Инета позволило получить массу полезной информации, как теоретической, так и практической (отзывы пользователей, статьи). Например, для себя решил, что рациональнее осуществлять переход от одного производителя масла к другому с использованием промывок 5-10 минуток. Причем производитель, продукцией которого я пользуюсь, выпускает целую линейку промывок (по силе и продолжительности действия). В дальнейшем, планирую осуществлять ими периодическую (через 1-2 замены) промывку движка. По факту, уже дважды промывал движок - он мне отвечает отличной работой. P.S. Машину после истечения срока гарантии продавать не собираюсь, может поэтому так со всем этим заморачиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 10 февраля 2012 ВСЕГДА промываю двигатель через одну-две замены масла. НО !!! Промываю тем маслом, которое буду заливать. Нефиг жабу кормить, один раз в 30 тык можно и раскошелится на лишнюю канистру масла. То же самое касается и про переход на другого производителя масел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 10 февраля 2012 Правильно ли я понял: целую 4-литрровую канистру вылить в двигатель и тут же слить? Чего Вы этим добьетесь? Только более полного вымывания остатков старого масла, оставшегося в подоне. В 29 посте я описывал способ, при котором требуется всего около полулитра свежего масла для проливки через двигатель и попутного вымывания остатков старого (определяется на глазок, когда из сливного отверстия потечет более светлое масло). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 11 февраля 2012 Правильно ли я понял: целую 4-литрровую канистру вылить в двигатель и тут же слить? Да нет конечно. Километров 200 проехать надо. Ну и масло у меня имеет высокое щелочное число, само по себе хорошо моет двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 11 февраля 2012 Да нет конечно. Километров 200 проехать надо. Ну и масло у меня имеет высокое щелочное число, само по себе хорошо моет двигатель. Я бы тогда сократил интервал замены масла до 5000км. на этой "промывочной" канистре. Для движка это очень гуд (лучше отмоется) и для кошелька тоже. Высокое щелочное число хорошо для масла, если бензин не лучшего качества. А так - повышением щелочного числа производителем компенсируется высокая зольность масла (более 1,0). Современные масла, заточенные под Евро-4 и Евро-5, имеют не высокое щелочное число и низкую зольность (low saps), что благо для катализатора и экологии, но обладают великолепными моющими свойствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах